RailGallery
2ЭС5С-004
Россия, Краснодарский край, перегон Брюховецкая — Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Bryukhovetskaya — Timashevskaya stretch

Автор: Maxim · Пост Б           Дата: 25 сентября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.10.2024 11:37 MSK
Просмотров — 1185
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ЭС5С-004

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:2ЭС5С "Атаман"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12265088/12265096
Построен:20.11.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Время съёмки:25.09.2024 11:00
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

03.10.2024 19:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эта серия в итоге живая или что? Перспектив что-то не видно.
+14
+14 / –0
03.10.2024 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да работают вроде, кроме тройников - но, похоже, больше не будет, а НЭВЗ 2ЭС9 на трехосных телегах обещался. Чего тройники маринуют, непонятно - отдали бы уже с миром в Тимашевскую тоже, пусть там катают, раз с машинами знакомы.
+3
+3 / –0
04.10.2024 00:06 MSK
Ссылка
Morti72 · филиал "ППК"
Фото: 1
странно маска выглядит конечно...
+2
+3 / –1
04.10.2024 06:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Morti72, 04.10.2024):
> странно маска выглядит конечно

Да ну, то же, что у Ермаков, только вместо отдельных подножек цельную площадку для протирки стекол поставили. С усами - Баскервиль, без усов - Стэплтон. Но тоже Баскервиль)
+7
+7 / –0
04.10.2024 07:15 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 388
Цитата (Serg23, 03.10.2024):
> НЭВЗ 2ЭС9 на трехосных телегах обещался

6-осные секции – это интересно... С радиальной ли установкой?
+4
+4 / –0
04.10.2024 07:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что-то их больше не выпускают. Видимо проект заморожен,как в случае с 3ЭС5С.
0
+2 / –2
04.10.2024 08:00 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 388
+3
+3 / –0
04.10.2024 08:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 04.10.2024):
> С радиальной ли установкой?

https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...ov-tmh/
А кто его знает. Только рендеры. И 2/3ТЭ30/ТЭ30Г. Что в реальности будет - неизвестно.
+4
+4 / –0
04.10.2024 12:00 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 04.10.2024):
> Цитата (Serg23, 03.10.2024):
> > НЭВЗ 2ЭС9 на трехосных телегах обещался
>
> 6-осные секции – это интересно... С радиальной ли установкой?

Работы по 2ЭС9 и 2ТЭ30А были частично свёрнуты от того, что планировалось строить ЭП20М с полностью российским оборудованием и ПО (кроме силовых преобразователей). Однако, ньюЦТ распорядился строительство ЭП20М не возобновлять, проект 2ЭС9 временно "заморозить", а все силы "бросить" на восьмиосный пассажирский двухсекционник двойного питания с возможностью работы его секций в режиме пасс. поезда с кабиной управления в хвосте.
Типа, как на Западе работают поезда с локомотивом в голове и вагоном с кабиной управления в хвосте.
+6
+6 / –0
04.10.2024 13:29 MSK
Ссылка
КЖД TRAINS · Крым
Фото: 383 · Общий редактор
Цитата (Serg23, 04.10.2024):
> о же, что у Ермаков, только вместо отдельных подножек цельную площадку для протирки стекол поставили

Имхо, морда смотрится неполноценной из-за некой пустоты в нижней части маски.
+4
+4 / –0
04.10.2024 13:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 04.10.2024):
> планировалось строить ЭП20М с полностью российским оборудованием и ПО (кроме силовых преобразователей

Это который ЭП40? Или тот - что-то совсем новое? Так-то интересно, конечно, (2)ЭП21 на 160, (2)ЭП22 на 200 - но тянитолкай в режиме толкания на скорости 200 км/ч... стрёмно. Вроде ЭП2К недостаточно мощные, поэтому 2-х секционники пассажирские захотели. Но они ж жрать больше будут - как раз из-за этого ЧС7 в ЦТ не любят. И больше составность поездов хотят - сейчас 15-18 двухэтажек, хотят штук по 5 вагонов накинуть, особенно в летний период. Но для этого вагоны еще взять надо откуда-то, по 10 вагонов минимум, если 2 поезда навстречу друг другу отправляются. А если больше суток в пути и ежедневный - то и все 20. Черт знает что... P.S. ЭП2К с 500 номера вроде не только внешне изменился - может снабжать э/э 18 вагонов. Не знаю, правда иль нет.
+2
+2 / –0
04.10.2024 16:33 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Serg23, 04.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 04.10.2024):
> > планировалось строить ЭП20М с полностью российским оборудованием и ПО (кроме силовых преобразователей

ЭП20М - это ЭП20 на 160 км/час с отечественным электрообрудованием и ПО (кроме преобразователей)

> Это который ЭП40? Или тот - что-то совсем новое? Так-то интересно, конечно, (2)ЭП21 на 160, (2)ЭП22 на 200 - но тянитолкай в режиме толкания на скорости 200 км/ч... стрёмно.

Я не в курсе как их решили обозначить. У ньюЦТ семь пятниц на неделе...

> Вроде ЭП2К недостаточно мощные, поэтому 2-х секционники пассажирские захотели.

ЭП2К нельзя назвать недостаточно мощным, т.к. во-первых, он по мощности т.д. сопоставим с ЭП1 в/и, во-вторых, он мощнее и тяжелее всех предшествующих 6-ти осных пасс. постоянников. Но у него, пологая тяговая
характеристика. В переводе на общедоступный язык он очень плохо разгоняется (машинисты о таких локомотивах говорят - он "тупой").
+2
+2 / –0
04.10.2024 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 04.10.2024):
> Я не в курсе как их решили обозначить. У ньюЦТ семь пятниц на неделе...

Да, похоже, он. Валинский еще анонсировал. https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...otivov/

"...создание аналога пассажирского двухсистемного электровоза ЭП20 запланировано на 2025 год: машине предварительно присвоена серия ЭП40".

Ну, значит, новое начальство - на другой галс...

А ЭП2К еще тупой из-за МПСУ; медленно в авторегулировании набирается. Поэтому кто бы что ни говорил - на 2ЭС4К (они весьма похожи системами управления) разгоняю только в ручном режиме; позиций, позиций, токов - погнали. А в авторегулировании задолбаешься ждать, пока набраться изволит(
+1
+1 / –0
04.10.2024 18:03 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Serg23, 04.10.2024):

> А ЭП2К еще тупой из-за МПСУ; медленно в авторегулировании набирается. Поэтому кто бы что ни говорил - на 2ЭС4К (они весьма похожи системами управления) разгоняю только в ручном режиме; позиций, позиций, токов - погнали. А в авторегулировании задолбаешься ждать, пока набраться изволит(

Нечто в этом роде я слышал от машиниста с ТЭМ18В. Он крайне негативно отзывался о МПСУ: "Дашь позицию, а он с.... думает: ехать или нет. На "старых" ТЭМах или ЧМЭ дал позицию - он сразу же и поехал".
+2
+2 / –0
04.10.2024 19:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 04.10.2024):
> машиниста с ТЭМ18В.

Вэшка - особая статья; у нас тепловозники предпочитают ДМ. 18В просто слаб; потяжелее что-нибудь по сортировке - оно и заглохнуть может, или просто не едет. Ну, до ТЭМ7А, конечно, всем как от земли до неба) А ТЭМ2 и ЧМЭ уже свою жизнь прожили - увы. Если и дают ЧМЭ, то на маневры в вагонное депо - для нормальной работы, горки-передачи, они не тянут.
+1
+1 / –0
05.10.2024 16:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Morti72, 04.10.2024):
> странно маска выглядит конечно...

Ага, как будто нижнюю челюсть вырвали
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.