RailGallery
Э5К-008
Россия, Хабаровский край, депо Хабаровск-II
Russia, Khabarovsk krai, Khabarovsk-II depot

Autor: Stef · S-CAV           Data: 19 kwietnia 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 28.09.2024 15:00 MSK
Wyświetleń — 915
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 4

Э5К-008

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Dalekowschodnia   D-W
Lokomotywownia:TChE-2 Khabarovsk-II
Seria:E5K
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12730073
Wyprodukowano:12.2007
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вихоревка Восточно-Сибирской ж. д.
07.2011 — передан в депо Нижнеудинск.
01.2015 — приписан в депо Вихоревка.
02.2016 — передан в депо Хабаровск-II.

Ремонт:
07.2019 — СР СЛД-32 Дальневосточное

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3100
Date and Time:19.04.2016 09:18
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:29 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 17

28.09.2024 16:45 MSK
Link
Basky · Абакан
Zdjęć: 284 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Один из самых бесполезных электровозов.
+12
+14 / –2
28.09.2024 16:50 MSK
Link
Brak zdjęć
"Выкидыш Ермака")))
0
+4 / –4
28.09.2024 22:05 MSK
Link
2ЭС6 · Уфа
Zdjęć: 200
Цитата (Basky, 28.09.2024):
> Один из самых бесполезных электровозов.

А почему
+5
+5 / –0
28.09.2024 22:06 MSK
Link
Zdjęć: 44
Цитата (Basky, 28.09.2024):
> Один из самых бесполезных электровозов.

Рабочки возить самое то
+2
+4 / –2
29.09.2024 01:44 MSK
Link
Dag05 · S-CAV
Zdjęć: 98
Эпешка мощнее?
+2
+2 / –0
29.09.2024 02:51 MSK
Link
Basky · Абакан
Zdjęć: 284 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (Сергей Шляпин, 29.09.2024):
> Рабочки возить

По сути дела для вождения хозяйственных поездов нужно было минимум 2 компрессора ставить, а так получается, что если он умирает, то происходит волшебное превращение в консервную банку. Скорее всего те, кто работает на этих машинах чаще меня поправят, но на нашем участке минимальный вес на нее 800-2000. Получается, что лучше загнать 2 электровоз под те же плети или ХДВ. Сам себя еле тащит, поэтому и работает с одним пасс вагоном, перегоняет СМ, ПОМ и стоит под забором.

Из весовых норм по участок на Э5К: "По выделенным ниткам графика. Ограничение по производительности компрессора - составностью не более 25 вагонов. Работа по выгрузке думпкарных, хоппер-дозаторных вертушек, а так же с путевыми машинами СМ, СДПМ и
другими механизмами, требующими большого расхода воздуха – не допускается."

Создать локомотив для вождения лабораторий - это было смело.

Удивительно, что заключение на Э5К выдаётся отдельно, поэтому создаётся ещё одна проблема - отсутствие бригад с заключением на этого пепелаца
+12
+12 / –0
29.09.2024 06:45 MSK
Link
6a6au · W-Syb
Zdjęć: 1
Реально нигде не используются, в Иркутск езжу учиться, не раз не видел нигде их
На маневровых работах вл65 гоняют и хозяйки таскают, пассажирские эп1, эп1п и 65
+6
+6 / –0
29.09.2024 06:47 MSK
Link
6a6au · W-Syb
Zdjęć: 1
Вот 017 в 2011 году в комментариях пишут, что используется для легких составов и как маневровые, сейчас же полный неактуал
+4
+4 / –0
29.09.2024 09:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Dag05, 29.09.2024):
> Эпешка мощнее?

У Э5К часовая мощность ТЭД - 3280 кВт,длительная - 3060 кВт,у ЭП1 часовая мощность ТЭД - 4700 кВт,а длительная мощность - 4400 кВт. Соответственно ЭП1 мощнее Э5К.
+1
+2 / –1
29.09.2024 09:00 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 282
Цитата (Basky, 28.09.2024):
> Один из самых бесполезных электровозов.

да ну нах.На надвге нормально работали
+4
+4 / –0
29.09.2024 09:03 MSK
Link
Brak zdjęć
До сих пор серым катается). Под окном машиниста с одной стороны ещё есть незатёртый трафарет "ТЧЭ-9 Вихоревка ВСЖД".
+2
+3 / –1
29.09.2024 10:04 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 282
Цитата (6a6au, 29.09.2024):
> Реально нигде не используются, в Иркутск езжу учиться, не раз не видел нигде их

Если их нет в Иркутске, то это не значит что они не работают
+5
+5 / –0
29.09.2024 10:59 MSK
Link
Basky · Абакан
Zdjęć: 284 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (Stef, 29.09.2024):
> На надвге нормально работали

А как со стороны бригады? Не мучились со сменами кабин?
+3
+3 / –0
29.09.2024 11:58 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 282
Цитата (Basky, 29.09.2024):

> А как со стороны бригады? Не мучились со сменами кабин?

На ВЛ10 по Тайге и ВЛ80К по Лихой не мучились, а здесь мучились?
+2
+2 / –0
29.09.2024 12:17 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 583
обычно если с умом, то один вагон оставляют всегда при локомотиве и так ездят маневрируют чтоб не менять кабины.
+1
+1 / –0
29.09.2024 12:23 MSK
Link
Basky · Абакан
Zdjęć: 284 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (Stef, 29.09.2024):
> ВЛ10 по Тайге и ВЛ80К по Лихой не мучились

Про этот нюанс не знал, поэтому и уточнил.
+2
+2 / –0
29.09.2024 15:28 MSK
Link
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Zdjęć: 17
Цитата (Stef, 29.09.2024):

> На ВЛ10 по Тайге и ВЛ80К по Лихой не мучились, а здесь мучились?

И на ВЛ80С в Нижнем Новгороде
0
+1 / –1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.