RailGallery
Э5К-008
Россия, Хабаровский край, депо Хабаровск-II
Russia, Khabarovsk krai, Khabarovsk-II depot

Автор: Stef · C-КАВ           Дата: 19 апреля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 28.09.2024 15:00 MSK
Просмотров — 876
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Э5К-008

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-2 Хабаровск-II
Серия:Э5К
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12730073
Построен:12.2007
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вихоревка Восточно-Сибирской ж. д.
07.2011 — передан в депо Нижнеудинск.
01.2015 — приписан в депо Вихоревка.
02.2016 — передан в депо Хабаровск-II.

Ремонт:
07.2019 — СР СЛД-32 Дальневосточное

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:19.04.2016 09:18
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

28.09.2024 16:45 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 277 · Общий редактор / Редактор
Один из самых бесполезных электровозов.
+12
+14 / –2
28.09.2024 16:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Выкидыш Ермака")))
0
+4 / –4
28.09.2024 22:05 MSK
Ссылка
2ЭС6 · Уфа
Фото: 185
Цитата (Basky, 28.09.2024):
> Один из самых бесполезных электровозов.

А почему
+5
+5 / –0
28.09.2024 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Basky, 28.09.2024):
> Один из самых бесполезных электровозов.

Рабочки возить самое то
+2
+4 / –2
29.09.2024 01:44 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 96
Эпешка мощнее?
+2
+2 / –0
29.09.2024 02:51 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 277 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Сергей Шляпин, 29.09.2024):
> Рабочки возить

По сути дела для вождения хозяйственных поездов нужно было минимум 2 компрессора ставить, а так получается, что если он умирает, то происходит волшебное превращение в консервную банку. Скорее всего те, кто работает на этих машинах чаще меня поправят, но на нашем участке минимальный вес на нее 800-2000. Получается, что лучше загнать 2 электровоз под те же плети или ХДВ. Сам себя еле тащит, поэтому и работает с одним пасс вагоном, перегоняет СМ, ПОМ и стоит под забором.

Из весовых норм по участок на Э5К: "По выделенным ниткам графика. Ограничение по производительности компрессора - составностью не более 25 вагонов. Работа по выгрузке думпкарных, хоппер-дозаторных вертушек, а так же с путевыми машинами СМ, СДПМ и
другими механизмами, требующими большого расхода воздуха – не допускается."

Создать локомотив для вождения лабораторий - это было смело.

Удивительно, что заключение на Э5К выдаётся отдельно, поэтому создаётся ещё одна проблема - отсутствие бригад с заключением на этого пепелаца
+12
+12 / –0
29.09.2024 06:45 MSK
Ссылка
6a6au · В-Сиб
Фото: 1
Реально нигде не используются, в Иркутск езжу учиться, не раз не видел нигде их
На маневровых работах вл65 гоняют и хозяйки таскают, пассажирские эп1, эп1п и 65
+6
+6 / –0
29.09.2024 06:47 MSK
Ссылка
6a6au · В-Сиб
Фото: 1
Вот 017 в 2011 году в комментариях пишут, что используется для легких составов и как маневровые, сейчас же полный неактуал
+4
+4 / –0
29.09.2024 09:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dag05, 29.09.2024):
> Эпешка мощнее?

У Э5К часовая мощность ТЭД - 3280 кВт,длительная - 3060 кВт,у ЭП1 часовая мощность ТЭД - 4700 кВт,а длительная мощность - 4400 кВт. Соответственно ЭП1 мощнее Э5К.
+1
+2 / –1
29.09.2024 09:00 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Basky, 28.09.2024):
> Один из самых бесполезных электровозов.

да ну нах.На надвге нормально работали
+4
+4 / –0
29.09.2024 09:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
До сих пор серым катается). Под окном машиниста с одной стороны ещё есть незатёртый трафарет "ТЧЭ-9 Вихоревка ВСЖД".
+2
+3 / –1
29.09.2024 10:04 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (6a6au, 29.09.2024):
> Реально нигде не используются, в Иркутск езжу учиться, не раз не видел нигде их

Если их нет в Иркутске, то это не значит что они не работают
+5
+5 / –0
29.09.2024 10:59 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 277 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Stef, 29.09.2024):
> На надвге нормально работали

А как со стороны бригады? Не мучились со сменами кабин?
+3
+3 / –0
29.09.2024 11:58 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Basky, 29.09.2024):

> А как со стороны бригады? Не мучились со сменами кабин?

На ВЛ10 по Тайге и ВЛ80К по Лихой не мучились, а здесь мучились?
+2
+2 / –0
29.09.2024 12:17 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 573
обычно если с умом, то один вагон оставляют всегда при локомотиве и так ездят маневрируют чтоб не менять кабины.
+1
+1 / –0
29.09.2024 12:23 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 277 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Stef, 29.09.2024):
> ВЛ10 по Тайге и ВЛ80К по Лихой не мучились

Про этот нюанс не знал, поэтому и уточнил.
+2
+2 / –0
29.09.2024 15:28 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Цитата (Stef, 29.09.2024):

> На ВЛ10 по Тайге и ВЛ80К по Лихой не мучились, а здесь мучились?

И на ВЛ80С в Нижнем Новгороде
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.