Цитата (Помогатор сотого уровня, 07.10.2024): > Цитата (v_gildenberg, 07.10.2024): > > Скорей бы уж достроили! > > А толку , Ртищево -Тамбов-Кочетовка стройка заморожена.
Да, но поток с Сызрани не иссякает. Да и пробки эти вечные на переездах в Саратове из-за грузовых в свое время бесили. На Новоастраханском шоссе (как ехать в Саратове на Волгоград/Воронеж) особенно.
А что заморозили? Пару столбов воткнули - и вуаля?
Цитата (v_gildenberg, 07.10.2024): > Цитата (Помогатор сотого уровня, 07.10.2024): > > Цитата (v_gildenberg, 07.10.2024): > > > Скорей бы уж достроили! > > > > А толку , Ртищево -Тамбов-Кочетовка стройка заморожена. > > Да, но поток с Сызрани не иссякает. Да и пробки эти вечные на переездах в Саратове из-за грузовых в свое время бесили. На Новоастраханском шоссе (как ехать в Саратове на Волгоград/Воронеж) особенно. > > А что заморозили? Пару столбов воткнули - и вуаля?
Бам в приоритете , слышал от знакомого источника , кто работал в Тамбове всех в Комсомольск на Амуре отправили , там стройка важнее .
> Бам в приоритете , слышал от знакомого источника , кто работал в Тамбове всех в Комсомольск на Амуре отправили , там стройка важнее .
Хе-хе. Если честно, это было очевидно с самого начала. Такое чувство, что в Тамбовской области строителям реально заняться было нечем - пару столбов воткнули хрен знает где, потом все опомнились и направили всех на нужную стройку. Тут еще и Московский узел не доделан, на БАМе конь толком не валялся, а они тут электрификацией решили заняться. Ну зато фотографам можно любоваться и фотографировать красивые тепловозные пейзажи тамбовщины...)))
Строят весьма конкретно, раз в неделю там стараюсь проехать, прибавляется шустро. Весной путь был уложен немного в горловине Курдюма, а уже почти до Татищева уложили, столбофицируют резво. Для меня самая загадка, как хотят переразвязать восточную горловину Курдюма (кажется я разгадал, но это не точно)).
Очень спрямленно-условно новая линия там показана, она гораздо вихлястее. И, возможно, там на Анисовку будет съезд в районе Ивановского, не только на Петров Вал.
Кстати, тогда уж, логично привязать перегон Курдюм - разъезд 31й км.
Дело хозяйское, конечно. Но мост одного пути над другим уже построен, значит, раздельный пункт будет точно, может путевой пост, но я склонен верить что большая часть инфы не из ниоткуда берётся. И на Татищево там только один путь влазит, то есть будет некоторое количество боковых, т.н. "парк", если позволите.
Цитата (Помогатор сотого уровня, 07.10.2024): > Цитата (v_gildenberg, 07.10.2024): > > Скорей бы уж достроили! > > А толку , Ртищево -Тамбов-Кочетовка стройка заморожена.
Объезд Саратова приоритетнее (там один генподрядчик), все силы сейчас брошены туда. Ртищево-Кочетовку официально не замораживал никто. Темпы работ заметно снизились, но сами работы идут. Но это, в общем-то, не удивительно. На 2024 год мизерное финансирование заложено. Основное финансирование - заложено на 2025-2027.
Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2024): > Цитата (Помогатор сотого уровня, 07.10.2024): > > А толку , Ртищево -Тамбов-Кочетовка стройка заморожена. > > Откуда такие сведения? Откуда , с человеком общаюсь с П/у-5 который базировался в городе Тамбов, те что строили Цна-Рада , с октября месяца они работают в Комсомольске на Амуре.Остались ли работяги в Тамале , там тоже стройка шла в сторону Ртищево, не могу знать .
Цитата (Максим П., 08.10.2024): > Цитата (v_gildenberg, 07.10.2024): > > Ну зато фотографам можно любоваться и фотографировать красивые тепловозные пейзажи тамбовщины...))) > > > Они уже успели испортить столбами замечательный перегон Рада - Цна, а теперь в закат сваливают видите ли.
Они ещё вернуться )) саратовскую стройку курирует Володин, и ее просто так не забросят . Участок Комсомольск на Амуре-Ванино (455 км ) сейчас приоритетнее .
Ничего там не забросили. Сделано ровно то, что было запланировано на 2024 год - поставить опоры на двух перегонах. Еще на двух расчистить габарит для постановки опор.
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link