RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.09.2024 20:07 MSK
Подробная информация
Просмотров — 1361 Добавили в избранное: 1
ОценкаРейтинг: +61
|
3ЭС5К-572
Параметры съёмки
Комментарии · 45Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 24.09.2024):
> Если в Тимашевской избавятся от этого убитого 3-х секционного хлама, то будет вообще прекрасно Как раз в Тимашевск и передавали подобный хлам . +8
+8 / –0 Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 24.09.2024):
> Если в Тимашевской избавятся от этого убитого 3-х секционного хлама, то будет вообще прекрасно Что же с ними не так?) Работают плохо что ли?) Однако, не только ГЖД страдать от этих трупов, которые продолжают эксплуатировать мертвыми, а им ещё лет по 30 работать, счастье-то какое, спасибо лучшим депо на Дальнем Востоке и лучшим бригадам всё того же Дальнего Востока! +5
+7 / –2 Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Кстати, не знаете, почему возникла необходимость передачи трехсекционных ранних машин к нам? Насколько знаю, с вождением поездов отлично справлялись либо наши 2ЭС5К/ВЛ80С, либо тройники ВЛ80С с Северной ЖД, либо же 3ЭС5К/2ЭС7 с Октябрьской. Горьковским бригадам остаётся только посочувствовать.
+7
+7 / –0 Нет фотографий
Цитата (Trains, 24.09.2024):
> Почему же хлам Очевидный хлам, БАМ - высосал из машин всё, что можно. Это "чудо" 3-х секционное буквально труп на колёсах, которое нужно не передавать, а списывать... +11
+12 / –1 Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 24.09.2024):
> Кстати, не знаете, почему возникла необходимость передачи трехсекционных ранних машин к нам? Лично я могу предположить, что Дальнему Востоку уже не хватает 3-х секционников, из-за этого решили закупать 4ЭС5К, а старое раздавать другим депо. Либо сами уже не могут эксплуатировать это и раздают другим депо - глупо, но всё может быть. +10
+10 / –0 PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Помогатор сотого уровня, 24.09.2024):
> Как раз в Тимашевск и передавали подобный хлам . Да неужели... Цитата (DenYTrus, 24.09.2024): > Что же с ними не так?) > Работают плохо что ли?) Вы и сами всё знаете. Цитата (DenYTrus, 24.09.2024): > Однако, не только ГЖД страдать от этих трупов, которые продолжают эксплуатировать мертвыми, а им ещё лет по 30 работать, счастье-то какое Ну нам они тоже как-то не особо нужны. Поэтому лично меня устроит, если их передадут хоть куда. А там ГЖД, МЖД или что-то другое - не особо интересно. И нет, это не наплевательское отношение. В РЖД давно процветает принцип "моя хата с краю" на всех уровнях. Цитата (DenYTrus, 24.09.2024): > спасибо лучшим депо на Дальнем Востоке и лучшим бригадам всё того же Дальнего Востока! Скорее не Дальнего Востока, а Забайкалья, но в целом согласен. Уже высказывал своё мнение на этот счёт: они их убили - они пусть и катаются на них до списания. +5
+5 / –0 Нет фотографий
С Дальнего Востока передают их потому что,закупили 3эс5к с поосным регулированием под поезда 7000т,и 4эс5к под поезда 8800.Поэтому в обычных ермаках нужда отпадает постепенно.Вот и передают.Трупы не все,смоляниновские машины почти все после КР.А убитые машины потому что полигон обращения слишком большой стал.От Междуреченска до Таксимо и Мариинск-Находка.
+5
+5 / –0 Нет фотографий
Цитата (Димас, 25.09.2024):
>... А убитые машины потому что полигон обращения слишком большой стал.От Междуреченска до Таксимо и Мариинск-Находка.> В перспективе этот полигон еще больше станет - в планах перевод южного Кузбасса от Междуреченска до Артышты-2 на переменный ток с ликвидацией этих станций стыкования и устройством вместо них одной станции стыкования родов тока в Белово (Артышта-2 при этом вообще превратится в промежуточную станцию). И переменнотоковый полигон после этого увеличится еще более чем на тысячу километров до Черепаново и Иртышского, в том числе за счет ерунаковского хода, участка Новокузнецк-Таштагол и ветвей. Конечно, перевести южный Кузбасс на переменный ток - очень сложная задача со всех точек зрения. Но преимущества такого решения слишком очевидны и чем раньше это произойдет, тем лучше. Цитата (PrivDTshnik, 25.09.2024): > Цитата (DenYTrus, 24.09.2024): > > спасибо лучшим депо на Дальнем Востоке и лучшим бригадам всё того же Дальнего Востока!> > Скорее не Дальнего Востока, а Забайкалья, но в целом согласен. Уже высказывал своё мнение на этот счёт: они их убили - они пусть и катаются на них до списания.> Чем высказываться так категорично, съездили бы туда в командировку поработать в поездах (желательно в декабре-январе когда, там морозы ниже минус 40 град., а по БАМу - так и вообще ниже минус 50 град.). Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом. И поняли бы тогда, что не стоит сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов на дорогах Юга и Средней полосы с условиями их "убойной" эксплуатации в Восточной Сибири, Забайкалье и на ДВ. А чтобы машины не "убивали", "лекарство" для всех дорог одно - усиление ремонтной базы с ужесточением требований к локомотивным бригадам за соблюдение режимов эксплуатации электровозов и выполнение ТО-1 в полном объеме. Передают оттуда машины без поосного регулирования на западные дороги - и правильно делают, поскольку на Северо-Западе, в Центре и на Югах 7100 тонн (тем более и 8800 тонн) пока еще не возят и вряд ли в скором времени будут это делать. А обновлять парк по-любому необходимо, даже на дорогах до Урала (не продолжать же там работать на ВЛ80К,Т,С до "сдоха"). +9
+10 / –1 Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> на Северо-Западе, в Центре и на Югах 7100 тонн (тем более и 8800 тонн) пока еще не возят и вряд ли в скором времени будут это делать. На Северо-Западе возят регулярно восьмитысячники, тройные «Ермаки» для этих целей как раз годятся, ибо восьмидесятые «Володи» сыпятся через раз, особенно лянгасовские. +3
+3 / –0 Нет фотографий
Цитата (parallax_anye, 25.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > > на Северо-Западе, в Центре и на Югах 7100 тонн (тем более и 8800 тонн) пока еще не возят и вряд ли в скором времени будут это делать.> > На Северо-Западе возят регулярно восьмитысячники, тройные «Ермаки» для этих целей как раз годятся, ибо восьмидесятые «Володи» сыпятся через раз, особенно лянгасовские.> А где именно возят-то? Потому как "тройниками" ВЛ80С возили и угольные по 9000 тонн с СУТП из Кузбасса по Горьковской и Московской до Смоленска (от от Вековки до Вязьмы - "тройниками" ВЛ11, ВЛ10К). По Смоленску эти 9000-ки "рубили" пополам и дальше на Ригу их везли смоленские 2М62 или витебские 2ТЭ10М по 4500 тонн. Латыши даже хотели "замутить" вместе с белорусами электротягу на этом направлении. А потом "лабусов" сожрала русофобия и сейчас они вместо перевозок угля на экспорт "сосут лапу" (скоро рельсами от "железки" на базаре будут торговать). +3
+6 / –3 Нет фотографий
Цитата (Димас, 25.09.2024):
> Откуда инфа о переводе Кузбасса на переменку?> Не сказать, что этот перевод состоится прямо сейчас или завтра. Но об этом один из руководителей Западно-Сибирской ж.д. привел информацию в ходе защит дипломных проектов студентами в железнодорожном вузе, где я работаю, года три...четыре назад. +4
+4 / –0 Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> А где именно возят-то? С Вологодского узла через Архангельскую область по 8 тысяч тонн угольные (тройные ВЛ80с, а с недавнего времени тройные ЭС5К) и далее на Мурманск (уже не более 5 тысяч с небольшим) , хотя, вроде, хотят наладить пропуск восьмитысячников без отцепок. +3
+3 / –0 Нет фотографий
Цитата (parallax_anye, 25.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > > А где именно возят-то?> > С Вологодского узла через Архангельскую область по 8 тысяч тонн угольные (тройные ВЛ80с, а с недавнего времени тройные ЭС5К) и далее на Мурманск (уже не более 5 тысяч с небольшим) , хотя, вроде, хотят наладить пропуск восьмитысячников без отцепок.> Понятно, спасибо за информацию. +3
+3 / –0 Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> Чем высказываться так категорично, съездили бы туда в командировку поработать в поездах Зачем? Если электровозы ушатывают в ноль, я так понимаю, что бригады там ездят "не свое - не жалко", "мне бы доехать, а на остальных всё равно". Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом Если честно, то и так всё видно, особенно по тем видео, которые гуляют по интернету, где показывают, что очередной "Ермак" разваливается на ходу, либо течет так, что нужно с зонтиком ездить. И ведь было бы это выдумкой, но нет, это действительно реальные случаи. Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > И поняли бы тогда, что не стоит сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов на дорогах Юга и Средней полосы с условиями их "убойной" эксплуатации в Восточной Сибири, Если за пультом сидит тот, кому, мягко сказать, всё равно на остальных, то и машины будут ушатаны вусмерть. Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > Передают оттуда машины без поосного регулирования на западные дороги - и правильно делают Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > А обновлять парк по-любому необходимо, даже на дорогах до Урала (не продолжать же там работать на ВЛ80К,Т,С до "сдоха"). Факт в том, что они их убивают в ноль, там даже чинить нечего по сути дела, вопрос в том, почему из-за тех бригад, которым всем на всех наплевать, должны страдать наши бригады с Европейской части России? Они от этого хлама избавились, а нам от этого страдать до окончания срока эксплуатации. Мне уже скидывали видео как они "хорошо" ездят - это есть трупы на колёсах, а от ремонта смысла нет - это как возвращать к жизни мертвеца, у которого органы перестали работать, но при этом работают конечности и мозг. Извиняюсь за такой пример, но это ровно так и есть. Когда туда закупают новьё - старьё начинают выкидывать на остальные дороги, где бригады и машины ездят по условным двум областям и стараются сильно не убивать машины. В этом и вывод - всё, что находится на ДВЖД и подобных на Востоке должно там и оставаться до окончания срока. По принципу "они сломали, пускай они и мучаются", нисколько не жалко таких. +2
+4 / –2 Basky · Абакан
Фото: 284 · Общий редактор
Цитата (DenYTrus, 25.09.2024):
> Если за пультом сидит тот Хотел бы я посмотреть, как вы электровоз вылизываете.... Пусть ремонтом занимаются те, кому за это деньги платят причем хорошие. Моё дело маленькое - подмел за собой, пол протер, 20 минутная смена бригады и домой. Как сказали выше - "езжай в командировку, пообщайся с людьми". Тут скорее дело к производителям этого хлама, которые не хотят прислушиваться к мнениям бригад. Панель Ермака - это самая убогая его часть, 2-3 поездки и въевшаяся в панель пыль и грязь уже ничем не убрать. Дохлые ручки, слабые "импортозамещенные" ТЭД. Элементы "декора", которые не вписываются в общую концепцию и только мешают работе. Туалеты, которые поставили лишь бы был, а ремонтную базу для них забыли. Нюансов много. Боковые окна, которые со временем изнашивают резиновый "бортик". Ну и про "дискотеку" МСУДа забывать не будем. +8
+9 / –1 Trains · Гумрак
Фото: 14
Цитата (DenYTrus, 24.09.2024):
> Цитата (Trains, 24.09.2024): > > Почему же хлам > > Очевидный хлам, БАМ - высосал из машин всё, что можно. Это "чудо" 3-х секционное буквально труп на колёсах, которое нужно не передавать, а списывать... Себя спиши –8
+1 / –9 Нет фотографий
Цитата (DenYTrus, 25.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > > Чем высказываться так категорично, съездили бы туда в командировку поработать в поездах> > Зачем? Если электровозы ушатывают в ноль, я так понимаю, что бригады там ездят "не свое - не жалко", "мне бы доехать, а на остальных всё равно".> Затем, чтобы не заниматься здесь словоблудием и не обвинять понапрасну людей, там работающих в весьма непростых условиях. > Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > > Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом> > Если честно, то и так всё видно, особенно по тем видео, которые гуляют по интернету, где показывают, что очередной "Ермак" разваливается на ходу, либо течет так, что нужно с зонтиком ездить. И ведь было бы это выдумкой, но нет, это действительно реальные случаи.> Да у Вас, как я вижу, глаз алмаз - если по видео все сразу и сходу определили во всех подробностях. > Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > > И поняли бы тогда, что не стоит сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов на дорогах Юга и Средней полосы с условиями их "убойной" эксплуатации в Восточной Сибири,> > Если за пультом сидит тот, кому, мягко сказать, всё равно на остальных, то и машины будут ушатаны вусмерть.> > Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > > Передают оттуда машины без поосного регулирования на западные дороги - и правильно делают> > Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > > А обновлять парк по-любому необходимо, даже на дорогах до Урала (не продолжать же там работать на ВЛ80К,Т,С до "сдоха").> > Факт в том, что они их убивают в ноль, там даже чинить нечего по сути дела, вопрос в том, почему из-за тех бригад, которым всем на всех наплевать, должны страдать наши бригады с Европейской части России? Они от этого хлама избавились, а нам от этого страдать до окончания срока эксплуатации. ... В этом и вывод - всё, что находится на ДВЖД и подобных на Востоке должно там и оставаться до окончания срока. По принципу "они сломали, пускай они и мучаются", нисколько не жалко таких.> Ну да, ну да - как в том анекдоте: "Я Дартаньян, а остальные п...сы". +3
+4 / –1 Нет фотографий
Цитата (Димас, 25.09.2024):
> СА убитые машины потому что полигон обращения слишком большой стал.От Междуреченска до Таксимо и Мариинск-Находка. Насколько я знаю, там большой полигон был поделен на две части: Междуреченск/Мариинск - Сковородино и Сковородино - Находка. Соответственно технологией была заложена обязательная смена локомотивов по Сковородино, сейчас возможно это и похоронили +1
+1 / –0 PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> выполнение ТО-1 в полном объеме Посмеялся. Удачи за 12 минут всё посмотреть и ещё помыть)) Хотя я мою. На ходу. Только потом другие пусть не жалуются на "безопасность движения". В сранье работать не собираюсь. Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом Да дофига народу туда катается в командировки. Я бы даже сказал большая часть депо. Кого тут удивить хотели? Всё видели, всё знаем. Как сами там всё вусмерть убивают, ломают, не ремонтируют. Электровозы на износ работают. А потом этот хлам нам? Ну так списывайте его тогда и поставляйте им новое. А мы будем ездить на ВЛ80, пока они уже окончательно не развалятся. Потом пересядем на тепловозы, как уже практикуют на участке Пенза-Ртищево и Воронеж-Грязи-Кочетовка. Думаю такой расклад всех устроит уж точно устроит. +5
+6 / –1 Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 27.09.2024):
> А мы будем ездить на ВЛ80, пока они уже окончательно не развалятся Полностью согласен, если выбирать между вот этим вот и ВЛ80, то лучше уж ВЛ80 :) –3
+0 / –3 Нет фотографий
А что не так с 3эс5к? МНе интресено узнать мнение железнодорожников,которые работают на них
+1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 27.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > > выполнение ТО-1 в полном объеме> > Посмеялся. Удачи за 12 минут всё посмотреть и ещё помыть)) > Хотя я мою. На ходу. Только потом другие пусть не жалуются на "безопасность движения". В сранье работать не собираюсь.> Смейтесь дальше. Это где у Вас там 12 минут на ТО-1 дали? ТО-1 выполняется за время приемки, в пути следования и при сдаче локомотивов. Существуют утвержденные ОАО "РЖД" нормы времени на приемку-сдачу локомотивов и они куда больше 12-ти минут. А если Ваши "рукоблудители" и "руководятлы" это время вместе с "подельниками" Вам урезали, то они Вас нагло обворовывают на большие деньги. > Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > > Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом> > ... А потом этот хлам нам? Ну так списывайте его тогда и поставляйте им новое.> Бла-бла-бла. Это Вы еще на "дохлых" тепловозах ТЭ3 с 2ТЭ10Л после "папуасов" из Казахстана и Средней Азии не работали в 70-е (на которых песок и дохлых кошек из-под полов выгребали совковыми лопатами). Эти тепловозы "папуасам" каждые два года меняли на новые взамен сгоревших, разбитых в крушениях и просто угробленных варварской эксплуатацией. А сгоревшие тяговые двигатели и главные генераторы туда возили с заводов тогда самолетами, бо поездами не успевали. >А мы будем ездить на ВЛ80, пока они уже окончательно не развалятся. Потом пересядем на тепловозы, как уже практикуют на участке Пенза-Ртищево и Воронеж-Грязи-Кочетовка. Думаю такой расклад всех устроит уж точно устроит.> Чего же так скромно - тогда уже надо сразу на паровозы пересаживаться. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Карлсон, 25.09.2024):
> Цитата (Димас, 25.09.2024): > > СА убитые машины потому что полигон обращения слишком большой стал.От Междуреченска до Таксимо и Мариинск-Находка.> > Насколько я знаю, там большой полигон был поделен на две части: Междуреченск/Мариинск - Сковородино и Сковородино - Находка. Соответственно технологией была заложена обязательная смена локомотивов по Сковородино, сейчас возможно это и похоронили> Не пишите здесь того, чего точно не знаете. Обязательной смены локомотивов на таком большом полигоне по Сковородино никогда не было - а была такая смена по Карымской (по которой этот полигон как раз длительное время делился на две части). А по Сковородино была и есть по понятным причинам лишь обязательная смена локомотивов у поездов на БАМ и с БАМа (количество которых в среднем едва ли пока достигает четвертой части от общего количества по Транссибу). Кроме того, в течение ряда лет, ориентировочно с 2009 г. по 2012 г., когда до Сковородино от Тайшета была дотянута по трассе БАМа "нитка" нефтепровода ВСТО-1, по Сковородино была построена нефтеналивная станция для поездов с сырой нефтью в Находку и, естественно, с таким поездами по Сковородино локомотивы отцеплялись из-под порожних "бочек" и прицеплялись к груженому "наливу" на восток. После 2012 г., когда была построена "нитка" нефтепровода ВСТО-2 от Сковородино до Находки, надобность в нефтеналивной станции в Сковородино отпала (потому, как не стало нефтеналивных поездов). +1
+1 / –0 PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> Смейтесь дальше. Это где у Вас там 12 минут на ТО-1 дали? Много где. На 2 секции - 12 минут. На одну - 7. На 3 - 16 минут. Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > ТО-1 выполняется за время приемки, в пути следования и при сдаче локомотивов. Да неужели? Может тогда приедете, покажете нам мастер-класс?) Примете и сдадите пассажирский электровоз под поездом за 7 минут. Выполните полный осмотр локомотива согласно нормативным актам, а также ТО-1. Ну и... заполните ТУ-152 и поездные документы:) Ведь во время движения у нас бдительность и наблюдение за показаниями сигналов и свободностью пути, а пассажирский поезд может иметь минимальные остановки или и вовсе их не иметь. На ходу ничего делать нельзя. Вот и уложитесь в установленную норму по приёмке/сдаче локомотива за 7 минут. Успеете всё сделать согласно инструкциям и без нарушений - возьму свои слова обратно. Почему в пример взял пассажирский? А чтобы более наглядно была видна абсурдность урезанных донельзя норм приёмки/сдачи, а также чтобы не слышать что-то в духе "да вы там стоите по 2-3 часа, всё можно за это время успеть сделать". Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > Бла-бла-бла. Это Вы еще на "дохлых" тепловозах ТЭ3 с 2ТЭ10Л после "папуасов" из Казахстана и Средней Азии не работали в 70-е Бла-бла-бла, это вы ещё бурлаком на Волге не работали. Что ещё вспомните? Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > Чего же так скромно - тогда уже надо сразу на паровозы пересаживаться. Ну когда увижу паровозы, тогда скажу про паровозы. В данный момент из-за нехватки электровозов используются тепловозы. И учитывая техническое состояние первых, эта тенденция продолжится. Да я, на самом деле, и не против. 2ТЭ116У и даже обычный 2ТЭ116 для меня комфортнее, чем ВедроЛенина80. Так что пусть и дальше Чита своими Ермаками давится :) +6
+6 / –0 Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> Чего же так скромно - тогда уже надо сразу на паровозы пересаживаться. Я не понимаю, зачем так защищать хлам? Вы думаете, что это нам делать нечего и мы сами их ломаем? Видел я как этот хлам работает, машине чуть больше 10 лет, а она уже не о чем. Я не хочу конкретизировать, но в тяге оно умирает на ровном месте, всё скрипит и трясётся, как будто разваливается на ходу. Зачем пытаться как-то защитить вот это вот мне до сих пор не понятно. Вам минимум два человека говорит, что оно не едет, а Вы дальше продолжаете это всё крыть. Факт в том, что машины уже убили в том депо, куда они поступили и отрицать это - глупо. А "луДшие бригады Востока228" пускай дальше катают этот хлам и мучаются, ибо сами виноваты, а не нам кидают в лицо вот этим вот, при этом сами закупают что-то новое. Сейчас большинство подобного на ГЖД стоит на базе запаса, ибо оно всё ломаное. +3
+3 / –0 Нет фотографий
Почему-то никто не вспомнил про ремонт в Улан-Удэ, который лучше не проводили бы
+3
+3 / –0 Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> Не пишите здесь того, чего точно не знаете. Обязательной смены локомотивов на таком большом полигоне по Сковородино никогда не было - а была такая смена по Карымской Точно, Карымская, каюсь, перепутал. Так смена локомотива по ней осталась или нет? +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Димас, 28.09.2024):
> Только ВЛ85,ВЛ80р Бывает очень редко ВЛ80р доходят до ст.Уруша +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 28.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > > Смейтесь дальше. Это где у Вас там 12 минут на ТО-1 дали?> > Много где. На 2 секции - 12 минут. На одну - 7. На 3 - 16 минут. > Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > > ТО-1 выполняется за время приемки, в пути следования и при сдаче локомотивов.> > Да неужели? Может тогда приедете, покажете нам мастер-класс?) Примете и сдадите пассажирский электровоз под поездом за 7 минут. Выполните полный осмотр локомотива согласно нормативным актам, а также ТО-1. Ну и... заполните ТУ-152 и поездные документы:) Ведь во время движения у нас бдительность и наблюдение за показаниями сигналов и свободностью пути, а пассажирский поезд может иметь минимальные остановки или и вовсе их не иметь. На ходу ничего делать нельзя. Вот и уложитесь в установленную норму по приёмке/сдаче локомотива за 7 минут. Успеете всё сделать согласно инструкциям и без нарушений - возьму свои слова обратно. > Почему в пример взял пассажирский? А чтобы более наглядно была видна абсурдность урезанных донельзя норм приёмки/сдачи, а также чтобы не слышать что-то в духе "да вы там стоите по 2-3 часа, всё можно за это время успеть сделать".> Претензии "не по адресу" - пусть Вам мастер-класс по приемке-сдаче и выполнению ТО-1 локомотивов показывают Ваш ТЧЭ, который Вам эти нормы ПЗВ "нарисовал от фонаря" (в свою пользу), председатель Вашей деповской ППО, который их согласовал и Ваши "беззубые" ТЧМИ. >Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > > Чего же так скромно - тогда уже надо сразу на паровозы пересаживаться.> >Ну когда увижу паровозы, тогда скажу про паровозы. В данный момент из-за нехватки электровозов используются тепловозы. И учитывая техническое состояние первых, эта тенденция продолжится. Да я, на самом деле, и не против. 2ТЭ116У и даже обычный 2ТЭ116 для меня комфортнее, чем ВедроЛенина80. Так что пусть и дальше Чита своими Ермаками давится :)> На 2ТЭ116/2ТЭ116У увезете 6000 тонн? Вряд ли. А может быть на 1,5ВЛ80 увезете 7100 тонн? Едва ли. Ну, так тогда и осваивайте "Ермаки", откуда бы они не поступили - постепенно ремонт их "до ума" доведет. –1
+2 / –3 Нет фотографий
Цитата (Димас, 28.09.2024):
> Только ВЛ85,ВЛ80р> Так эти вроде бы с поездами на Китай по Карымской идут "напроход" до Забайкальска (со сменой локомотивных бригад по Борзе). Цитата (Карлсон, 28.09.2024): > Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > > ... Обязательной смены локомотивов на таком большом полигоне по Сковородино никогда не было - а была такая смена по Карымской > Точно, Карымская, каюсь, перепутал. Так смена локомотива по ней осталась или нет?> Судя по фото забайкальских и дальневосточных электровозов с поездами на Красноярской ж.д. (включая абаканский ход), уже нет. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Не все поезда на Китай идут с данными локомотивами.Транзитные до ДВ портов тоже везут до Карымской данные лркомотивы.
+2
+2 / –0 Нет фотографий
Нередко можно увидеть смоляниновский ермак по ст.Мариинская или Междуреченск,Таксимо.Так же как и Вихоревские,Боготольские,Абаканские не поосники по ст.Смоляниново
+2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> На 2ТЭ116/2ТЭ116У увезете 6000 тонн? Вряд ли. А может быть на 1,5ВЛ80 увезете 7100 тонн? Едва ли. Ну, так тогда и осваивайте "Ермаки", откуда бы они не поступили - постепенно ремонт их "до ума" доведет. На том, что пришло - "до ума" не довести. Вам сказали, уже не раз, что эти ведра разваливаются на ходу, сколько их не чини всё равно надо менять абсолютно всё, а если уж и так, то легче закупить новые локомотивы, а это отдать тем, кто сломал - обратно на Восток, пускай там горбатятся и ездят на этом. У нас здесь народ и так бежит, а тут привозят этот хлам, который упирается и не едет. А Вы продолжайте защищать тех, кто убил машины за 10 лет, вот Вам и вывод об обслуживании и бригадах на Востоке страны. А по сравнению с этим то и тепловоз мощнее будет. Увезти, возможно, и тяжелее, но зато не убитые в ноль машины. +2
+3 / –1 PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> пусть Вам мастер-класс по приемке-сдаче и выполнению ТО-1 локомотивов показывают Ваш ТЧЭ, который Вам эти нормы ПЗВ "нарисовал от фонаря" (в свою пользу), председатель Вашей деповской ППО, который их согласовал и Ваши "беззубые" ТЧМИ А это не они нарисовали. Это в целом по РЖД такая тенденция. Я много с кем общаюсь и нормы между разными депо и дорогами +/- одни и те же. И с данными нормами НЕВОЗМОЖНО не то что выполнить ТО-1 в полном объёме, но и даже нормально принять локомотив. Беглый осмотр, бегом в кабину, проба тормозов и поехали. Это реальность, а не ваши влажные фантазии. Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > На 2ТЭ116/2ТЭ116У увезете 6000 тонн? Вряд ли. И 9000 в зависимости от профиля возили. И 10 астраханцы возят. Но это касается 2ТЭ116У, не 2ТЭ116. Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > А может быть на 1,5ВЛ80 увезете 7100 тонн? Едва ли. То, что не увезёт ВЛ80, то и этот Ермак убитый вусмерть не увезёт. Состояние что одного, что другого одинаковое: это трупы на колёсах. Труп едет одинаково - он не едет, он пытается это делать. Но получается так себе. Около половины ВЛ80 на ЕТР, бывшие ДВ и В-СИБ машины. И они тоже убитые в хлам сюда пришли. Поэтому не надо рассказывать про какие-то там "условия". Кроме трупов оттуда ничего не приходит. Вот пусть и пытаются там сами свой хлам воскрешать. Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > постепенно ремонт их "до ума" доведет. В голос. Ремонт в данный момент не "доведёт". Ремонт "добьёт". И никак иначе. Или вы думаете, что трупы воскреснут просто от штампа о проведённом ремонте? Цитата (Игорь Казачек, 28.09.2024): > Почему-то никто не вспомнил про ремонт в Улан-Удэ, который лучше не проводили бы Вспоминаю при любом удобном случае. Все ЭП1М надо было делать или в Ярославле, или в Россоши. Ну или в Иланской на худой конец. Хоть пульт бы серым поносом, именуемым краской, не залили... +6
+6 / –0 Нет фотографий
Цитата (Димас, 28.09.2024):
> Нередко можно увидеть смоляниновский ермак по ст.Мариинск или Междуреченск,Таксимо.Так же как и Вихоревские,Боготольские,Абаканские не поосники по ст.Смоляниново Также Иланские и Улан-Удэнские тройники звходят в Смоляниново. Они здесь частые гости. Ну так конечно,общий парк четырёх дорог,поэтому не удивлюсь,если какой-нибудь тройник из Смоляниново или Хабаровска до Мариинска или до Междуреченска доедет. 0
+1 / –1 Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 29.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > > пусть Вам мастер-класс по приемке-сдаче и выполнению ТО-1 локомотивов показывают Ваш ТЧЭ ...> > А это не они нарисовали. Это в целом по РЖД такая тенденция. ...> Ну, если Вас эти нормы времени ПЗВ (в т.ч. на выполнение ТО-1) устраивают, то нечего и воду в ступе толочь - продолжайте быть терпилами. > Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > > На 2ТЭ116/2ТЭ116У увезете 6000 тонн? Вряд ли.> > И 9000 в зависимости от профиля возили. И 10 астраханцы возят. Но это касается 2ТЭ116У, не 2ТЭ116.> Чего Вы сравниваете астраханский "стол" с водораздельными ростовским ходом и волжской рокадой по пересеченной местности? Астрахань 7600 тонн еще на 2ТЭ10В в 70-евозила, и что? > Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > > А может быть на 1,5ВЛ80 увезете 7100 тонн? Едва ли.> > То, что не увезёт ВЛ80, то и этот Ермак убитый вусмерть не увезёт. Состояние что одного, что другого одинаковое: это трупы на колёсах. Труп едет одинаково - он не едет, он пытается это делать. Но получается так себе.> На этих трупах по восточному полигону поезда возили, а на ЕТР не могут? Может быть, эти новые "хозяевы" этих трупов, работающие в "тепличных" условиях, ездит не умеют (особенно на "Ермаках")? Такое иногда бывает при замене парка локомотивов на новую серию. > Около половины ВЛ80 на ЕТР, бывшие ДВ и В-СИБ машины. И они тоже убитые в хлам сюда пришли. Поэтому не надо рассказывать про какие-то там "условия". Кроме трупов оттуда ничего не приходит. Вот пусть и пытаются там сами свой хлам воскрешать.> Там на ДВ и В-Сиб эти машины вполне себе успешно лет по 30 и больше отработали. Да и не все их Вам оттуда отдают - например, ВЛ80Р продолжают там работать почти 40 лет и более, ВЛ85 больше тридцати лет там работают. И никто эти серии не собирается на ЕТР передавать. Значит, машины там содержать (в куда более суровых условиях) все-таки умеют. Поучились бы у них. > Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > > постепенно ремонт их "до ума" доведет.> > ... Ремонт в данный момент не "доведёт". Ремонт "добьёт". И никак иначе. Или вы думаете, что трупы воскреснут просто от штампа о проведённом ремонте?> Надо уметь "воспитывать" ремонт в необходимом направлении. А если Вы принимаете из ремонта неисправные локомотивы(по настоятельным "просьбам" Ваших "руководятлов"), то грош Вам цена как машинистам. И свои влажные фантазии о том, чтобы поступающие на ЕТР с ВП "Ермаки" оставить на ВП работать до списания, мотивируя их состоянием, оставьте при себе - будете работать на том, что дают (тем более, что дают Вам и новые локомотивы этой серии с постройки). –3
+1 / –4 Нет фотографий
Цитата (DenYTrus, 28.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > > На 2ТЭ116/2ТЭ116У увезете 6000 тонн? Вряд ли. А может быть на 1,5ВЛ80 увезете 7100 тонн? Едва ли. Ну, так тогда и осваивайте "Ермаки", откуда бы они не поступили - постепенно ремонт их "до ума" доведет.> > На том, что пришло - "до ума" не довести. ...> Это Вам так только кажется - проведут "тяжелые" машины через ТР-3 и СР, поменяют негодное оборудование и машины заработают. –4
+0 / –4 А. Тимохин · Окт
Фото: 1000
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> продолжайте быть терпилами. Нормы установлены в приложениях к распоряжению N1255р, я вам уже об этом говорил: https://railgallery.ru/photo/208098/#526286 . Хватит д’Артаньяна тут строить! +4
+4 / –0 PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> Ну, если Вас эти нормы времени ПЗВ (в т.ч. на выполнение ТО-1) устраивают, то нечего и воду в ступе толочь - продолжайте быть терпилами. Довольно забавно подобное читать, и видеть тут же вот это: Цитата (Кошакур, 30.09.2024): > И свои влажные фантазии о том, чтобы поступающие на ЕТР с ВП "Ермаки" оставить на ВП работать до списания, мотивируя их состоянием, оставьте при себе - будете работать на том, что дают В очередной раз читая подобное, я снова убеждаюсь в вашей невоспитанности и лицемерности (да простят меня модераторы за переход на личности). А вообще тут есть непрямые призывы к саботажу работы железной дороги. Поаккуратнее со словами будьте. За это уголовная ответственность предусмотрена. Что же касается норм ПЗВ, то ещё раз повторяю: не мы их себе устанавливаем и не наши это проблемы. Что успеваем, то и делаем. По этой причине про качественное ТО-1 забудьте. Его нет и не будет. Цитата (Кошакур, 30.09.2024): > Чего Вы сравниваете астраханский "стол" с водораздельными > ростовским ходом и волжской рокадой по пересеченной местности? Астрахань 7600 тонн еще на 2ТЭ10В в 70-евозила, и что? Ничего. Вы про 6000 на тепловозе спросили. С Кочетовки до Лисок не вижу проблемы подобный поезд увезти. Более того, подобные поезда и в данный момент тепловозами у нас ВОЗЯТ. И данная тенденция с помиранием ВЛ80 будет только продолжаться. Цитата (Кошакур, 30.09.2024): > На этих трупах по восточному полигону поезда возили, а на ЕТР не могут? А оно нам нафиг не надо, "донашивать" то, что другие на нас спихнули. Я так понимаю, вы покупаете исключительно б/у автомобиль и на состояние не смотрите? Ведь другой владелец мог и с масложором как-то ездить, да и с полами прогнившими тоже. Нет? Ой, а как же так? "Я - это я, а они как-нибудь справятся"? И что же это? Снова лицемерие в чистом виде. Отвечаю на предыдущий выпад: мы - не терпилы и не будем "донашивать" эти корыта. И благо не придётся. Они хорошо заборы подпирают и регулярно на внеплановых простаивают. Цитата (Кошакур, 30.09.2024): > Там на ДВ и В-Сиб эти машины вполне себе успешно лет по 30 и больше отработали. Вот и пусть оставшиеся 20 лет работают там. Также, как ВЛ80Р, ВЛ85 и остальные. Цитата (Кошакур, 30.09.2024): > Надо уметь "воспитывать" ремонт в необходимом направлении. А если Вы принимаете из ремонта неисправные локомотивы(по настоятельным "просьбам" Ваших "руководятлов"), то грош Вам цена как машинистам. Идите и воспитывайте. Работайте машинистом. Ругайтесь с "руководятлами". А потом расскажите нам о своих "успехах". Со стороны-то оно всегда проще. Особенно из университета :) Цитата (А. Тимохин, 03.10.2024): > Хватит д’Артаньяна тут строить! Лучший комментарий! Думаю, на этом стоит и закончить. Ибо все слова и доводы идут мимо и разбиваются о полнейшем лицемерии и опыте уровня "а вот мы когда-то на БАМе 30 лет назад...". Человек абсолютно не понимает нынешние инструкции, откуда они идут и кто их устанавливает. А также положение дел на местах. +9
+9 / –0 Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка