RailGallery
ДР1А-321
Беларусь, Гродненская область, станция Гродно
Belarus, Hrodna region, Hrodna station
Беларусь, Гродзенская вобласць, станцыя Гродна
Поезд № 6726 Гродно — Узбережь

Автор: Ivanbb · Радошковичи           Дата: 7 сентября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 11.09.2024 07:58 MSK
Просмотров — 651
Подробная информация

ДР1А-321

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-3 Барановичи
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-349
Сетевой №:17108309/17209057/17209065/17209073/17209081/17108317
Построен:1994
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
321.1 — 17108309
321.2 — 17209057
321.4 — 17209065
321.6 — 17209073
321.8 — 17209081
321.3 — 17108317

Ремонты:
10.2017 — ТР-2 депо Лида
12.2018 — KP-1 депо Лида
10.2020 — ТР-2 депо Лида

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Авторские права:ivanb
Время съёмки:07.09.2024 15:21
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

11.09.2024 11:55 MSK
Ссылка
VeLaRo · Клг
Фото: 25
А почему он всë время в пятивагонном исполнении работает? Где ещë один прицепной?
0
+0 / –0
11.09.2024 13:41 MSK
Ссылка
Donat1k · Березина
Фото: 46
У нас много дизелей все время в пятивагонном исполнении работают, некоторые даже в четырехвагонном
0
+0 / –0
11.09.2024 13:52 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 808
Как правило это особенность Барановичских дизелей, на это есть несколько причин, пассажиропоток и длины платформ (на многих участках они короткие)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.