Rating: +22
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22) |
Seria: | D1 |
Producent: | MÁVAG Mozdony- és Gépgyár Budapest |
Wyprodukowano: | 1985 |
Wycofano: | 201* |
Kategoria: | Spalinowe zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Дизель-поезд построен в 4-вагонной составности
С завода поступил в ТЧ-35 Узловая Московской ж.д.
В 12.2001 передан Тульской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Тула)
С лета 2007 года вместо вагона Д1-744-1 постоянно работал вагон Д1-426-3,позднее перенумерованный в 744-1
С августа 2009 по сентябрь 2011 года работал на линии, затем отставлен от эксплуатации
В сентябре 2011 года вместе с дизель-поездом Д1-696 передан в ТЧ-43 Смоленск-I; составы в эксплуатацию не вводились
На 08.2012 прицепные вагоны Д1-744-2 и Д1-744-4 находились в депо Смоленск-I
На 01.2013 головные вагоны Д1-744-1 и Д1-744-3 находились в депо Смоленск-I
В 03.2013 порезан на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)
07.2009 г. — КР-2 Жмеринский ВРЗ (ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс») |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon PowerShot A710 IS |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom |
Artist Name: | Solomatin Arthur Aleksandrovich |
Date and Time: | 30.09.2007 12:31 |
Exposure Time: | 1/320 sec |
Aperture Value: | 4 |
Focal Length: | 5.8 mm |
Flash: | Flash did not fire, auto mode |
Metering Mode: | Pattern |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link