RailGallery
ЭП2Д-0284
Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works
Вагон 01

Author: Ярик железнодорожник · Дулево           Date: September 28, 2024

Information about the photo

License: BY
Published 29.09.2024 10:53 MSK
Views — 1570
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭП2Д-0284

Railway District/Company:Private carriers  
Depot:Central Suburban Passenger Company, JSC
Model:EP2D (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-377
Built:2024
Category:Electric Suburban
Current condition:New (was not in regular operation)
Note:"РЭКС. Регион экспресс"
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Центральная ППК"

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:28.09.2024 10:44
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:360
Focal Length:24 mm
Show all EXIF data

Comments · 15

29.09.2024 13:18 MSK
Link
No photos
Красивый окрас!
+11
+12 / –1
29.09.2024 13:22 MSK
Link
Smavs · Renfe
Photos: 87
Согласен, с красной крышей по всей длине иначе ливрея заиграла!
+12
+13 / –1
29.09.2024 13:59 MSK
Link
No photos
0284 поедет менять машины РЖД в Раменском? Кстати, в будущем бы закупить 20 таких поездов для ниток Аэроэкспресса и забрать их маршруты...
+5
+5 / –0
29.09.2024 15:14 MSK
Link
Smavs · Renfe
Photos: 87
Цитата (Подмосковчанин, 29.09.2024):
> для ниток Аэроэкспресса и забрать их маршруты...

В свете последних событий Аэроэкспрессу следовало бы тарифное меню свое обновить, иначе останутся у разбитого корыта, с концами себя уравняв с рядовыми пригородными электричками
+11
+11 / –0
29.09.2024 15:19 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Аэроэкспресс не будет обновлять своё тарифное меню: ему нужны деньги любой ценой, чтобы себя окупить
+10
+10 / –0
29.09.2024 15:52 MSK
Link
No photos
Красавчик, шикарный окрас!
+4
+5 / –1
29.09.2024 18:51 MSK
Link
No photos
А эп2дм будет рэкс?
+3
+3 / –0
29.09.2024 20:13 MSK
Link
Smavs · Renfe
Photos: 87
Думал, что обновленные Оэк ы и пойдут с кабиной ДМ. Но либо по старым договорам машины собирают (хотя в салоне изменения в части мониторов есть), либо пока кабины тасуют по мере исполнения заказов
+2
+2 / –0
29.09.2024 20:20 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Photos: 6
Цитата (Подмосковчанин, 29.09.2024):
> 0284 поедет менять машины РЖД в Раменском? Кстати, в будущем бы закупить 20 таких поездов для ниток Аэроэкспресса и забрать их маршруты...

Очень сильно хотелось бы так. чтобы её в Раменское.
+3
+3 / –0
30.09.2024 09:16 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 29.09.2024):
> ему нужны деньги любой ценой, чтобы себя окупить

Так может Аэроэкспрессу задуматься, стоит ли дальше заниматься практически убыточной деятельностью? Даже если учесть, что он с Лискутовым связан
+4
+4 / –0
30.09.2024 09:40 MSK
Link
No photos
Штрих-линия по краю дверей, как бы говорит "резать здесь".
–1
+0 / –1
30.09.2024 09:58 MSK
Link
Smavs · Renfe
Photos: 87
Цитата (Подмосковчанин, 30.09.2024):
> с Лискутовым связан

Вангую, что в скором времени Аэроэкспресс останется в виле шаттлов-автобусов, ибо ж/д вполне спокойно могут отдать ЦППК как экспресс-нитку с уменьшенным тарифом, как сделали до Внуково
+2
+2 / –0
30.09.2024 09:59 MSK
Link
Photos: 2007 · Administrator
Давно пора
+3
+3 / –0
30.09.2024 10:06 MSK
Link
Smavs · Renfe
Photos: 87
А чем сейчас крыть Аэроэкспрессу?
Регистрация на рейс сейчас доступна онлайн, поэтому необходимость в регистрации на станциях отпадает. Кто с семьей и с багажом - проще заказать такси, а кто соло и с ручной кладью - спокойно на автобусах-метро доберется. А по регионам Аэрик так и не стал широко масштабироваться, поэтому только с Москвы основной доход.
До Шарика интегрировали в диаметры с Одинцово. Так что, только снижение тарифов и планомерная интеграция в диаметры, иначе компания канет в небытие. Но все равно круглосуточный и тактовый экспресс-подвоз до аэропорта в городе нужен, всякое бывает...
0
+0 / –0
30.09.2024 11:05 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Подмосковчанин, 30.09.2024):
> Так может Аэроэкспрессу задуматься, стоит ли дальше заниматься практически убыточной деятельностью? Даже если учесть, что он с Лискутовым связан

Если это учесть, то станет очевидно, что убыточной его деятельность не станет никогда, пока Ликсутов находится на занимаемой им сейчас должности: интеграция Шарика в диаметры об этом буквально кричит. А отказываться от своего детища, которое до сих пор приносит ему прибыль, он просто так не захочет. Так что инициативы со стороны Аэроэкспресса не ждите
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.