Затем, что есть перечень операций на сортировочных горках, которые могут выполняться без участия составителя. В частности отцепка больших групп вагонов от локомотива. Это как минимум удобнее и безопаснее, чем вилкой махать при локомотиве. Кстати, маневровые тепловозы, работающие на сортировочных горках, всегда оборудованы саморасцепами. Причём с завода.
Цитата (skystyle, 09.10.2024): > Цитата (Ikarus280, 09.10.2024): > > Интересно, а саморасцеп на этой машинке есть? Всё-таки на горке работает. > А зачем он там? Есть специально обученные люди, для этих целей!
Ну затем, чтобы обезопасить сей процесс, как ни крути работа на ЖД это безопасность прежде всего,ибо не дай бог что-то случится тебя просто уволят задним числом(((
Цитата (skystyle, 09.10.2024): > Цитата (Dmitriy51, 09.10.2024): > > Выльник немного в шоке что его покрасили в корпоротив УТЙ > Больше он похоже в шоке , как ты тут, за него решаешь! Он то до сих пор ЖИВ!! И окрашен ШИКАРНО! Расскажи где его "одноклассники" с твоей страны? Сможешь?
Ну это показатель того, что наша страна способна обновлять парк подвижного состава, который имеет свойства изнашиватся и морально устаревать,а так же хочу узнать сильно ли удобно работать локомотивной бригаде на ВЛ60К по 12 часов,где практически нет шумоизоляции и систем кондиционирования.
Цитата (skystyle, 09.10.2024): > Цитата (Dmitriy51, 09.10.2024): > > Выльник немного в шоке что его покрасили в корпоротив УТЙ > Больше он похоже в шоке , как ты тут, за него решаешь! Он то до сих пор ЖИВ!! И окрашен ШИКАРНО! Расскажи где его "одноклассники" с твоей страны? Сможешь?
Какая-то нездоровая реакция на безобидный комментарий
Цитата (Vladok, 10.10.2024): > Цитата (skystyle, 09.10.2024): > > Цитата (Dmitriy51, 09.10.2024): > > > Выльник немного в шоке что его покрасили в корпоротив УТЙ > > Больше он похоже в шоке , как ты тут, за него решаешь! Он то до сих пор ЖИВ!! И окрашен ШИКАРНО! Расскажи где его "одноклассники" с твоей страны? Сможешь? > >а так же хочу узнать сильно ли удобно работать локомотивной бригаде на ВЛ60К по 12 часов,где практически нет шумоизоляции и систем кондиционирования.
Гораздо удобнее, чем путейцам, менять шпалы на перегоне. Задолбали эти стоны про комфорт. Хочешь комфорта - вали в офис, бумажки перекладывать
Интересный у Вас подход к вопросу комфорта на локомотиве. Это сообщение Вы, наверное, писали не из землянки, а из благоустроенной квартиры с теми самыми кондиционером, стиралкой, микроволновкой и т.д. И Вы отправляли это сообщение не с компьютера "Искра", а из современного ноутбука/планшета/смартфона. И на работу ездите Вы, наверное, не 401 Москвиче, а на каком-нибудь современном WW Passat. Так почему же машинист должен работать в скотских условиях при нынешнем уровне развития науки и техники? Или офисный планктон, перебирающий бумажки, исходя из Ваших утверждений достоин гораздо лучших условий труда, чем машинист? Странное утверждение. Даже где-то дискриминационное к такой важной и ответственной профессии. Так и до паровозов без будки машиниста вернуться можно. А что? Хочешь, чтоб дождь на голову не лился, иди в офис бумажки перебирать.
Цитата (qwerix134, 10.10.2024): > Цитата (skystyle, 09.10.2024): > > где его "одноклассники" с твоей страны? > музейные экспонаты/списаны Не мой уровень, задавать неудобные вопросы, "списывателям", а очень хочется!!!
Комфорт в кабине это презжде всего безопасность. Чем меньше на машиниста воздействуют вредные и раздражающие факторы, тем меньше он устает. Чем меньше устает, тем более внимателен.
Цитата (Ikarus280, 10.10.2024): > Интересный у Вас подход к вопросу комфорта на локомотиве. Подход человека, работающего машинистом, более 20 лет. Работавшего на электровозах(ВЛ10, ВЛ60, ВЛ80, ВЛ81, ВЛ82, ВЛ85, ЧС4Т, 2ЭС4К, ЭС5К), тепловозах(ТЭМ2, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, ТГМ3, 2ТЭ10, 2ТЭ116, 2ТЭ25КМ), паровозах(Э, Л, ЛВ, Е, 9П, П36), автомотрсе АЧ2 и рельсовом автобусе РА1 и РА2
Ну у меня такого большого послужного списка нет, но скажу Вам, что условия работы на тех же ВЛ10 и 2ЭС6, а также ЧМЭ3 и ТЭМ18ДМ, как земля и небо. При всех недостатках электроники Синары и ДМки. Конечно, если есть желание, то можно крутиться как белка в колесе и в 9П, но всё же лучше работать в нормальных условиях герметичной кабины с кондиционером и микроволновкой с холодильником. И в туалет ходить не на газетку, а в нормальный туалет. Это нормальный адекватный подход к организации рабочего места. И не прихоть какая-то, а реальное требование времени. Тоже мнение работающего машиниста. Так, к слову.
Точнее при таком обслуживании туалетов лучше дырка в полу. Это, конечно, да. Реформировали-реформировали наш ремонт, а участков обслуживания санузлов так и не создали. Хотя это не отменяет того, что сейчас на всём ТПС обязаны быть туалеты. А то в космос летаем, друг с другом по видеосвязи общаемся, а покакать в человеческих условиях на рабочем месте не можем...
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link