RailGallery
ЭП2Д-0113
Россия, Тверская область, станция Савёлово
Russia, Tver region, Savyolovo station

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 11 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.09.2024 19:16 MSK
Просмотров — 735
Подробная информация

ЭП2Д-0113

Дорога приписки:Россия, частные перевозчики   ЧП
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:09.2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13515267
02 — 13276530
03 — 13515747
04 — 13276548
05 — 13515754
06 — 13276068
07 — 13515762
08 — 13276076
09 — 13515275
10 — 13276084
11 — 13515770

Параметры съёмки

Время съёмки:11.08.2024 16:32
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

18.09.2024 18:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. А у Вас случайно нет фотографии этого светофора на платформе с лицевого ракурса? Он какой-то нетипичный, до этого не попадался:о
+1
+1 / –0
19.09.2024 06:48 MSK
Ссылка
SeDDoY · ČD
Фото: 1
Нетипичный с какой точки зрения? Как по мне, обычный типовой светофор. Такие ставят, когда есть показания З/Б и Ж/Б, а как известно, между двумя горящими огнями в одном показании должен быть хотя бы один погашенный, поэтому привычный карликовый светофор 2+2 не получается использовать.
+1
+1 / –0
26.09.2024 14:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Светофоры с головкой такого типа больше встречались в метрополитене. На обычных участках их почти не видел,поэтому и поэтому интересно,как он выглядит с платформы?
0
+0 / –0
22.01.2025 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 819
Только именно здесь показания - два жёлтых, красный, белый. А в таком "форм-факторе" на МЦК немало светофоров.
+1
+1 / –0
24.01.2025 05:57 MSK
Ссылка
SeDDoY · ČD
Фото: 1
Это главный путь? Интересно, почему тогда не поставили мачтовый светофор, там близко предельный столбик?
+1
+1 / –0
24.01.2025 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 819
Нет, это не главный путь, это путь №14, который де-факто используется в качестве тупикового для электропоездов из Москвы, поэтому светофор открывается нечасто. Cлева от платформы — путь №3 (за спиной фотографа на нём же — низкая платформа для пригорода, с высокой напрямую не соединена), затем I главный (на главном пути платформы нет, ранее была низкая короткая до реконструкции станции в 2020 году). Справа — неэлектрифицированный (не приёмо-отправочный) путь №13, используется для отстоя путевой техники.

В редких случаях, когда все остальные пути заняты грузовыми, к высокой платформе могут принять пригородный, тогда тепловоз обгоняется через данный путь, и светофор переключается на разрешающее показание.

Нашёл фото с лицевой стороны: https://disk.yandex.ru/d/vXgJ5wAZO_vPqQ

До реконструкции станции с этого пути был как раз мачтовый светофор, на фото он виден (снимок 2021 года в процессе реконструкции), в настоящее время демонтирован.
+2
+2 / –0
27.01.2025 06:47 MSK
Ссылка
SeDDoY · ČD
Фото: 1
Спасибо за пояснения, хотя зачем запроектировали два желтых на боковом всё равно понятно не стало)
+1
+1 / –0
27.01.2025 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 819
Так не на главном же два жёлтых делать ) Это нужно для ситуаций, когда требуется отправить с данного пути состав в сторону Белого Городка. Хотя лично я таких случаев не помню, но теоретически это возможно.
+1
+1 / –0
28.01.2025 05:07 MSK
Ссылка
SeDDoY · ČD
Фото: 1
Сигнализация "два желтых" в принципе предназначена для главных путей. С боковых по умолчанию обычная З/Ж/К/Б должна быть. Видимо здесь какие-то местные условия организации движения влияют.
+1
+1 / –0
28.01.2025 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 819
По факту есть множество мест, где с боковых путей используется два жёлтых. От чего конкретно это зависит, я и сам не понимаю. Буду рад, если кто-то прояснит.

По 3 пути в Савёлово также отправление (пригородного, например) идёт по двум жёлтым.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.