RailGallery
ЧМЭ3-1228
Россия, Москва, депо Москва-II-Ярославская
Russia, Moscow, Moskva-II-Yaroslavskaya depot

Автор: Gvardia · Дягилево           Дата: Сентябрь 2024 г. (примерно)

Информация о фотографии

Опубликовано 24.09.2024 21:20 MSK
Просмотров — 645
Подробная информация

ЧМЭ3-1228

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:8319
Сетевой №:15522287
Построен:01.01.1972
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонты:
01.1984 – КР
06.2002 – СР
12.2009 – КР Оренбургский ЛРЗ
06.2016 – СР Мичуринский ЛРЗ
03.2020 – ТР-3 СЛД-47 Брянск-Льговский

Комментарии · 18

25.09.2024 13:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Большое спасибо за фото ТЧ-10). С право на лево: новая, старая, первая + вторая + третья - ТО-3 и ТР-1, четвертая и пятая - случайный, шестая, седьмая и восьмая ТР-2 и ТР-3. Раньше так назывались.
+2
+2 / –0
25.09.2024 18:16 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1073 · Общий редактор
Справа налево сейчас:
х2 пути "ноль", на них машины на наладке (до 3 штук)
канавы 1-2: ТО-3
канава 3: ТР-1
канава 4: ТР-1 (иногда), ТО-3 (иногда), ТО-4
канавы 5-6: ТР-1, далее ТО-4, ТР-2, ТР-3
канавы 7-8: всё под ряд
+2
+2 / –0
25.09.2024 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Большое спасибо, когда то работал там с 1995 по 2004... В целом не сильно поменялось, ЭР2 сменили ЭД4М... Столовую все любили, хотя не все могли позволить себе там обедать постоянно... Как понимаю, мойка так и осталась на новой-0, где контейнер будка мойки?
+3
+3 / –0
25.09.2024 21:23 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1073 · Общий редактор
Абсолютно верно, мойка не переехала, но моют вручную путём использования иностранных специалистов. Красят в основном там же, иногда прямо на ТРе. Очень весело иногда вылезать из-под поезда и головой вляпываться в краску :)
+3
+3 / –0
25.09.2024 22:25 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 6
Цитата (Андрей Безбородов, 25.09.2024):
> Абсолютно верно, мойка не переехала, но моют вручную путём использования иностранных специалистов. Красят в основном там же, иногда прямо на ТРе. Очень весело иногда вылезать из-под поезда и головой вляпываться в краску :)

Типичная "Москва-2" ))
Легендарное место!
+2
+2 / –0
26.09.2024 10:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эх, а небо то ещё летнее.
+2
+3 / –1
27.09.2024 22:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 25.09.2024):
> канавы...

А все канавы на 10 вагонов ЭД4М ?
Их не удлинили ?
+2
+2 / –0
27.09.2024 22:15 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1073 · Общий редактор
Было бы ещё куда удлинять. Фактически 10 вагонов целиком без расцепа влезает на 1-3 канавы, остальные короче, на вагонов 6 где-то.
Но не расцепляют лишь на ТО, а у нас ТР-1 то каждый день почти делается, а то и по лимитам две машины в сутки... (Понятное дело что не мтнута в минуту, но стараются как можно быстрее)
+2
+2 / –0
27.09.2024 22:18 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 426
Которые короче, должны быть на 6 вагонов Северянок, т.е 6 вагонов ЭД туда лезть не должны.
+2
+2 / –0
27.09.2024 22:21 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1073 · Общий редактор
Ну впритык если не расцеплять - скорее всего влезут. По наблюдениям к моменту "начала" коротких путей на длинных вполне влезает 4 вагона. Если сделать поправку, что вагоны чуть-чуть поторчат за воротами (а это в пределах нормы), то может что и выйдет. 5 вагонов то вместить точно не проблема будет
+2
+2 / –0
27.09.2024 22:41 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 426
Заточенность под северян, кстати - проблема многих ранних депо. Хуже всего было Панкам, куда лезли три и ни копейкой больше. Почему и переродилось в Раменское.
+3
+3 / –0
27.09.2024 22:56 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1073 · Общий редактор
И это, конечно, проблема. Судя по энтузиазму у некоторых в глазах народ бы и рад подтянуть свои машины до хорошего состояния, но вот дефицит места для работы...
В Раменском и машин меньше, и места больше. Намного проще, намного
+2
+2 / –0
27.09.2024 23:06 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А что с Пушкино в этом плане? Есть вариант его нагрузить работой?
+1
+1 / –0
27.09.2024 23:08 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 426
А его чем нагрузишь то? Оно чего то выше ТР-1 в жизни не делало...
+1
+1 / –0
27.09.2024 23:18 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну, тащемта, ответ очевиден: перенести туда частично ТО и ТР — там ведь всяко места побольше будет, а ТР-3 всё равно оставят за Железякой для всего узла
+2
+2 / –0
29.09.2024 00:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 27.09.2024):
> А что с Пушкино в этом плане? Есть вариант его нагрузить работой?

Там проблема с кадрами. Некому работать.
Всех в Москву-2 забрали.
+1
+1 / –0
29.09.2024 00:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.09.2024):
> Северянок

Это что за модель электропоезда ?
+1
+1 / –0
29.09.2024 01:05 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (РЖД МСК Марк, 29.09.2024):
> Там проблема с кадрами. Некому работать.
> Всех в Москву-2 забрали.

Так а что мешает их обратно перевести, вместе с объёмами обслуживания? Это ж всё равно всё — одно предприятие

Цитата (РЖД МСК Марк, 29.09.2024):
> Это что за модель электропоезда ?

Св, Сд, Ср, Ср3 и так далее. Буква С у них означает «Тип Северной железной дороги», коей раньше называли всю Ярославку, и по которой они впервые и поехали
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.