RailGallery
ЭМ4-012
Россия, Московская область, перегон Зелёный Бор — Ивантеевка
Russia, Moscow region, Zelyony Bor — Ivanteevka stretch

Autor: Алексей Степанович · Msk           Datum: 31 srpnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-SA
Objavljeno 04.10.2024 15:12 MSK
Broj pregleda — 1124
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 5

ЭМ4-012

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-II-Yaroslavskaya suburban depot (TChPRIG-10)
Serija vozila:EM4
Godina proizvodnje:09.2005
Datum otpisa:08.2022
Datum kasacije:09.2022
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
Построен в 10-вагонной составности

С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д., носил именное название «имени XXVII съезда КПСС»

2001 г. — передан в депо Тула
2003 г. — передан в депо Новомосковск

На Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт"), прошёл КРП, на базе электропоезда построены вагоны:
110001 — ЭМ4-01201
110002 — ЭМ4-01202
110003 — ЭМ4-01203
110004 — ЭМ4-01204
110005 — ЭМ2И-01205
110006 — ЭМ2И-01206
110008 — ЭМ2И-01208
110007 — ЭМ2И-01207
110010 — ЭМ4-01210
110009 — ЭМ4-01209.

09.2005 г. поступил в депо Раменское в 6-вагонной составности
Секция ЭМ4-01205-01206, построенная на базе ЭР2-208403-02, поступила для дополнения до 8-вагонной составности 12.2005 г.
07.2012 г. передан в депо Москва-II
07-09.2012 г. носил именное название "175 лет железным дорогам России"
21.08.2013 г. возвращён в депо Раменское Московской ж. д.
01.2015 г. отставлен от работы

Postavke snimanja

Model:SLT-A65
Artist Name:Алексей Степанович Шелобаев
Date and Time:31.07.2013 19:13
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:75 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 20

04.10.2024 16:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Как по мне, лучшая серия для экспрессов в то время было.
+18
+19 / –1
04.10.2024 16:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 675
Да интересная была серия. Ещё ЭМ2 экспрессная была хорошая типа ЭМ2-030/32
+11
+11 / –0
04.10.2024 19:57 MSK
Citiraj označeno
Morti72 · PPC
Broj objavljenih fotografija: 1
классные машины были, сразу и не скажешь что это ЭР2
+6
+6 / –0
04.10.2024 20:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Как же мне нравится эта электричка! Жалко, что они щас не ездят...
+7
+8 / –1
04.10.2024 23:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
У ЭМ4 был всего один недостаток - но он и сгубил их:
Их не собирали с нуля на заводе, а делали модернизатами по странной схеме на странных основаниях.
Если бы их делали хоть на ДМЗ, хоть на НЭВЗ - их дальше можно было бы поддерживать. А как фирма-прокладка схлопнулась - конец стал предсказуем…
+6
+6 / –0
05.10.2024 00:14 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
Еë салон, напоминающий то ли автобус, то ли вагон метро, адресное открытие дверей, три двери на одной стороне - всё то, что преподносится пиарщиками как "нововведения" было в Москве ещё до прихода ССС и когда о создании Иволги даже не задумывались.
+6
+6 / –0
05.10.2024 00:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Печаль даже не в этом.
Был реальный шанс восстановить такую концепцию - ведь некоторые концептуальные наработки по ЭМ4 потом ушли на ЭД4МКМ!
Казалось бы, врежь ты среднюю дверь, сделай чуть поскромнее сиденья - и вот теперь всё как надо!
Но, увы - не пригодилось…
+4
+4 / –0
05.10.2024 02:32 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ни одна из наработок ЭМ4 не ушла на ЭД4МКМ: прислонки на ЭМ4 были выполнены чуть ли не на электромагнитах, а единственное, что роднит ЭМ4 с ЭД4МКМ — это морда, которая появилась ещё на поздних ЭМ2. Концептуально дело ЭМ4 продолжает только трёхдверная Иволга, и то, если говорить лишь о кузове
+5
+6 / –1
05.10.2024 14:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (stepler, 05.10.2024):
> было в Москве ещё до прихода ССС

ЭР-22? Ну поездила и все,чего же не развивали? Без этих прибалтов справились-вот на что смотреть надо,эти пусть дальше пляшут,все заводы просрали свои,пусть на бу катаются. Боль/печаль-вы вспомните свои комментарии когда эти концепты выходили взамен "загубленных" ЭР2-по другому комментировали,вспомните...
+4
+4 / –0
05.10.2024 15:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
МЦД которое мы потеряли.
+4
+4 / –0
05.10.2024 15:10 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (RSV, 05.10.2024):
> Цитата (stepler, 05.10.2024):
> > было в Москве ещё до прихода ССС
>
> ЭР-22?

Речь, очевидно, про ЭМ4, которая появилась ещё до прихода ССС, но имела все те же фичи, что и Иволга, которые пиарщиками ССС преподносятся как инновации и нововведения
+4
+4 / –0
06.10.2024 02:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ЭР22 - ЭМ4 - «Иволга»…
Вы не находите странным тот факт, что между ними - огромные временные интервалы?
Почему каждый раз городской электропоезд придумывается заново - и каждый раз преподносится как нечто невиданное и прорывное?
+2
+2 / –0
06.10.2024 03:36 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
ЭР22 не был городским электропоездом: он был обычным пригородным, ибо был не просто трёхдверным, но и трёхтамбурным. ЭМ4 же никогда городским не позиционировался, работая вообще исключительно на экспрессах, и в принципе являлся глубокой модернизацией ЭР2 с ограниченным сроком службы. Так что да, Иволга — действительно первый городской электропоезд. Другой вопрос, что многие решения, применённые на ней, не являются ни невиданными, ни прорывными, как об этом трубят собянинские пиарщики
+2
+2 / –0
06.10.2024 13:22 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Marat Elektrichka, 06.10.2024):
> ЭМ4 же никогда городским не позиционировался

Позиционировался, собственно потому и был придуман трехдверным, хотя позиционирование это и реалии использования как раз расходились с реальностью. Высокой сменяемости на его маршрутах не было и быть не могло.
+2
+2 / –0
06.10.2024 13:36 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А когда он успел? Его ж с самого начала на Спутники поставили, под которые его и запилили, а городских маршрутов в то время практически не было
+2
+2 / –0
06.10.2024 13:38 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
А спутник изначально считался городским маршрутом, как ни странно это звучит из дня сегодняшнего.
+2
+2 / –0
06.10.2024 14:03 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Чё-то не припомню я такого, если честно...
+1
+1 / –0
06.10.2024 14:05 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Сошлюсь хотя бы на Олега Назарова (ВНИИЖТ) http://emupages.ru/trains-em4.htm
+3
+3 / –0
06.10.2024 14:11 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Очень странно, однако
+1
+1 / –0
06.10.2024 14:26 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Было про городские маршруты. Что до сменяемости, на заре проявления "РЭКСОВ", в качестве подвижного состава иногда выступала и ЭМ4. Наравне с ЭМ2/ЭД4М. На Фрязино и Монино сколько раз видел, последней фотография есть. На 6ххх так же попадалась, что добавляло веселья.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.