RailGallery
ВЛ10-315
Россия, Смоленская область, станция Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma station

Autor: Maxim · Пост Б           Datum: 13 travnja 2003

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 25.03.2022 06:13 MSK
Broj pregleda — 3633
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +105
Demos+1
matvei.verholyak+1
Никита Бурцев+1
ЖБИ+1
2ЭС6+1
ҚТЖ и РЖД+1
Франт+1
Антрацит+1
TP_89+1
Novert+1
Андрей Безбородов+1
Mehanik75+1
rainwaker+1
Илья Марченко+1
Землинец+1
Dozenazer+1
railman+1
Diesel1672+1
Антон Савченко+1
Владислав Лысов+1
Tiranozavrrex+1
Зakarpateць+1
WEST+1
Leha+1
Янис Витолс+1
Sherman+1
foboz+1
URAGAN+1
Илья Сергеевич+1
Щукин Д.+1
agura+1
Земсков А.Г.+1
Ant_hvel+1
arsmm+1
AVM 32+1
Павел Коршунов+1
2lowterrain+1
Матвей Разгоняев+1
stepler+1
Raven+1
Vadim Valerievich+1
slesarppr+1
ZDSergo+1
Avtomatcik74+1
Tagir Dibaev+1
Кирилл Широков+1
Typhoon+1
Кот80к+1
Pineapplez+1
Yaroslav V+1
Dag05+1
san-sani4+1
NikZD95+1
KvS+1
Eugene+1
Александр Dos+1
YuGrish+1
Черновицкий ЖДфан+1
Nyanvan+1
avoid+1
Vladok+1
Николай67+1
Иван Повалуев+1
Ivan00+1
Сергей Чабин+1
Roman S.+1
Шаэнн+1
Никита П.+1
Александр Залесский+1
Maksimus+1
Никита Лапин+1
s.gulaev+1
TramLVS+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Konstanz+1
vadya+1
Ivan 2095+1
crazyrussianturist+1
$crooge McDuck+1
Алексей Задонский+1
Marat Elektrichka+1
Павел Чечулин+1
Даниил Антипов+1
sergius-221+1
SHOMAS4416+1
Дмитрий Закутный+1
Константин Багров-Sedoy+1
Александр193+1
No_Name+1
kapral23+1
Royalist57+1
ss760+1
Ваня 543+1
lumberjack+1
Дмитрий Марченко+1
А. Тимохин+1
Gromov+1
huntertrains+1
Makar+1
Саша Белый+1
Danandr+1
Nikolay Ryzhov+1
AK_74+1
ВЛ10У+1
Victor_K+1

ВЛ10-315

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Rybnoe-Sortirovochnoe operational depot (TChE-38)
Serija vozila:VL10
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Godina proizvodnje:02.1971
Datum otpisa:03.2021
Datum kasacije:04.2021
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Modernizacija u novu seriju Otpisano
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.

Эксплуатация:
1976 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
Позже передан в депо Петропавловск.
1994 — передан в депо Рыбное-Сортировочное Московской ж. д.

Работал в СМЕТ 315/828

Ремонт:
КРП Челябинский ЭРЗ 03.2007 г.
СР Челябинский ЭРЗ 08.2014 г.
ТР-3 СЛД-37 Рыбное 04.2018 г.

Одна из секций работала тяговой единицей экспериментального двухсистемного электропоезда ЭД4ДК-001, сгорела во время испытаний.

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot A40
Date and Time:13.04.2003 12:09
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:50
Focal Length:11.3125 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 34

25.03.2022 06:19 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Хороший окрас был
+8
+8 / –0
25.03.2022 08:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Окрас хороший, но идея крайне бестолковая, с учётом питания двух родов тока и толканием вагонов с другой половинки с хвоста.
+9
+9 / –0
25.03.2022 15:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну и монстра они сварганили.
+3
+3 / –0
25.03.2022 15:41 MSK
Citiraj označeno
p_Shishiga · Белокаменная
Broj objavljenih fotografija: 88
Почему для этого проекта не взяли один из электровозов ВЛ82?
+5
+5 / –0
25.03.2022 15:52 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (p_Shishiga, 25.03.2022):
> не взяли один из электровозов ВЛ82?

Было где взять? И как бы они работали?
+1
+2 / –1
25.03.2022 16:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Гибридный электропоезд:с одной стороны секция ВЛ10К-315,(до КРП ВЛ10-315,секция №1 сгорела во время испытаний,подменена секцией другого ВЛ10) а с другой - секция ВЛ80ТК-1138 (до КРП ВЛ80Т-1138). И скорее всего он эксперементальный:на постоянном токе тянет "десятка",а на переменном "восьмидесятка".
+2
+2 / –0
25.03.2022 16:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Это состав, которого я не успел увидеть в работе...
+3
+4 / –1
25.03.2022 17:09 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Его никто не успел увидеть в работе потому что оно не работало никогда.
+5
+5 / –0
25.03.2022 17:48 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Stef, 25.03.2022):
> Цитата (p_Shishiga, 25.03.2022):
> > не взяли один из электровозов ВЛ82?
>
> Было где взять? И как бы они работали?

В Волховстрое. Они ведь в те годы ездили с пассажирскими на финляндском направлении.
+2
+2 / –0
25.03.2022 18:20 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Цитата (LAZdriver, 25.03.2022):
> Они ведь в те годы ездили с пассажирскими на финляндском направлении.

Не может работать ВЛ82 в одну секцию, на участках с разным током
+6
+6 / –0
25.03.2022 18:29 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Так и не надо было делать "тянитолкая" и изобретать прочие велосипеды! Взяли бы обычные сидячие ЦМВ и ВЛ82 в голову. Сэкономили бы 20 минут на стоянке по Вязьме. Конечно, за 4 часа на ВЛ82 не доехать, но дневной экспресс со временем в пути чуть меньше 5 часов с тремя остановками- Можайск, Гагарин и Вязьма- сделать можно было.
+2
+2 / –0
25.03.2022 19:41 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.
+4
+4 / –0
25.03.2022 23:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Шкода предлагала в конце 80-х 2-х секционные 8-осные двухстстемные коллекторные электровозы в кузове ЧС8,наши идиоты отказались. В итоге появился через 10 лет ЭП10, которые сейчас там, где скоро могут оказаться и всё ЭП20...
+3
+4 / –1
25.03.2022 23:33 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (vzrm_grs, 25.03.2022):
> К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.

Ну, в общем-то да. Но ЭП10 существовал в единственном экземпляре, и с поездами если и работал, то в каких- нибудь разовых поездках. Так что, пару поездов МСК- Смоленск- МСК он обслуживать ещё никак не мог.
+1
+1 / –0
25.03.2022 23:35 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Ваня 543, 25.03.2022):
> Шкода предлагала в конце 80-х 2-х секционные 8-осные двухстстемные коллекторные электровозы в кузове ЧС8,наши идиоты отказались.

Интересно, а чем был плох ЧС5, и почему он не пошёл в серию?
+1
+1 / –0
25.03.2022 23:50 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (LAZdriver, 25.03.2022):
> Цитата (vzrm_grs, 25.03.2022):
> > К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.
>
> Ну, в общем-то да. Но ЭП10 существовал в единственном экземпляре, и с поездами если и работал, то в каких- нибудь разовых поездках. Так что, пару поездов МСК- Смоленск- МСК он обслуживать ещё никак не мог.

ЭП10 было 12 машин, хоть и с проблемами но неплохо отработали
+2
+2 / –0
26.03.2022 00:12 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (SHOMAS4416, 25.03.2022):
> ЭП10 было 12 машин, хоть и с проблемами но неплохо отработали

Я имею в виду 2002 год, когда был построен тот агрегат, что на фото. ЭП10 на тот момент ещё существовал в единственном экземпляре.
+1
+1 / –0
26.03.2022 11:18 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (LAZdriver, 25.03.2022):
> Цитата (vzrm_grs, 25.03.2022):
> > К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.
>
> Ну, в общем-то да. Но ЭП10 существовал в единственном экземпляре, и с поездами если и работал, то в каких- нибудь разовых поездках. Так что, пару поездов МСК- Смоленск- МСК он обслуживать ещё никак не мог.

ЭП10 даже когда он был только один ездил практически регулярно, все проблемы устранялись достаточно оперативно. Начинали с прикрытием в виде ЧС7 и ЧС4т в одной сплотке с 20-кой на Ростов, потом уже с Буревестником без перекрытия уде ездили.
+2
+2 / –0
26.03.2022 11:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Двоих ЭП10 уже хватало под 603/604 когда они ездили с этим поездом до Смоленска
+1
+1 / –0
26.03.2022 11:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (LAZdriver, 25.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 25.03.2022):
> > Шкода предлагала в конце 80-х 2-х секционные 8-осные двухстстемные коллекторные электровозы в кузове ЧС8,наши идиоты отказались.
>
> Интересно, а чем был плох ЧС5, и почему он не пошёл в серию?

Информации по ЧС5 достаточно мало в принципе вообще, но кое-что интересное достать удалось, Александр Шутко в своё время написал статью "Неизвестный ЧС" там в основном конструкция. Он (их вообще 2 было) не пошёл в серию можно только предположить что события Пражской весны 68-го года мягко говоря сильно расстроили Чехов в отношении Советского Союза. Так то электровозы были полностью рабочие, проблем там особо не было, некоторые узлы впервые применённые на ЧС5, потом появились уде на ЧС4т. Будем надеяться что в будущем выйдет книга об локомотивах Шкоды для СССР, где мы с друзьями сможем изложить всё интересное, что удалось собрать в жизни, по локомотивам от Шкоды для СССР...
+2
+3 / –1
26.03.2022 11:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (SHOMAS4416, 25.03.2022):
> Цитата (LAZdriver, 25.03.2022):
> > Цитата (vzrm_grs, 25.03.2022):
> > > К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.
> >
> > Ну, в общем-то да. Но ЭП10 существовал в единственном экземпляре, и с поездами если и работал, то в каких- нибудь разовых поездках. Так что, пару поездов МСК- Смоленск- МСК он обслуживать ещё никак не мог.
>
> ЭП10 было 12 машин, хоть и с проблемами но неплохо отработали

Всё верно сказано ниже. чтобы ЭП10 работали с проблемами я бы не сказал. Бы инциденты и очень серьёзные. Но это не более 10-ти серьёзных случаев за всю историю, в основном это "опускание" т.е. падение на ось ТЭД, разваливание резинокордной муфты и сгорание предохранителей в блоке распознование рода тока. Всё эти узлы это привет нашим механникам, которые просто лоханулись при расчёте (если они вообще что-то считали) в этой связи ТЭД были закреплены на раме тележки совершенно не теми болтами, которыми бы следовало! В связи с чем, при определённых режимах работы, с максимальной нагрузкой эти болты сначала "текли", после чего лопались и ТЭД опускался на ось. В одном случае (лично я это видел) болтов крепления ТЭД на заводе просто установлено не было на 011 машине, это я видел лично. Вот так у нас строят. По предохранителе в системе распознования рода тока, это тоже конструктивный недочёт от ВЭлНИИ. Возможно и по ЭП10 книжка со временем выйдет, как рождался проект со всей историей до заката.
+3
+4 / –1
26.03.2022 12:40 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
в одном из Локотрансов была хорошая статья о ЭП10, поищу, закину ссылку.
+1
+2 / –1
26.03.2022 12:59 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ваня 543, 26.03.2022):
> Цитата (LAZdriver, 25.03.2022):
> > Цитата (Ваня 543, 25.03.2022):
> > > Шкода предлагала в конце 80-х 2-х секционные 8-осные двухстстемные коллекторные электровозы в кузове ЧС8,наши идиоты отказались.
> >
> > Интересно, а чем был плох ЧС5, и почему он не пошёл в серию?
>
> Информации по ЧС5 достаточно мало в принципе вообще, но кое-что интересное достать удалось, Александр Шутко в своё время написал статью "Неизвестный ЧС" там в основном конструкция. Он (их вообще 2 было) не пошёл в серию можно только предположить что события Пражской весны 68-го года мягко говоря сильно расстроили Чехов в отношении Советского Союза.

Вот что мне всегда было интересно, так это то, что современные "специалисты от ЕГЭ" фантазируют разную хрень (мягко говоря). Так вот, глубоконеуважаемый: ЧС5 не стали покупать из-за его неподъёмной стоимости. Даже ЧС2, не говоря уже о ЧС4, стоили не дёшево, а когда чехи назвали цену ЧС5, у работников Минвнешторга глаза из орбит вылезли. Мне об этом рассказал, отвечая на мой вопрос, В.А. Раков (светлая ему память!).
+8
+10 / –2
26.03.2022 20:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (SHOMAS4416, 26.03.2022):
> в одном из Локотрансов была хорошая статья о ЭП10, поищу, закину ссылку.

Ну это статья Димы Чернова, честно говоря полный бред, от машиниста, который ему просто не понравился, не более, того.
+1
+1 / –0
26.03.2022 20:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (ЕвРо, 26.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 26.03.2022):
> > Цитата (LAZdriver, 25.03.2022):
> > > Цитата (Ваня 543, 25.03.2022):
> > > > Шкода предлагала в конце 80-х 2-х секционные 8-осные двухстстемные коллекторные электровозы в кузове ЧС8,наши идиоты отказались.
> > >
> > > Интересно, а чем был плох ЧС5, и почему он не пошёл в серию?
> >
> > Информации по ЧС5 достаточно мало в принципе вообще, но кое-что интересное достать удалось, Александр Шутко в своё время написал статью "Неизвестный ЧС" там в основном конструкция. Он (их вообще 2 было) не пошёл в серию можно только предположить что события Пражской весны 68-го года мягко говоря сильно расстроили Чехов в отношении Советского Союза.
>
> Вот что мне всегда было интересно, так это то, что современные "специалисты от ЕГЭ" фантазируют разную хрень (мягко говоря). Так вот, глубоконеуважаемый: ЧС5 не стали покупать из-за его неподъёмной стоимости. Даже ЧС2, не говоря уже о ЧС4, стоили не дёшево, а когда чехи назвали цену ЧС5, у работников Минвнешторга глаза из орбит вылезли. Мне об этом рассказал, отвечая на мой вопрос, В.А. Раков (светлая ему память!).

Евгений Робертович, при всём к вам глубоком уважении и вашим безусловно энциклопедическим знаниям, хочу сказать, что порой (или всегда в спорных исторических вопросах) вы ссылаетесь исключительно на то, что сказал и передал вам в своё время В.А. Раков. Я не буду утверждать, что его мнение не верное, однако скажу, что возможно это была одна из причин, но она явилась далеко не главной в том что ЧС5 в серию не пошли! Хочу осведомить вас, что от наших Чешских друзей мы получили два журнала с подробными статьями о ЧС5 - как и что там было по ним вообще. Уверен эти материалы вы в глаза не видели. А делать заключение только по мнению Виталия Александровича, которому, тоже просто об этом кто-то сказал, мне кажется не очень компетентно.
В институт я поступил задолго до появления ЕГЭ...
+5
+5 / –0
27.03.2022 11:54 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ваня 543, 26.03.2022):

> В институт я поступил задолго до появления ЕГЭ...

Тем не менее только ЕГЭноид мог позволить себе высказывать хрень, подобную высказанной ранее, ссылаясь на мнимых чехов, 99% которым являются махровыми антисоветчиками и русофобами. После событий 1968 г. поставки электровозов из ЧССР нисколько не уменьшились, а напротив, имели своё дальнейшее развитие вплоть до развала СССР. Очень жаль, что подобного типа "специалисты" собираются впредь заниматься локомотивостроением. Ничего хорошего от подобных деятелей я не жду.
Ну и сравнивать знания человека, всю свою жизнь работавшего в системе МПС, с какими-то, повторю, мифическими чехами, значит выказать презрение к собственной истории, что опять таки свойственно типичным ЕГЭноидам.
–7
+2 / –9
27.03.2022 12:12 MSK
Citiraj označeno
Wowcher · I-Sib
Broj objavljenih fotografija: 16
Евгений обсирал Ластовку, но сам при этом себя ведет так же, как и он: извергает свою токсичную злобу и желчь на всех тех, кто посмел сказать мнение отличное от его.
+7
+8 / –1
27.03.2022 18:12 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
"мнимые" чехи это сотрудники завода Шкода, проводившие испытания электровоза ЧС5, о чём ещё раз повторюсь в Чехии вышло 2 журнала. Назвать 99% чехов "махровыми антисоветчиками и русофобами" может только человек, который видимо с чехами ни разу не общался и в Чехии или Чехословакии не был в принципе вообще! Другому логическому выводу такое умозаключение не напрашивается. ВНИИЖТ ещё до появления ЧС5 из двух вариантов: постройки двухсистемных электровозов или станций стыкования выбрал второй вариант. Это первое не в пользу ЧС5; второе электровозы ЧС5, руководством МПС СССР планировались для эксплуатации на участке Москва-Тбилиси с базовым депо Иловайск (жду от оппонента фразы: бред, об этом В.А. Раков мне не говорил!. В.А. Ракову просто об этом ни кто не рассказывал, в связи с чем он этого знать и не мог. Использовать ЧС5 на участке от Москвы до Горячего Ключа было ещё более менее логичной, а дальше использовать скоростной электровоз, на горных участках пути, где скорости движения составляли максимум 80-90 км/час было не целесообразно, добавим к этому относительно не очень уж и солидную часовую мощность ЧС5 в 4440 кВт, длительная уже была 4080 кВт, что при передаточное отношении в 2:51 было явно недостаточно для вождения на горном профиле составов предельной массы, свойственных курортному направлению. Учитывая что на СП напряжение ТЭД будет 1000 В, а П-соединения нет вообще по конструкции, с указанным выше передаточным отношением, требовались значительно более мощные ТЭД чтобы возить поезда массой до 1200 т. К примеру современным 6-осным ЭП10 и ЭП20 с мощностью в 7.2 МВт на том участке не легко приходится: ТЭД нагреваются порой до 130-135 градусов при необходимом охлаждении. Не соответствие ТЗ в применении 4-х шунтов, вместо 5-ти, озвученное в статье А.И. Шутко, безусловно аргумент весомый чтобы эти электровозы не покупать, но ни как не его стоимость в серийном производстве далее вообще. На счёт цены, то, что Евгений Робертович "услышал звон, да не понял, где он" следует отметить то, что за каждую вновь произведённую серию электровоза для каждого из последующих серий ЧС-ов надо было заплатить определённую сумму Чехословакии, как за изобретение, платились это всё в золоте рублём, как и за каждый поставленный из Чехословакии электровоз. Так, что хотели бы - заплатили, а если бы двухсистемные электровозы были бы нужны, то их бы выпустили партией гораздо большей, чем 91 электровоз. Испытания ЧС5 проведённые в течении 1967 года особо серьёзных конструктивных недочётов не выявили, а в 1968-м году после того как Советские Войска постреляли не мало местного народа в Праге, мягко говоря, негатив, к Союзу остался у многих Чехов, однако, это не сильно отразилось на в целом дружелюбном к нам их отношении за освобождение от нацистской Германии. Видать некоторым надо посетить Прагу, чтобы в этом убедиться, а не рассуждать с дивана. Подобного рода "специалисты" под руководством доктора технических наук создали первый двухсистемный грузовой электровоз, сертифицированный в РФ на 140 км/час. К сожалению некоторым пользователям трудно понять и объяснить почему он РЖД "не нужен":) Бред от Валинского в плане неготовности инфраструктуры озвучен был (о дороговизне не слова), бред от Абрамова, о его дороговизне (при том что он даже не в курсе сколько этот электровоз стоил бы в серийном производстве, тоже прозвучал:). В связи с чем, ни кто в этой стране, из тех кто может предложить что-то толковое и дельное, особенно при нынешнем руководстве больше строить не собирается. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что если 2ЭС5С был мертворожденным сырым с техническими решениями представляющими собой внушительный шаг назад в асинхронном приводе электровозом, о чём я толковал ещё 4 года назад, то постройка 3эс5с и хвалёная "Ура-ТМХ" пресса его оживить так и не смогли. Презентация 3ЭС8 с улыбчивым не имеющим ж.д. образования Белозеровым, который собрался закупать электровоз, а его на презентации с поднятым токоприёмником гоняют по заводу с прицепленным к нему толкачём, говорит как раз о том, что электровозостроением сейчас в стране (конкретно по асинхронному приводу) занимаются, люди которые совершенно ничего в нём не понимают от слова вообще. По коллекторного приводу до уровня Шкоды полувековой давности Отечественной промышленности до сих пор далеко.
В итоге заключение по оппоненту одно: явный, яростный обсёр оппонента, без каких-либо аргументов, свойственный, как верно заметили пользователи исключительно быдло-ластовке. Питать свой кругозор в спорных вопросах на одном лишь мнении В.А. Ракова и игнорировать какие-либо другие официальные источники завода-изготовителя это уже тупое и бестолковое упрямство, чём-то похожее на единственно верный источник информации типа "тетрадки Димы Чеха", по сравнению с которой официальных источников в виде техпаспортов не существовало в принципе вообще, аналогично как и ОТК-завода как такового. Да простят меня выше озвученные В.А.Раков и Дима, светла им память...
+6
+6 / –0
27.03.2022 19:05 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ваня 543, 27.03.2022):
> "мнимые" чехи это сотрудники завода Шкода, проводившие испытания электровоза ЧС5, о чём ещё раз повторюсь в Чехии вышло 2 журнала.

Прочитал. Вспомнилось: "вода, вода, кругом вода..."
И ещё раз напомню: В.А. Раков столько лет проработал в МПС, что некоторым и не снилось, и лично у меня доверия к нему на порядок больше, чем к "мнимым чехам".
А про работу ЧС5 на участке Мск - Тбилиси придумано здОрово, особенно если вспомнить печальный опыт работы ЧС2 на Зкв.ж.д. и ЧС6 на С.К. Даже представить не могу в какой голове такая мысль возникла, не иначе как у работников "Шкоды".
+1
+4 / –3
27.03.2022 19:35 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Задача Шкоды, явно заключалась исключительно в изготовлении электровоза согласно ТЗ заказчика, не более того. Где и что должно было эксплуатироваться, наверняка определял заказчик, а не завод-изготовитель, которому это явно было до лампочки. Использовать ЧС6 в Туапсе, аналогично как и оборудовать в условиях депо Тбилиси ЧС2 рекуперативным торможением, ну это явно умопомрачительные вещи, которые в голову чехам прийти не могли...
+1
+1 / –0
25.04.2022 01:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 26.03.2022):
> Так вот, глубоконеуважаемый: ЧС5 не стали покупать из-за его неподъёмной стоимости. Даже ЧС2, не говоря уже о ЧС4, стоили не дёшево, а когда чехи назвали цену ЧС5, у работников Минвнешторга глаза из орбит вылезли. Мне об этом рассказал, отвечая на мой вопрос, В.А. Раков (светлая ему память!).

Безотносительно деталей спора, но по факту вся техника восточноевропейских стран (ЧМЭ3, ЧС, "Аммендорфы", Д1) стоила просто запредельно много в сравнении с отечественными образцами. Все цифры и цены есть в свободном доступе, можно сравнить.
+3
+3 / –0
23.08.2023 08:02 MSK
Citiraj označeno
Павел В. Кашин · Дорохово
Broj objavljenih fotografija: 600
Цитата (Ваня 543, 25.03.2022):
> и толканием вагонов с другой половинки с хвоста.

А как же ДРБ и ДДБ эксплуатируются?
+1
+1 / –0
25.08.2023 10:30 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1051
Помню там ещё во ВНИИЖТе эти тяни-толкаи в то время негласно запретили.
Но БЧ это отдельная страна, там свои законы
+2
+2 / –0
01.06.2024 16:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Двухсистемник маде ин Демихово.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.