Рейтинг: +37
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160МЛ |
Построен: | 07.2005 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | 13.02.2025 — сход колёсной пары по станции Ушаки |
Построен в 8-вагонной составности, с салоном повышенной комфортности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской ж .д., работал на экспрессном на маршруте Санкт-Петербург — Бабаево
10.2013 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
03.2014 — передан на Московскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
01.2015 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13160528
02 — 13241740
03 — 13386420 (в 2007 г. переоборудован в третий вагон электромотрисы ДЭР-002, отправлен на базу запаса Бологое-Полоцкое, списан 08.2023)
04 — 13241757 (11.2005 передан в депо Крюково в ЭТ2МЛ-077, 05.2006 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский в ЭТ2МЛ-077, списан 08.2023)
05 — 13386438 (база запаса Бологое-Полоцкое)
06 — 13241765
09 — 13160536
10 — 13241773
Составность:
На 07.2023 — 01-02-08611-08612-08602-08603-06-09
Ремонт:
07.2010 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
05.2013 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
08.2017 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2019 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-05-06-10-09) |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3300 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 21.2 (Windows) |
Время съёмки: | 04.10.2024 16:01 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 34 мм |
Эквивалентное ФР: | 51 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка