Рейтинг: +23
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | Тульская ДОППр |
Серия: | Д1 |
Завод-изготовитель: | Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG Будапешт |
Построен: | 1985 |
Списан: | 2013 |
Утилизирован: | 03.2013 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Построен в 4-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Узловая Московской ж. д.
12.2001 — передан Тульской дирекции пригородных перевозок (ДОППр Тула)
08.2009-09.2011 — работал на линии, затем отставлен от эксплуатации
09.2011 — вместе с дизель-поездом Д1-696 передан в депо Смоленск-I; составы в эксплуатацию не вводились
Вагоны и сетевые коды:
1 — на 01.2013 г. находился в депо Смоленск-I
2 — на 08.2012 г. находился в депо Смоленск-I
3 — на 01.2013 г. находился в депо Смоленск-I
4 — на 08.2012 г. находился в депо Смоленск-I
Ремонт:
07.2009 — КР-2 Жмеринский ВРЗ (ООО «Жмеринское предприятие «Экспресс») |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot A710 IS |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom |
Имя автора: | Solomatin Arthur Aleksandrovich |
Время съёмки: | 30.09.2007 12:31 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Фокусное расстояние: | 5.8 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка