RailGallery
ЭП2К-210
Россия, Санкт-Петербург, перегон Славянка — Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Slavyanka — Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Moskovskiy stretch

Autor: Vasiliy_94 · Okt           Datum: 23 kolovoza 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 08.09.2024 11:23 MSK
Broj pregleda — 1327
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭП2К-210

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:EP2K
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Identifikacijski broj:12042024
Godina proizvodnje:09.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Именное название:
В депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский присвоено именное название "1863 – 2013. 150 ЛЕТ КОЛОМЕНСКОМУ ЗАВОДУ"

Ремонт:
01.2018 — СР Ярославский ЭРЗ
12.2022 — СР Ярославский ЭРЗ

Postavke snimanja

Copyright Information:Vasiliy

Komentari · 16

08.09.2024 11:56 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 600
Что за поезд, такой короткий?
+4
+4 / –0
08.09.2024 12:05 MSK
Citiraj označeno
avoid · Бирюлево-Товарная
Broj objavljenih fotografija: 446
155/156 Москва-Киевская - С.Петербург-Главный
+9
+9 / –0
08.09.2024 12:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
работал проводником на этом поезде, последний вагон - штабной, он одноэтажный, что необычно, но удобно, ведь не надо идти 10 вагонов, как на южных поездах, чтобы добрать чайную продукцию например.

несмотря на то что короткий, забиваются все вагоны пассажирами сразу что из Москвы, что из СПб

хороший поезд на самом деле и для пассажира, и проводника, все всегда работает, а в СПБ в отстое вагоны подключают к сети в 3000 в и работает все оборудование, начиная от розеток, заканчивая климатической установкой
+10
+10 / –0
08.09.2024 16:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Очень красиво!!!!
+1
+1 / –0
08.09.2024 16:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (кириешкинс, 08.09.2024):
> работал проводником на этом поезде, последний вагон - штабной, он одноэтажный, что необычно, но удобно, ведь не надо идти 10 вагонов, как на южных поездах, чтобы добрать чайную продукцию например.
>
> несмотря на то что короткий, забиваются все вагоны пассажирами сразу что из Москвы, что из СПб
>
> хороший поезд на самом деле и для пассажира, и проводника, все всегда работает, а в СПБ в отстое вагоны подключают к сети в 3000 в и работает все оборудование, начиная от розеток, заканчивая климатической установкой
Так а почему короткий-то такой?
+5
+5 / –0
09.09.2024 15:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 08.09.2024):
> Так а почему короткий-то такой?

потому что доп, пускали его чисто на весну-лето, сделали 2 состава по 6 вагонов - из новых вагонов февраля 24 года постройки и арендованной солянки, даже Адлеровский пид где-то достали, они уже редкостью становятся потихоньку
+2
+2 / –0
09.09.2024 16:34 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Штаб, как правило, размещают в средина состава, чтоб проводникам, да и ЛНП, не бегать с конца в конец. А здесь почему-то по хвосту. Интересная схема.
+2
+2 / –0
09.09.2024 20:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 09.09.2024):
> размещают в средина состава

здесь это вполне обосновано: это отдноэтажный вагон, а их вроде как нельзя размещать в середине, но что интересно: есть ещё один поезд с М-Киевской до СПб - 057 - он полностью двухэтажный, но штаб у него также в конце
+1
+1 / –0
12.09.2024 16:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (avoid, 08.09.2024):
> 155/156 Москва-Киевская - С.Петербург-Главный
Евгений, подскажите, а ЭП20 или ЧС6 15 двухэтажек Авроры за 5,5 часов смогут или нет? Смотрю уже с нового графика назначили её.
0
+0 / –0
12.09.2024 16:57 MSK
Citiraj označeno
avoid · Бирюлево-Товарная
Broj objavljenih fotografija: 446
Я думаю смогут выдержать, но для Авроры будут запускать ЭП2К, только по СМЕТ
0
+0 / –0
21.11.2024 10:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
И что в итоге слышно про СМЕТ? Пока двумя бригадами будут возить?
+1
+1 / –0
21.11.2024 11:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
А можно задать глупый вопрос, почему Аврору нельзя семерой возить?
+3
+3 / –0
21.11.2024 12:35 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 290
Цитата (Плотников П, 21.11.2024):
> А можно задать глупый вопрос, почему Аврору нельзя семерой возить?

Семёрка вовсе не скоростная машина, она попросту не вывезет ее. Возить надо одним ЭП2К, что впрочем так со временем и будет.
+3
+3 / –0
21.11.2024 13:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Ластовка М.О., 21.11.2024):

> Семёрка вовсе не скоростная машина, она попросту не вывезет ее. Возить надо одним ЭП2К, что впрочем так со временем и будет.

Ну как бы и ЭП2К не скоростная машина. Если один это хорошо, но два ЭП2К это смотрится смешно. 12 осей с ПДСом.
–1
+1 / –2
22.11.2024 00:47 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 443
Цитата (Плотников П, 21.11.2024):
> почему Аврору нельзя семерой возить?

Петь, а не в курсе, что семера еще в молодости ее не вывезла от слова ваще?!
0
+1 / –1
22.11.2024 06:14 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Ammendorf, 22.11.2024):

> Петь, а не в курсе, что семера еще в молодости ее не вывезла от слова ваще?!

Нет, я не в курсе. Может с семерой были какие-то проблемы я не знаю.
–1
+1 / –2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.