RailGallery
ТЭМ2-7622
Россия, Карелия, станция Хелюля
Russia, Karelia, Helyulya station
Venäjä, Karjala, Helylä asema

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Datum: 1 rujna 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 13.09.2024 20:16 MSK
Broj pregleda — 1125
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ТЭМ2-7622

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Private depots at the enterprises
Serija vozila:TEM2, TEM2A
Graditelj:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Identifikacijski broj:15316821
Godina proizvodnje:1984
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Ремонты:
06.2016 — Сафоново
__.2021 — ООО "Транссервис"

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 850D
Date and Time:01.09.2024 15:42
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

13.09.2024 21:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 48
К какому предприятию тепловоз приписан? Неизвестно?
+1
+1 / –0
13.09.2024 22:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что, почему 107-й как памятник в экспозицию, ремонт оказался непосильным и нерентабельным? Зря получается с Иркутска утащили.
+2
+2 / –0
13.09.2024 22:04 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Запчастей на П36 хронически не хватает. Из числа восстановленных машин выбрали какая менее перспективная с точки зрения продолжения эксплуатации, окончательно доразули и на памятник определили.
+2
+2 / –0
13.09.2024 22:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.09.2024):
> Запчастей на П36 хронически не хватает

Так понимаю, с нуля изготовить детали - задача нетривиальная, ну что же, лучше уж так, чем полное потрошение, как у 58-го было. Да и зря с Иркутска дёрнули, все сливки в Карелию получается.
+3
+3 / –0
14.09.2024 00:09 MSK
Citiraj označeno
KvS · Бирюлево-Товарная
Broj objavljenih fotografija: 290 · Izvršni urednik
Частнику работу подкинули
+2
+2 / –0
14.09.2024 20:52 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6084 · Izvršni urednik
Тепловоз сгоняли в Рязань, весь перетряхнули, перекрасили, но оформили почему то как ТР-2. А из-за этого ремонт в профиле указывать нельзя. Может стоит подходить к оформлению профилей с умом, а не тупо - не отмечать ТР-2 ни под каким видом?
+3
+3 / –0
17.09.2024 09:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Исправьте привязку это станция Морозная а не Хелюля
0
+1 / –1
17.09.2024 15:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Цитата (Михаил Рязанский, 13.09.2024):
> К какому предприятию тепловоз приписан? Неизвестно?

Приписан к предприятию Сортавальский ДСЗ, как и ТЭМ2-7828

https://railgallery.ru/railcar/34351/#n157029

Остановочная платформа Морозная, станция Хелюля.
+1
+1 / –0
18.09.2024 15:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Качественное фото, отлично!
+1
+1 / –0
10.11.2024 15:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Jäger, 13.09.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 14.09.2024):
> > Запчастей на П36 хронически не хватает
>
У меня пару вопросов, нельзя изготовить эти детали? И зачем снимать с постамента 0107 тогда надо было, и зачем вы тогда 0091 снимали если знаете что деталей не хватает. Вы же восстанавливаете паровозы и я видел пару видео где говорилось что недостающие детали вы заново изготавливаете, вы новые изготовить не можете?
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.