RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 24.09.2024 20:07 MSK
Detailed information
Views — 1363 Added to favorites: 1
VotingRating: +61
|
3ЭС5К-572
Camera Settings
Comments · 45No photos
Цитата (PrivDTshnik, 24.09.2024):
> Если в Тимашевской избавятся от этого убитого 3-х секционного хлама, то будет вообще прекрасно Как раз в Тимашевск и передавали подобный хлам . +8
+8 / –0 No photos
Цитата (PrivDTshnik, 24.09.2024):
> Если в Тимашевской избавятся от этого убитого 3-х секционного хлама, то будет вообще прекрасно Что же с ними не так?) Работают плохо что ли?) Однако, не только ГЖД страдать от этих трупов, которые продолжают эксплуатировать мертвыми, а им ещё лет по 30 работать, счастье-то какое, спасибо лучшим депо на Дальнем Востоке и лучшим бригадам всё того же Дальнего Востока! +5
+7 / –2 Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Photos: 17
Кстати, не знаете, почему возникла необходимость передачи трехсекционных ранних машин к нам? Насколько знаю, с вождением поездов отлично справлялись либо наши 2ЭС5К/ВЛ80С, либо тройники ВЛ80С с Северной ЖД, либо же 3ЭС5К/2ЭС7 с Октябрьской. Горьковским бригадам остаётся только посочувствовать.
+7
+7 / –0 No photos
Цитата (Trains, 24.09.2024):
> Почему же хлам Очевидный хлам, БАМ - высосал из машин всё, что можно. Это "чудо" 3-х секционное буквально труп на колёсах, которое нужно не передавать, а списывать... +11
+12 / –1 No photos
Цитата (Kotolet, 24.09.2024):
> Кстати, не знаете, почему возникла необходимость передачи трехсекционных ранних машин к нам? Лично я могу предположить, что Дальнему Востоку уже не хватает 3-х секционников, из-за этого решили закупать 4ЭС5К, а старое раздавать другим депо. Либо сами уже не могут эксплуатировать это и раздают другим депо - глупо, но всё может быть. +10
+10 / –0 PrivDTshnik · Y-V
Photos: 17
Цитата (Помогатор сотого уровня, 24.09.2024):
> Как раз в Тимашевск и передавали подобный хлам . Да неужели... Цитата (DenYTrus, 24.09.2024): > Что же с ними не так?) > Работают плохо что ли?) Вы и сами всё знаете. Цитата (DenYTrus, 24.09.2024): > Однако, не только ГЖД страдать от этих трупов, которые продолжают эксплуатировать мертвыми, а им ещё лет по 30 работать, счастье-то какое Ну нам они тоже как-то не особо нужны. Поэтому лично меня устроит, если их передадут хоть куда. А там ГЖД, МЖД или что-то другое - не особо интересно. И нет, это не наплевательское отношение. В РЖД давно процветает принцип "моя хата с краю" на всех уровнях. Цитата (DenYTrus, 24.09.2024): > спасибо лучшим депо на Дальнем Востоке и лучшим бригадам всё того же Дальнего Востока! Скорее не Дальнего Востока, а Забайкалья, но в целом согласен. Уже высказывал своё мнение на этот счёт: они их убили - они пусть и катаются на них до списания. +5
+5 / –0 No photos
С Дальнего Востока передают их потому что,закупили 3эс5к с поосным регулированием под поезда 7000т,и 4эс5к под поезда 8800.Поэтому в обычных ермаках нужда отпадает постепенно.Вот и передают.Трупы не все,смоляниновские машины почти все после КР.А убитые машины потому что полигон обращения слишком большой стал.От Междуреченска до Таксимо и Мариинск-Находка.
+5
+5 / –0 No photos
Цитата (Димас, 25.09.2024):
>... А убитые машины потому что полигон обращения слишком большой стал.От Междуреченска до Таксимо и Мариинск-Находка.> В перспективе этот полигон еще больше станет - в планах перевод южного Кузбасса от Междуреченска до Артышты-2 на переменный ток с ликвидацией этих станций стыкования и устройством вместо них одной станции стыкования родов тока в Белово (Артышта-2 при этом вообще превратится в промежуточную станцию). И переменнотоковый полигон после этого увеличится еще более чем на тысячу километров до Черепаново и Иртышского, в том числе за счет ерунаковского хода, участка Новокузнецк-Таштагол и ветвей. Конечно, перевести южный Кузбасс на переменный ток - очень сложная задача со всех точек зрения. Но преимущества такого решения слишком очевидны и чем раньше это произойдет, тем лучше. Цитата (PrivDTshnik, 25.09.2024): > Цитата (DenYTrus, 24.09.2024): > > спасибо лучшим депо на Дальнем Востоке и лучшим бригадам всё того же Дальнего Востока!> > Скорее не Дальнего Востока, а Забайкалья, но в целом согласен. Уже высказывал своё мнение на этот счёт: они их убили - они пусть и катаются на них до списания.> Чем высказываться так категорично, съездили бы туда в командировку поработать в поездах (желательно в декабре-январе когда, там морозы ниже минус 40 град., а по БАМу - так и вообще ниже минус 50 град.). Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом. И поняли бы тогда, что не стоит сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов на дорогах Юга и Средней полосы с условиями их "убойной" эксплуатации в Восточной Сибири, Забайкалье и на ДВ. А чтобы машины не "убивали", "лекарство" для всех дорог одно - усиление ремонтной базы с ужесточением требований к локомотивным бригадам за соблюдение режимов эксплуатации электровозов и выполнение ТО-1 в полном объеме. Передают оттуда машины без поосного регулирования на западные дороги - и правильно делают, поскольку на Северо-Западе, в Центре и на Югах 7100 тонн (тем более и 8800 тонн) пока еще не возят и вряд ли в скором времени будут это делать. А обновлять парк по-любому необходимо, даже на дорогах до Урала (не продолжать же там работать на ВЛ80К,Т,С до "сдоха"). +9
+10 / –1 No photos
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> на Северо-Западе, в Центре и на Югах 7100 тонн (тем более и 8800 тонн) пока еще не возят и вряд ли в скором времени будут это делать. На Северо-Западе возят регулярно восьмитысячники, тройные «Ермаки» для этих целей как раз годятся, ибо восьмидесятые «Володи» сыпятся через раз, особенно лянгасовские. +3
+3 / –0 No photos
Цитата (parallax_anye, 25.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > > на Северо-Западе, в Центре и на Югах 7100 тонн (тем более и 8800 тонн) пока еще не возят и вряд ли в скором времени будут это делать.> > На Северо-Западе возят регулярно восьмитысячники, тройные «Ермаки» для этих целей как раз годятся, ибо восьмидесятые «Володи» сыпятся через раз, особенно лянгасовские.> А где именно возят-то? Потому как "тройниками" ВЛ80С возили и угольные по 9000 тонн с СУТП из Кузбасса по Горьковской и Московской до Смоленска (от от Вековки до Вязьмы - "тройниками" ВЛ11, ВЛ10К). По Смоленску эти 9000-ки "рубили" пополам и дальше на Ригу их везли смоленские 2М62 или витебские 2ТЭ10М по 4500 тонн. Латыши даже хотели "замутить" вместе с белорусами электротягу на этом направлении. А потом "лабусов" сожрала русофобия и сейчас они вместо перевозок угля на экспорт "сосут лапу" (скоро рельсами от "железки" на базаре будут торговать). +3
+6 / –3 No photos
Цитата (Димас, 25.09.2024):
> Откуда инфа о переводе Кузбасса на переменку?> Не сказать, что этот перевод состоится прямо сейчас или завтра. Но об этом один из руководителей Западно-Сибирской ж.д. привел информацию в ходе защит дипломных проектов студентами в железнодорожном вузе, где я работаю, года три...четыре назад. +4
+4 / –0 No photos
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> А где именно возят-то? С Вологодского узла через Архангельскую область по 8 тысяч тонн угольные (тройные ВЛ80с, а с недавнего времени тройные ЭС5К) и далее на Мурманск (уже не более 5 тысяч с небольшим) , хотя, вроде, хотят наладить пропуск восьмитысячников без отцепок. +3
+3 / –0 No photos
Цитата (parallax_anye, 25.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > > А где именно возят-то?> > С Вологодского узла через Архангельскую область по 8 тысяч тонн угольные (тройные ВЛ80с, а с недавнего времени тройные ЭС5К) и далее на Мурманск (уже не более 5 тысяч с небольшим) , хотя, вроде, хотят наладить пропуск восьмитысячников без отцепок.> Понятно, спасибо за информацию. +3
+3 / –0 No photos
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> Чем высказываться так категорично, съездили бы туда в командировку поработать в поездах Зачем? Если электровозы ушатывают в ноль, я так понимаю, что бригады там ездят "не свое - не жалко", "мне бы доехать, а на остальных всё равно". Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом Если честно, то и так всё видно, особенно по тем видео, которые гуляют по интернету, где показывают, что очередной "Ермак" разваливается на ходу, либо течет так, что нужно с зонтиком ездить. И ведь было бы это выдумкой, но нет, это действительно реальные случаи. Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > И поняли бы тогда, что не стоит сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов на дорогах Юга и Средней полосы с условиями их "убойной" эксплуатации в Восточной Сибири, Если за пультом сидит тот, кому, мягко сказать, всё равно на остальных, то и машины будут ушатаны вусмерть. Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > Передают оттуда машины без поосного регулирования на западные дороги - и правильно делают Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > А обновлять парк по-любому необходимо, даже на дорогах до Урала (не продолжать же там работать на ВЛ80К,Т,С до "сдоха"). Факт в том, что они их убивают в ноль, там даже чинить нечего по сути дела, вопрос в том, почему из-за тех бригад, которым всем на всех наплевать, должны страдать наши бригады с Европейской части России? Они от этого хлама избавились, а нам от этого страдать до окончания срока эксплуатации. Мне уже скидывали видео как они "хорошо" ездят - это есть трупы на колёсах, а от ремонта смысла нет - это как возвращать к жизни мертвеца, у которого органы перестали работать, но при этом работают конечности и мозг. Извиняюсь за такой пример, но это ровно так и есть. Когда туда закупают новьё - старьё начинают выкидывать на остальные дороги, где бригады и машины ездят по условным двум областям и стараются сильно не убивать машины. В этом и вывод - всё, что находится на ДВЖД и подобных на Востоке должно там и оставаться до окончания срока. По принципу "они сломали, пускай они и мучаются", нисколько не жалко таких. +2
+4 / –2 Basky · Абакан
Photos: 284 · Managing editor
Цитата (DenYTrus, 25.09.2024):
> Если за пультом сидит тот Хотел бы я посмотреть, как вы электровоз вылизываете.... Пусть ремонтом занимаются те, кому за это деньги платят причем хорошие. Моё дело маленькое - подмел за собой, пол протер, 20 минутная смена бригады и домой. Как сказали выше - "езжай в командировку, пообщайся с людьми". Тут скорее дело к производителям этого хлама, которые не хотят прислушиваться к мнениям бригад. Панель Ермака - это самая убогая его часть, 2-3 поездки и въевшаяся в панель пыль и грязь уже ничем не убрать. Дохлые ручки, слабые "импортозамещенные" ТЭД. Элементы "декора", которые не вписываются в общую концепцию и только мешают работе. Туалеты, которые поставили лишь бы был, а ремонтную базу для них забыли. Нюансов много. Боковые окна, которые со временем изнашивают резиновый "бортик". Ну и про "дискотеку" МСУДа забывать не будем. +8
+9 / –1 Trains · Гумрак
Photos: 14
Цитата (DenYTrus, 24.09.2024):
> Цитата (Trains, 24.09.2024): > > Почему же хлам > > Очевидный хлам, БАМ - высосал из машин всё, что можно. Это "чудо" 3-х секционное буквально труп на колёсах, которое нужно не передавать, а списывать... Себя спиши –8
+1 / –9 No photos
Цитата (DenYTrus, 25.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > > Чем высказываться так категорично, съездили бы туда в командировку поработать в поездах> > Зачем? Если электровозы ушатывают в ноль, я так понимаю, что бригады там ездят "не свое - не жалко", "мне бы доехать, а на остальных всё равно".> Затем, чтобы не заниматься здесь словоблудием и не обвинять понапрасну людей, там работающих в весьма непростых условиях. > Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > > Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом> > Если честно, то и так всё видно, особенно по тем видео, которые гуляют по интернету, где показывают, что очередной "Ермак" разваливается на ходу, либо течет так, что нужно с зонтиком ездить. И ведь было бы это выдумкой, но нет, это действительно реальные случаи.> Да у Вас, как я вижу, глаз алмаз - если по видео все сразу и сходу определили во всех подробностях. > Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > > И поняли бы тогда, что не стоит сравнивать "тепличные" условия эксплуатации электровозов на дорогах Юга и Средней полосы с условиями их "убойной" эксплуатации в Восточной Сибири,> > Если за пультом сидит тот, кому, мягко сказать, всё равно на остальных, то и машины будут ушатаны вусмерть.> > Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > > Передают оттуда машины без поосного регулирования на западные дороги - и правильно делают> > Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > > А обновлять парк по-любому необходимо, даже на дорогах до Урала (не продолжать же там работать на ВЛ80К,Т,С до "сдоха").> > Факт в том, что они их убивают в ноль, там даже чинить нечего по сути дела, вопрос в том, почему из-за тех бригад, которым всем на всех наплевать, должны страдать наши бригады с Европейской части России? Они от этого хлама избавились, а нам от этого страдать до окончания срока эксплуатации. ... В этом и вывод - всё, что находится на ДВЖД и подобных на Востоке должно там и оставаться до окончания срока. По принципу "они сломали, пускай они и мучаются", нисколько не жалко таких.> Ну да, ну да - как в том анекдоте: "Я Дартаньян, а остальные п...сы". +3
+4 / –1 No photos
Цитата (Димас, 25.09.2024):
> СА убитые машины потому что полигон обращения слишком большой стал.От Междуреченска до Таксимо и Мариинск-Находка. Насколько я знаю, там большой полигон был поделен на две части: Междуреченск/Мариинск - Сковородино и Сковородино - Находка. Соответственно технологией была заложена обязательная смена локомотивов по Сковородино, сейчас возможно это и похоронили +1
+1 / –0 PrivDTshnik · Y-V
Photos: 17
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> выполнение ТО-1 в полном объеме Посмеялся. Удачи за 12 минут всё посмотреть и ещё помыть)) Хотя я мою. На ходу. Только потом другие пусть не жалуются на "безопасность движения". В сранье работать не собираюсь. Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом Да дофига народу туда катается в командировки. Я бы даже сказал большая часть депо. Кого тут удивить хотели? Всё видели, всё знаем. Как сами там всё вусмерть убивают, ломают, не ремонтируют. Электровозы на износ работают. А потом этот хлам нам? Ну так списывайте его тогда и поставляйте им новое. А мы будем ездить на ВЛ80, пока они уже окончательно не развалятся. Потом пересядем на тепловозы, как уже практикуют на участке Пенза-Ртищево и Воронеж-Грязи-Кочетовка. Думаю такой расклад всех устроит уж точно устроит. +5
+6 / –1 No photos
Цитата (PrivDTshnik, 27.09.2024):
> А мы будем ездить на ВЛ80, пока они уже окончательно не развалятся Полностью согласен, если выбирать между вот этим вот и ВЛ80, то лучше уж ВЛ80 :) –3
+0 / –3 No photos
А что не так с 3эс5к? МНе интресено узнать мнение железнодорожников,которые работают на них
+1
+1 / –0 No photos
Цитата (PrivDTshnik, 27.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > > выполнение ТО-1 в полном объеме> > Посмеялся. Удачи за 12 минут всё посмотреть и ещё помыть)) > Хотя я мою. На ходу. Только потом другие пусть не жалуются на "безопасность движения". В сранье работать не собираюсь.> Смейтесь дальше. Это где у Вас там 12 минут на ТО-1 дали? ТО-1 выполняется за время приемки, в пути следования и при сдаче локомотивов. Существуют утвержденные ОАО "РЖД" нормы времени на приемку-сдачу локомотивов и они куда больше 12-ти минут. А если Ваши "рукоблудители" и "руководятлы" это время вместе с "подельниками" Вам урезали, то они Вас нагло обворовывают на большие деньги. > Цитата (Кошакур, 25.09.2024): > > Посмотрели бы, какие там депо и условия эксплуатации электровозов, пообщались бы с местным народом> > ... А потом этот хлам нам? Ну так списывайте его тогда и поставляйте им новое.> Бла-бла-бла. Это Вы еще на "дохлых" тепловозах ТЭ3 с 2ТЭ10Л после "папуасов" из Казахстана и Средней Азии не работали в 70-е (на которых песок и дохлых кошек из-под полов выгребали совковыми лопатами). Эти тепловозы "папуасам" каждые два года меняли на новые взамен сгоревших, разбитых в крушениях и просто угробленных варварской эксплуатацией. А сгоревшие тяговые двигатели и главные генераторы туда возили с заводов тогда самолетами, бо поездами не успевали. >А мы будем ездить на ВЛ80, пока они уже окончательно не развалятся. Потом пересядем на тепловозы, как уже практикуют на участке Пенза-Ртищево и Воронеж-Грязи-Кочетовка. Думаю такой расклад всех устроит уж точно устроит.> Чего же так скромно - тогда уже надо сразу на паровозы пересаживаться. +1
+1 / –0 No photos
Цитата (Карлсон, 25.09.2024):
> Цитата (Димас, 25.09.2024): > > СА убитые машины потому что полигон обращения слишком большой стал.От Междуреченска до Таксимо и Мариинск-Находка.> > Насколько я знаю, там большой полигон был поделен на две части: Междуреченск/Мариинск - Сковородино и Сковородино - Находка. Соответственно технологией была заложена обязательная смена локомотивов по Сковородино, сейчас возможно это и похоронили> Не пишите здесь того, чего точно не знаете. Обязательной смены локомотивов на таком большом полигоне по Сковородино никогда не было - а была такая смена по Карымской (по которой этот полигон как раз длительное время делился на две части). А по Сковородино была и есть по понятным причинам лишь обязательная смена локомотивов у поездов на БАМ и с БАМа (количество которых в среднем едва ли пока достигает четвертой части от общего количества по Транссибу). Кроме того, в течение ряда лет, ориентировочно с 2009 г. по 2012 г., когда до Сковородино от Тайшета была дотянута по трассе БАМа "нитка" нефтепровода ВСТО-1, по Сковородино была построена нефтеналивная станция для поездов с сырой нефтью в Находку и, естественно, с таким поездами по Сковородино локомотивы отцеплялись из-под порожних "бочек" и прицеплялись к груженому "наливу" на восток. После 2012 г., когда была построена "нитка" нефтепровода ВСТО-2 от Сковородино до Находки, надобность в нефтеналивной станции в Сковородино отпала (потому, как не стало нефтеналивных поездов). +1
+1 / –0 PrivDTshnik · Y-V
Photos: 17
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> Смейтесь дальше. Это где у Вас там 12 минут на ТО-1 дали? Много где. На 2 секции - 12 минут. На одну - 7. На 3 - 16 минут. Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > ТО-1 выполняется за время приемки, в пути следования и при сдаче локомотивов. Да неужели? Может тогда приедете, покажете нам мастер-класс?) Примете и сдадите пассажирский электровоз под поездом за 7 минут. Выполните полный осмотр локомотива согласно нормативным актам, а также ТО-1. Ну и... заполните ТУ-152 и поездные документы:) Ведь во время движения у нас бдительность и наблюдение за показаниями сигналов и свободностью пути, а пассажирский поезд может иметь минимальные остановки или и вовсе их не иметь. На ходу ничего делать нельзя. Вот и уложитесь в установленную норму по приёмке/сдаче локомотива за 7 минут. Успеете всё сделать согласно инструкциям и без нарушений - возьму свои слова обратно. Почему в пример взял пассажирский? А чтобы более наглядно была видна абсурдность урезанных донельзя норм приёмки/сдачи, а также чтобы не слышать что-то в духе "да вы там стоите по 2-3 часа, всё можно за это время успеть сделать". Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > Бла-бла-бла. Это Вы еще на "дохлых" тепловозах ТЭ3 с 2ТЭ10Л после "папуасов" из Казахстана и Средней Азии не работали в 70-е Бла-бла-бла, это вы ещё бурлаком на Волге не работали. Что ещё вспомните? Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > Чего же так скромно - тогда уже надо сразу на паровозы пересаживаться. Ну когда увижу паровозы, тогда скажу про паровозы. В данный момент из-за нехватки электровозов используются тепловозы. И учитывая техническое состояние первых, эта тенденция продолжится. Да я, на самом деле, и не против. 2ТЭ116У и даже обычный 2ТЭ116 для меня комфортнее, чем ВедроЛенина80. Так что пусть и дальше Чита своими Ермаками давится :) +6
+6 / –0 No photos
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> Чего же так скромно - тогда уже надо сразу на паровозы пересаживаться. Я не понимаю, зачем так защищать хлам? Вы думаете, что это нам делать нечего и мы сами их ломаем? Видел я как этот хлам работает, машине чуть больше 10 лет, а она уже не о чем. Я не хочу конкретизировать, но в тяге оно умирает на ровном месте, всё скрипит и трясётся, как будто разваливается на ходу. Зачем пытаться как-то защитить вот это вот мне до сих пор не понятно. Вам минимум два человека говорит, что оно не едет, а Вы дальше продолжаете это всё крыть. Факт в том, что машины уже убили в том депо, куда они поступили и отрицать это - глупо. А "луДшие бригады Востока228" пускай дальше катают этот хлам и мучаются, ибо сами виноваты, а не нам кидают в лицо вот этим вот, при этом сами закупают что-то новое. Сейчас большинство подобного на ГЖД стоит на базе запаса, ибо оно всё ломаное. +3
+3 / –0 No photos
Почему-то никто не вспомнил про ремонт в Улан-Удэ, который лучше не проводили бы
+3
+3 / –0 No photos
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> Не пишите здесь того, чего точно не знаете. Обязательной смены локомотивов на таком большом полигоне по Сковородино никогда не было - а была такая смена по Карымской Точно, Карымская, каюсь, перепутал. Так смена локомотива по ней осталась или нет? +1
+1 / –0 No photos
Цитата (Димас, 28.09.2024):
> Только ВЛ85,ВЛ80р Бывает очень редко ВЛ80р доходят до ст.Уруша +2
+2 / –0 No photos
Цитата (PrivDTshnik, 28.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > > Смейтесь дальше. Это где у Вас там 12 минут на ТО-1 дали?> > Много где. На 2 секции - 12 минут. На одну - 7. На 3 - 16 минут. > Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > > ТО-1 выполняется за время приемки, в пути следования и при сдаче локомотивов.> > Да неужели? Может тогда приедете, покажете нам мастер-класс?) Примете и сдадите пассажирский электровоз под поездом за 7 минут. Выполните полный осмотр локомотива согласно нормативным актам, а также ТО-1. Ну и... заполните ТУ-152 и поездные документы:) Ведь во время движения у нас бдительность и наблюдение за показаниями сигналов и свободностью пути, а пассажирский поезд может иметь минимальные остановки или и вовсе их не иметь. На ходу ничего делать нельзя. Вот и уложитесь в установленную норму по приёмке/сдаче локомотива за 7 минут. Успеете всё сделать согласно инструкциям и без нарушений - возьму свои слова обратно. > Почему в пример взял пассажирский? А чтобы более наглядно была видна абсурдность урезанных донельзя норм приёмки/сдачи, а также чтобы не слышать что-то в духе "да вы там стоите по 2-3 часа, всё можно за это время успеть сделать".> Претензии "не по адресу" - пусть Вам мастер-класс по приемке-сдаче и выполнению ТО-1 локомотивов показывают Ваш ТЧЭ, который Вам эти нормы ПЗВ "нарисовал от фонаря" (в свою пользу), председатель Вашей деповской ППО, который их согласовал и Ваши "беззубые" ТЧМИ. >Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > > Чего же так скромно - тогда уже надо сразу на паровозы пересаживаться.> >Ну когда увижу паровозы, тогда скажу про паровозы. В данный момент из-за нехватки электровозов используются тепловозы. И учитывая техническое состояние первых, эта тенденция продолжится. Да я, на самом деле, и не против. 2ТЭ116У и даже обычный 2ТЭ116 для меня комфортнее, чем ВедроЛенина80. Так что пусть и дальше Чита своими Ермаками давится :)> На 2ТЭ116/2ТЭ116У увезете 6000 тонн? Вряд ли. А может быть на 1,5ВЛ80 увезете 7100 тонн? Едва ли. Ну, так тогда и осваивайте "Ермаки", откуда бы они не поступили - постепенно ремонт их "до ума" доведет. –1
+2 / –3 No photos
Цитата (Димас, 28.09.2024):
> Только ВЛ85,ВЛ80р> Так эти вроде бы с поездами на Китай по Карымской идут "напроход" до Забайкальска (со сменой локомотивных бригад по Борзе). Цитата (Карлсон, 28.09.2024): > Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > > ... Обязательной смены локомотивов на таком большом полигоне по Сковородино никогда не было - а была такая смена по Карымской > Точно, Карымская, каюсь, перепутал. Так смена локомотива по ней осталась или нет?> Судя по фото забайкальских и дальневосточных электровозов с поездами на Красноярской ж.д. (включая абаканский ход), уже нет. +1
+1 / –0 No photos
Не все поезда на Китай идут с данными локомотивами.Транзитные до ДВ портов тоже везут до Карымской данные лркомотивы.
+2
+2 / –0 No photos
Нередко можно увидеть смоляниновский ермак по ст.Мариинская или Междуреченск,Таксимо.Так же как и Вихоревские,Боготольские,Абаканские не поосники по ст.Смоляниново
+2
+2 / –0 No photos
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> На 2ТЭ116/2ТЭ116У увезете 6000 тонн? Вряд ли. А может быть на 1,5ВЛ80 увезете 7100 тонн? Едва ли. Ну, так тогда и осваивайте "Ермаки", откуда бы они не поступили - постепенно ремонт их "до ума" доведет. На том, что пришло - "до ума" не довести. Вам сказали, уже не раз, что эти ведра разваливаются на ходу, сколько их не чини всё равно надо менять абсолютно всё, а если уж и так, то легче закупить новые локомотивы, а это отдать тем, кто сломал - обратно на Восток, пускай там горбатятся и ездят на этом. У нас здесь народ и так бежит, а тут привозят этот хлам, который упирается и не едет. А Вы продолжайте защищать тех, кто убил машины за 10 лет, вот Вам и вывод об обслуживании и бригадах на Востоке страны. А по сравнению с этим то и тепловоз мощнее будет. Увезти, возможно, и тяжелее, но зато не убитые в ноль машины. +2
+3 / –1 PrivDTshnik · Y-V
Photos: 17
Цитата (Кошакур, 28.09.2024):
> пусть Вам мастер-класс по приемке-сдаче и выполнению ТО-1 локомотивов показывают Ваш ТЧЭ, который Вам эти нормы ПЗВ "нарисовал от фонаря" (в свою пользу), председатель Вашей деповской ППО, который их согласовал и Ваши "беззубые" ТЧМИ А это не они нарисовали. Это в целом по РЖД такая тенденция. Я много с кем общаюсь и нормы между разными депо и дорогами +/- одни и те же. И с данными нормами НЕВОЗМОЖНО не то что выполнить ТО-1 в полном объёме, но и даже нормально принять локомотив. Беглый осмотр, бегом в кабину, проба тормозов и поехали. Это реальность, а не ваши влажные фантазии. Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > На 2ТЭ116/2ТЭ116У увезете 6000 тонн? Вряд ли. И 9000 в зависимости от профиля возили. И 10 астраханцы возят. Но это касается 2ТЭ116У, не 2ТЭ116. Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > А может быть на 1,5ВЛ80 увезете 7100 тонн? Едва ли. То, что не увезёт ВЛ80, то и этот Ермак убитый вусмерть не увезёт. Состояние что одного, что другого одинаковое: это трупы на колёсах. Труп едет одинаково - он не едет, он пытается это делать. Но получается так себе. Около половины ВЛ80 на ЕТР, бывшие ДВ и В-СИБ машины. И они тоже убитые в хлам сюда пришли. Поэтому не надо рассказывать про какие-то там "условия". Кроме трупов оттуда ничего не приходит. Вот пусть и пытаются там сами свой хлам воскрешать. Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > постепенно ремонт их "до ума" доведет. В голос. Ремонт в данный момент не "доведёт". Ремонт "добьёт". И никак иначе. Или вы думаете, что трупы воскреснут просто от штампа о проведённом ремонте? Цитата (Игорь Казачек, 28.09.2024): > Почему-то никто не вспомнил про ремонт в Улан-Удэ, который лучше не проводили бы Вспоминаю при любом удобном случае. Все ЭП1М надо было делать или в Ярославле, или в Россоши. Ну или в Иланской на худой конец. Хоть пульт бы серым поносом, именуемым краской, не залили... +6
+6 / –0 No photos
Цитата (Димас, 28.09.2024):
> Нередко можно увидеть смоляниновский ермак по ст.Мариинск или Междуреченск,Таксимо.Так же как и Вихоревские,Боготольские,Абаканские не поосники по ст.Смоляниново Также Иланские и Улан-Удэнские тройники звходят в Смоляниново. Они здесь частые гости. Ну так конечно,общий парк четырёх дорог,поэтому не удивлюсь,если какой-нибудь тройник из Смоляниново или Хабаровска до Мариинска или до Междуреченска доедет. 0
+1 / –1 No photos
Цитата (PrivDTshnik, 29.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > > пусть Вам мастер-класс по приемке-сдаче и выполнению ТО-1 локомотивов показывают Ваш ТЧЭ ...> > А это не они нарисовали. Это в целом по РЖД такая тенденция. ...> Ну, если Вас эти нормы времени ПЗВ (в т.ч. на выполнение ТО-1) устраивают, то нечего и воду в ступе толочь - продолжайте быть терпилами. > Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > > На 2ТЭ116/2ТЭ116У увезете 6000 тонн? Вряд ли.> > И 9000 в зависимости от профиля возили. И 10 астраханцы возят. Но это касается 2ТЭ116У, не 2ТЭ116.> Чего Вы сравниваете астраханский "стол" с водораздельными ростовским ходом и волжской рокадой по пересеченной местности? Астрахань 7600 тонн еще на 2ТЭ10В в 70-евозила, и что? > Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > > А может быть на 1,5ВЛ80 увезете 7100 тонн? Едва ли.> > То, что не увезёт ВЛ80, то и этот Ермак убитый вусмерть не увезёт. Состояние что одного, что другого одинаковое: это трупы на колёсах. Труп едет одинаково - он не едет, он пытается это делать. Но получается так себе.> На этих трупах по восточному полигону поезда возили, а на ЕТР не могут? Может быть, эти новые "хозяевы" этих трупов, работающие в "тепличных" условиях, ездит не умеют (особенно на "Ермаках")? Такое иногда бывает при замене парка локомотивов на новую серию. > Около половины ВЛ80 на ЕТР, бывшие ДВ и В-СИБ машины. И они тоже убитые в хлам сюда пришли. Поэтому не надо рассказывать про какие-то там "условия". Кроме трупов оттуда ничего не приходит. Вот пусть и пытаются там сами свой хлам воскрешать.> Там на ДВ и В-Сиб эти машины вполне себе успешно лет по 30 и больше отработали. Да и не все их Вам оттуда отдают - например, ВЛ80Р продолжают там работать почти 40 лет и более, ВЛ85 больше тридцати лет там работают. И никто эти серии не собирается на ЕТР передавать. Значит, машины там содержать (в куда более суровых условиях) все-таки умеют. Поучились бы у них. > Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > > постепенно ремонт их "до ума" доведет.> > ... Ремонт в данный момент не "доведёт". Ремонт "добьёт". И никак иначе. Или вы думаете, что трупы воскреснут просто от штампа о проведённом ремонте?> Надо уметь "воспитывать" ремонт в необходимом направлении. А если Вы принимаете из ремонта неисправные локомотивы(по настоятельным "просьбам" Ваших "руководятлов"), то грош Вам цена как машинистам. И свои влажные фантазии о том, чтобы поступающие на ЕТР с ВП "Ермаки" оставить на ВП работать до списания, мотивируя их состоянием, оставьте при себе - будете работать на том, что дают (тем более, что дают Вам и новые локомотивы этой серии с постройки). –3
+1 / –4 No photos
Цитата (DenYTrus, 28.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 28.09.2024): > > На 2ТЭ116/2ТЭ116У увезете 6000 тонн? Вряд ли. А может быть на 1,5ВЛ80 увезете 7100 тонн? Едва ли. Ну, так тогда и осваивайте "Ермаки", откуда бы они не поступили - постепенно ремонт их "до ума" доведет.> > На том, что пришло - "до ума" не довести. ...> Это Вам так только кажется - проведут "тяжелые" машины через ТР-3 и СР, поменяют негодное оборудование и машины заработают. –4
+0 / –4 А. Тимохин · Okt
Photos: 1000
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> продолжайте быть терпилами. Нормы установлены в приложениях к распоряжению N1255р, я вам уже об этом говорил: https://railgallery.ru/photo/208098/#526286 . Хватит д’Артаньяна тут строить! +4
+4 / –0 PrivDTshnik · Y-V
Photos: 17
Цитата (Кошакур, 30.09.2024):
> Ну, если Вас эти нормы времени ПЗВ (в т.ч. на выполнение ТО-1) устраивают, то нечего и воду в ступе толочь - продолжайте быть терпилами. Довольно забавно подобное читать, и видеть тут же вот это: Цитата (Кошакур, 30.09.2024): > И свои влажные фантазии о том, чтобы поступающие на ЕТР с ВП "Ермаки" оставить на ВП работать до списания, мотивируя их состоянием, оставьте при себе - будете работать на том, что дают В очередной раз читая подобное, я снова убеждаюсь в вашей невоспитанности и лицемерности (да простят меня модераторы за переход на личности). А вообще тут есть непрямые призывы к саботажу работы железной дороги. Поаккуратнее со словами будьте. За это уголовная ответственность предусмотрена. Что же касается норм ПЗВ, то ещё раз повторяю: не мы их себе устанавливаем и не наши это проблемы. Что успеваем, то и делаем. По этой причине про качественное ТО-1 забудьте. Его нет и не будет. Цитата (Кошакур, 30.09.2024): > Чего Вы сравниваете астраханский "стол" с водораздельными > ростовским ходом и волжской рокадой по пересеченной местности? Астрахань 7600 тонн еще на 2ТЭ10В в 70-евозила, и что? Ничего. Вы про 6000 на тепловозе спросили. С Кочетовки до Лисок не вижу проблемы подобный поезд увезти. Более того, подобные поезда и в данный момент тепловозами у нас ВОЗЯТ. И данная тенденция с помиранием ВЛ80 будет только продолжаться. Цитата (Кошакур, 30.09.2024): > На этих трупах по восточному полигону поезда возили, а на ЕТР не могут? А оно нам нафиг не надо, "донашивать" то, что другие на нас спихнули. Я так понимаю, вы покупаете исключительно б/у автомобиль и на состояние не смотрите? Ведь другой владелец мог и с масложором как-то ездить, да и с полами прогнившими тоже. Нет? Ой, а как же так? "Я - это я, а они как-нибудь справятся"? И что же это? Снова лицемерие в чистом виде. Отвечаю на предыдущий выпад: мы - не терпилы и не будем "донашивать" эти корыта. И благо не придётся. Они хорошо заборы подпирают и регулярно на внеплановых простаивают. Цитата (Кошакур, 30.09.2024): > Там на ДВ и В-Сиб эти машины вполне себе успешно лет по 30 и больше отработали. Вот и пусть оставшиеся 20 лет работают там. Также, как ВЛ80Р, ВЛ85 и остальные. Цитата (Кошакур, 30.09.2024): > Надо уметь "воспитывать" ремонт в необходимом направлении. А если Вы принимаете из ремонта неисправные локомотивы(по настоятельным "просьбам" Ваших "руководятлов"), то грош Вам цена как машинистам. Идите и воспитывайте. Работайте машинистом. Ругайтесь с "руководятлами". А потом расскажите нам о своих "успехах". Со стороны-то оно всегда проще. Особенно из университета :) Цитата (А. Тимохин, 03.10.2024): > Хватит д’Артаньяна тут строить! Лучший комментарий! Думаю, на этом стоит и закончить. Ибо все слова и доводы идут мимо и разбиваются о полнейшем лицемерии и опыте уровня "а вот мы когда-то на БАМе 30 лет назад...". Человек абсолютно не понимает нынешние инструкции, откуда они идут и кто их устанавливает. А также положение дел на местах. +9
+9 / –0 Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link