RailGallery
Д1-744
Россия, Тульская область, депо Узловая
Russia, Tula region, Uzlovaya depot

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 30 сентября 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 08.10.2024 21:44 MSK
Просмотров — 482
Подробная информация

Д1-744

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1985
Списан:201*
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Дизель-поезд построен в 4-вагонной составности

С завода поступил в ТЧ-35 Узловая Московской ж.д.
В 12.2001 передан Тульской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Тула)
С лета 2007 года вместо вагона Д1-744-1 постоянно работал вагон Д1-426-3,позднее перенумерованный в 744-1
С августа 2009 по сентябрь 2011 года работал на линии, затем отставлен от эксплуатации
В сентябре 2011 года вместе с дизель-поездом Д1-696 передан в ТЧ-43 Смоленск-I; составы в эксплуатацию не вводились

На 08.2012 прицепные вагоны Д1-744-2 и Д1-744-4 находились в депо Смоленск-I
На 01.2013 головные вагоны Д1-744-1 и Д1-744-3 находились в депо Смоленск-I
В 03.2013 порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)

07.2009 г. — КР-2 Жмеринский ВРЗ (ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс»)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Имя автора:Solomatin Arthur Aleksandrovich
Время съёмки:30.09.2007 12:31
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

08.10.2024 21:44 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Настоящий вагон 744-1, который после не работал. Вместо 744-1 под его номером после работал 426-3.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.