RailGallery
ЭП2К-016
Россия, Башкортостан, перегон Уфа — Черниковка
Russia, Bashkortostan, Ufa — Chernikovka stretch
Рәсәй, Башҡортостан, аралыҡ Өфө — Черниковка
Пл. Городской Дворец Культуры (1629 км)
Поезд № 392 Москва — Челябинск

Автор: milrood · Уфа           Дата: 5 сентября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.09.2024 11:50 MSK
Просмотров — 1419
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +138 / +63
Kostyan_Piterski+1
AlexandrBS+1
EVILMASH+1
Константин Багров-Sedoy+1
Drid+1
ТеплаКолос+1
Mr. Ndong+1
Serg73+1
Алексей Кузенков+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
DCM+1
Vivan755+1
Nikita_Finko+1
YuGrish+1
sergey1998+1
Киток+1
Alexey_Seligersky+1
Smiroll+1
Альберт Альфитович+1
Владислав Завальнюк+1
Vladimir Ivanov+1
Матвей Разгоняев+1
Tvans+1
Alexsa+1
Землинец+1
mhll17+1
Батон+1
MadMax+1
Поморский партизан+1
Никита Бурцев+1
ALexeych+1
vik1222+1
Northern Spirit+1
Novert+1
train_loveTT+1
Islam05+1
piter+1
Антон Рогалев+1
Kostya161+1
Diesel1672+1
echoes97+1
TTF+1
Матвей Воскресенский+1
Николай 572+1
Kotolet+1
Darth Maul+1
stepler+1
s.gulaev+1
Santermanter+1
Lord_VL80+1
demix_one_love+1
Royalist57+1
Щукин Д.+1
Tagir Dibaev+1
NikolasRZD+1
Chaayka+1
максимка теле2+1
AlxTaR+1
Илья Сергеевич+1
Кирилл Широков+1
hunter59+1
Andrey Kolenchikov+1
Никита П.+1
Maybug+1
EmPeR1oR+1
9max_x+1
IlI+1
ҚТЖ и РЖД+1
Vlados810+1
Liaz+1
Алексей Задонский+1
qwerty_qwertovich+1
Soldatov_Ilya+1
Polubox73+1
Danandr+1
m_marix+1
Виталий_DSK+1
railman+1
kapral23+1
L.smm34+1
Ilya Rudakov+1
Dmitriy51+1
RailDmitrov+1
Сергей Шляпин+1
Zhekatrack+1
smooth operator+1
Алексей Боев+1
Антон Савченко+1
Serg13+1
unover+1
RSTPOFF+1
Михаил Григоров+1
Pyacegor1ck+1
sanek_tapok+1
Gvardia+1
Антрацит+1
kirOl+1
vaporchrome+1
Михаил Рязанский+1
arsmm+1
az_microsoft+1
ВЛ10У+1
rainwaker+1
ED4M+1
ЭТ2М-068+1
Leha+1
Филиппов Марк+1
VladTrains183+1
matvei.verholyak+1
Shturmanbilli+1
Rostislav_nakhano+1
vg1896+1
Ivan00+1
kazyrbaev+1
Иван Раменский+1
YouSafe+1
Lag+1
KvS+1
nbelz+1
Sergey Lizunov+1
Сергей Анфимов+1
Gruzov+1
Ikarus280+1
Marat Elektrichka+1
grigoriystyazhkin+1
Кот80к+1
Dimaskalugski+1
VL10K+1
trains_pvk+1
crazyrussianturist+1
Александр193+1
Егор Шорохов+1
andrey92+1
Даниил Антипов+1
Komissaroff83+1
m1ronY+1
andrew_zol+1
ЖБИ+1

ЭП2К-016

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3033
Сетевой №:12040150
Построен:15.08.2008
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонты:
29.04.2015 — СР Ярославский ЭРЗ
26.05.2019 — СР Ярославский ЭРЗ
12.03.2024 — КР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6
Имя автора:milrood
Авторские права:milrood
Время съёмки:05.09.2024 20:57
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:1600
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

06.09.2024 11:50 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 274 · Общий редактор
Поезд после станции Уфа худеет раза в два точно, может даже больше. Кстати, скоро этот поезд переведут на двухэтажный формат, а также введут поезд № 49/50 Уфа - Москва, также в двухэтажном варианте. Очень прискорбно.
+14
+14 / –0
06.09.2024 12:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это Вы новый график с 15 декабря посмотрели? 49/50 Москва-Самара до Уфы продлится???
+9
+9 / –0
06.09.2024 12:10 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 274 · Общий редактор
Я видел новости на этот счёт. Нет, Уфа - Москва будет таким же маршрутом, что и Челябинск - Москва, через Кандры/Ульяновск/Рузаевку.
+6
+6 / –0
06.09.2024 12:43 MSK
Ссылка
YouSafe · Люблино-Сортировочное
Фото: 169
Цитата (КВВ_1977, 06.09.2024):
>49/50 до Уфы продлится???

49/50 номер поменяет, а этот будет отдельным новым поездом
+5
+5 / –0
06.09.2024 13:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (milrood, 06.09.2024):
> Поезд после станции Уфа худеет раза в два точно, может даже больше. Кстати, скоро этот поезд переведут на двухэтажный формат, а также введут поезд № 49/50 Уфа - Москва, также в двухэтажном варианте. Очень прискорбно.
49/50 будет одноэтажным, на сайте ржд пока ошибка.
+4
+4 / –0
06.09.2024 13:09 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 274 · Общий редактор
Слава богу, если так.
+4
+4 / –0
06.09.2024 13:10 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (milrood, 06.09.2024):
> в двухэтажном варианте

Какая же мерзость и лучшая агитка авиакомпаний. Скоро направлений, куда можно будет нормально доехать не останется.
+10
+12 / –2
06.09.2024 13:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (milrood, 06.09.2024):
> Поезд после станции Уфа худеет раза в два точно, может даже больше. Кстати, скоро этот поезд переведут на двухэтажный формат, а также введут поезд № 49/50 Уфа - Москва, также в двухэтажном варианте. Очень прискорбно.
Он(391/392) теперь будет ульяновского формирования, худеть будет видимо там.
+6
+6 / –0
06.09.2024 14:18 MSK
Ссылка
Антрацит · Азино
Фото: 30
Офигенно Самир!
+3
+4 / –1
06.09.2024 14:24 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 274 · Общий редактор
Спасибо!)
+1
+1 / –0
06.09.2024 15:57 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 61
Так мрачно, и круто! Отлично Самир!
+2
+3 / –1
06.09.2024 16:06 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 274 · Общий редактор
Дим, спасибо!
Идея - https://railgallery.ru/photo/35421/
+2
+2 / –0
06.09.2024 16:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так по поводу двухэтажек, куда ни плюнь - везде выгода. Количество вагонов то же, проводников столько же. А пассажиров раза в полтора больше. Это буквально курица, несущая золотые яйца.

Они хорошо так увеличили пропускную способность одного состава за оборот.
+5
+7 / –2
06.09.2024 17:34 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 274 · Общий редактор
Цитата (Xeon, 06.09.2024):
> Они хорошо так увеличили пропускную способность одного состава за оборот.

Зато какой ценой...
+1
+3 / –2
06.09.2024 23:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 06.09.2024):
> Так по поводу двухэтажек, куда ни плюнь - везде выгода. Количество вагонов то же, проводников столько же. А пассажиров раза в полтора больше. Это буквально курица, несущая золотые яйца.

Не такая уж это и курица.Двухэтажные вагоны стоят намного дороже обычных купейных.Тем более новых одноэтажных купейных почти и не производится. В основном их капиталят сейчас,а это еще дешевле, и намного. Плюс проводников много по одному на два вагона, плюс двухэтажные составы обычно короче.
И вообще не понимаю, откуда такая ненависть к двухэтажкам.Там за одни работающие кондиционеры во время стоянки можно простить многое. Ну и само собой нефиг брать в дорогу неадекватное количество вещей, а если взяли то быть готовым сдавать их в багаж.
+3
+6 / –3
07.09.2024 01:23 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Витя, 06.09.2024):
> Двухэтажные вагоны стоят намного дороже обычных купейных

...при меньшем уровне комфорта ввиду меньшего объёма самого купе. И багажа нормально не взять, и на верхней полке не распрямиться. За то "имидж". "Он же двухэтажный! Впиндюрим-ка ему цену как в СВ!" Впрочем, народ хавает, и хавает не плохо. 103/104 вон битком всё время. Как и 35/36.
Хотя какой-то поезд Московского формирования до Адлера должны обратно с двухэтажек на одноэтажки перевести. Вроде и проводники, и пассажиры просили. Поэтому с октября он поедет как раньше. Но это всё на уровне слухов.
+2
+2 / –0
07.09.2024 01:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 07.09.2024):
> Хотя какой-то поезд Московского формирования до Адлера должны обратно с двухэтажек на одноэтажки перевести. Вроде и проводники, и пассажиры просили. Поэтому с октября он поедет как раньше. Но это всё на уровне слухов.

101/102 с октября возвращают на одноэтажки.
+1
+2 / –1
07.09.2024 05:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (milrood, 06.09.2024):
> Поезд после станции Уфа худеет раза в два точно, может даже больше. Кстати, скоро этот поезд переведут на двухэтажный формат, а также введут поезд № 49/50 Уфа - Москва, также в двухэтажном варианте. Очень прискорбно.

Почему прискорбно?? Появятся, нормальные поезда до Уфы
+2
+5 / –3
07.09.2024 05:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (milrood, 06.09.2024):
> Цитата (Xeon, 06.09.2024):
> > Они хорошо так увеличили пропускную способность одного состава за оборот.
>
> Зато какой ценой...

Какой ценой?
0
+3 / –3
07.09.2024 05:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Витя, намного это на сколько цены привести сможете??
–2
+2 / –4
07.09.2024 05:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 07.09.2024):
> Цитата (Витя, 06.09.2024):
> > Двухэтажные вагоны стоят намного дороже обычных купейных
>
> ...при меньшем уровне комфорта ввиду меньшего объёма самого купе. И багажа нормально не взять, и на верхней полке не распрямиться. За то "имидж". "Он же двухэтажный! Впиндюрим-ка ему цену как в СВ!" Впрочем, народ хавает, и хавает не плохо. 103/104 вон битком всё время. Как и 35/36.
> Хотя какой-то поезд Московского формирования до Адлера должны обратно с двухэтажек на одноэтажки перевести. Вроде и проводники, и пассажиры просили. Поэтому с октября он поедет как раньше. Но это всё на уровне слухов.

Насчет нормального багажа, примеры есть?? У меня есть в 103/104 с 4 мя чемоданами и рукзакими свободно ехали.
+1
+4 / –3
07.09.2024 06:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фото супер! Спасибо огромное!
+3
+3 / –0
07.09.2024 10:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Витя, 06.09.2024):
> И вообще не понимаю, откуда такая ненависть к двухэтажкам

Потому что тут сидит много любителей "раньше было лучше". Того самого "раньше" с совковыми скотовозами, где зимой дубарь, а летом сауна.
+4
+5 / –1
07.09.2024 13:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 07.09.2024):
> Впрочем, народ хавает, и хавает не плохо. 103/104 вон битком всё время. Как и 35/36.

Тут народ хавает не столько двухэтажки,сколько удобное расписание.Сейчас это большая редкость. А этим летом играет роль еще и тотальное отсутствие вообще любых билетов на юг.

Цитата (PrivDTshnik, 07.09.2024):
> Хотя какой-то поезд Московского формирования до Адлера должны обратно с двухэтажек на одноэтажки перевести. Вроде и проводники, и пассажиры просили. Поэтому с октября он поедет как раньше
Если и поедет,то точно не "по просьбам трудящихся гастроли досрочно прекращены". Просто пассажиропоток упадет и эти составы перекинут на другое направление.
Цитата (Xeon, 07.09.2024):
>
> Потому что тут сидит много любителей "раньше было лучше". Того самого "раньше" с совковыми скотовозами, где зимой дубарь, а летом сауна.

Что хотели сказать понятно, но пример все же не удачный. Раньше и зимой было тепло, и летом не жарко за счет открывающихся вниз окон и отсутствия техстоянок. А когда поезд где то долго все же стоял, даже просто на перегоне разрешали выходить из вагона.Естественно не берем в расчет неисправные вагоны с гнилыми перекошенными рамами и прочими безобразиями. Такое тоже было.
+2
+2 / –0
07.09.2024 17:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Витя, а вы раньше ездили?? Чтоб говорить о том как оно было раньше?? Так вот деревянные рамы были такие что со всех на скорости дул холодный воздух зимой. Насчёт разрешали выходить тоже враньё я помню по Мацесте по 3 часа стояли, никого не выпускали. Насчёт двухэтажную, пассажиропотока, на юг он всегда есть.
0
+1 / –1
07.09.2024 21:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> Витя, а вы раньше ездили?? Чтоб говорить о том как оно было раньше??

Надо полагать вас ещё в проекте не было, кода я ездил.

Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> Так вот деревянные рамы были такие что со всех на скорости дул холодный воздух зимой.
Если вагон был нормальный, а не с гнилыми перекошенными рамами, то ничего там не дуло.

Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> Насчёт разрешали выходить тоже враньё я помню по Мацесте по 3 часа стояли, никого не выпускали
Я имею ввиду вторую половину 70х-середину 80х. А вы? Я всегда в детстве выходил из вагона,даже если стояли в чистом поле.Машинист прежде чем тронуться всегда давал гудок и время на посадку. Было особым удовольствием запрыгнуть уже на ходу самым последним и какое то время постоять у открытой тамбурной двери, а если повезет, то и самому её закрыть.Проводники часто были студенты-пофигисты и не следили за этим. Сейчас такое увы невозможно.
Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> Насчёт двухэтажную, пассажиропотока, на юг он всегда есть

То то большинство южных поездов сезонные, а круглогодичные зимой ходят сильно укороченной схемой
+4
+4 / –0
07.09.2024 23:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Они всегда зимой ходили укороченной схемой, но этой схемой были всегда полные, как и сейчас, я ездилину конец 80-х и далее, подобного ни разу не видел, а вагоны сплошняком всё дули, причём это было всё таки на юге России. Я, помню были такие поезда что в верхней одежде ехали. И это ж Краснодарский край/Ростовская область. Сейчас такого и в помине я, не встречал. Да в поездах езду очень много.
0
+1 / –1
08.09.2024 06:43 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 393
Цитата (Витя, 07.09.2024):
> Ну и само собой нефиг брать в дорогу неадекватное количество вещей, а если взяли то быть готовым сдавать их в багаж.

Нефиг федеральной пассажирской компании учить папу любить маму. У меня с собой в поездках последние годы были 110-литровый рюкзак и толстая ноутбучная сумка. Это одна смена одежды, куча фотовидеотехники, немного еды, 2-литровый термос. Этого уже хватает, чтобы занять целый рундук. Где это размещать на верхней полке 2-этажного? В багаж это тоже не сдашь, это не семь вечерних платьев, которые понадобятся лишь на курорте.
+5
+5 / –0
08.09.2024 08:58 MSK
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский
Фото: 129
Кайф!
+3
+3 / –0
08.09.2024 09:22 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 274 · Общий редактор
Спасибо, Максим!)
+1
+1 / –0
08.09.2024 12:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 08.09.2024):
> Цитата (Витя, 07.09.2024):
> > Ну и само собой нефиг брать в дорогу неадекватное количество вещей, а если взяли то быть готовым сдавать их в багаж.
>
> Нефиг федеральной пассажирской компании учить папу любить маму. У меня с собой в поездках последние годы были 110-литровый рюкзак и толстая ноутбучная сумка. Это одна смена одежды, куча фотовидеотехники, немного еды, 2-литровый термос. Этого уже хватает, чтобы занять целый рундук. Где это размещать на верхней полке 2-этажного? В багаж это тоже не сдашь, это не семь вечерних платьев, которые понадобятся лишь на курорте.

Иван ну мы вот так ехали с чемоданами примерно такого размера 4 пассажира. И всё прекрасно разместили + запчасти положили под стол.
0
+1 / –1
08.09.2024 12:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А так старые двухэтажки мне менее нравятся чем новые.
0
+1 / –1
09.09.2024 03:25 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> Насчет нормального багажа, примеры есть??

Вам их уже привели.
Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> рукзакими
Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> ездилину
Цитата (Антон1984, 07.09.2024):
> Насчёт двухэтажную

На этом можно закончить. Научитесь для начала писать по-русски. А потом уже на этом языке будете место в двухэтажках обсуждать. А то одним таким и "чут-чут" в подкрышевом пространстве вагона "па-кайфу". Пока по Аксарайской не найдут.

Цитата (Xeon, 07.09.2024):
> Потому что тут сидит много любителей "раньше было лучше". Того самого "раньше" с совковыми скотовозами, где зимой дубарь, а летом сауна.

Раньше были человеческие поезда. А не двухэтажные скотовозы. Никто эту срань не просил вводить. Лично меня устраивает и новый одноэтажный ТВЗшный вагон. Где также есть биотуалет, кондёр, но при этом и места для багажа и на верхней полке достаточно. И в случае если ЭП20 навернётся (как недавно 044-я у "тройки"), то эти вагоны не останутся без электроснабжения.
А покупка специализированных тепловозов под вождение двухэтажек и не редко вождение их в 2!!! локомотива (видите ли нужен 2-й локомотив для отопления и электроснабжения этих скотовозок), это вообще форменное извращенство и чистейшей воды попил бюджетных (именно их) средств.
+2
+2 / –0
09.09.2024 07:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
сред (PrivDTshnik, 09.09.2024):
>
Хорошо постараюсь писать без опечаток. С клавиатурой телефона конечно не очень удобно. Насчёт того, что обсуждать это я сам решу, договорились?? Раньше не было человечных поездов, врать не надо. В одноэтажном, если эп20 на вернётся также останутся без электроснабжения. Амендорфы сейчас с калинами да и первые Твери годов начала 2000-х это самые настоящие скотовозки.
0
+2 / –2
09.09.2024 13:42 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Антон1984, 09.09.2024):
> Хорошо постараюсь писать без опечаток

Спасибо за одолжение.
Цитата (Антон1984, 09.09.2024):
> Насчёт того, что обсуждать это я сам решу, договорились??

Нет не решите. Для обсуждения чего-то нужно несколько собеседников. Только если не собираетесь обсуждать что-то с самим собой. Но для этого не обязательно тут появляться.
Цитата (Антон1984, 09.09.2024):
> Раньше не было человечных поездов, врать не надо.

Конечно не было. Лет так 80 назад и ранее, точно не было. А 200 лет назад и подавно xD
Цитата (Антон1984, 09.09.2024):
> В одноэтажном, если эп20 на вернётся также останутся без электроснабжения.

Да неужели? А я и не знал, что электричество в одноэтажных вагонах есть исключительно если поезд везёт ЭП20... Поработал в студенчестве проводником, уже несколько лет стажа помощника и машиниста тепловоза/электровоза имею, а про такую мелочь не знал. Спасибо большое, вы открыли мне глаза! Похоже у нас появилась новая нейросеть...
+3
+4 / –1
09.09.2024 14:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тогда ещё откройте глаза внимательно. Со сломанным эп20 одноэтажный вагон будет стоять также как и двухэтажный, что одноэтажный, что двуэтажный сможет работать какое то время от АКБ...Насчет решений да я, сам решу, а не вы за меня. Насчёт поездов 20 и более лет назад поезда были безчеловечными. А в конце 80-х и года до 2006 практически всё были такие поезда. А ещё взгляните на это убожество 391/392 поезд...
0
+1 / –1
10.09.2024 04:45 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Антон1984, 09.09.2024):
> Со сломанным эп20 одноэтажный вагон будет стоять также как и двухэтажный, что одноэтажный, что двуэтажный сможет работать какое то время от АКБ

И кому мне глаза открыть надо? Вам? Управьтесь как-нибудь сами.
У двухэтажек нет батареи, к вашему сведению. Доброе утро.
Цитата (Антон1984, 09.09.2024):
> Насчет решений да я, сам решу, а не вы за меня

Да хоспади, не собираюсь я ни за кого ничего решать. Слишком много чести для вас. Но и меня на дальнейшую дискуссию с нейросетью вы, в лице этой нейросети, не сподвигните.
Цитата (Антон1984, 09.09.2024):
> Насчёт поездов 20 и более лет назад поезда были безчеловечными. А в конце 80-х и года до 2006 практически всё были такие поезда. А ещё взгляните на это убожество 391/392 поезд...

Убожество в данный момент только одно. И показывать на него пальцем я не собираюсь. Кому надо, итак всё поймут.
0
+1 / –1
10.09.2024 15:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну ну.Вы прежде чем умничать, руководство по эксплуатации почитайте на двухэтажный вагон...
0
+0 / –0
10.09.2024 22:58 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Антон1984, 10.09.2024):
> Ну ну.Вы прежде чем умничать, руководство по эксплуатации почитайте на двухэтажный вагон...

А что мне там читать? То что мы их круглый год возим с подключенным электроотоплением? Да это я итак знаю)
0
+0 / –0
10.09.2024 23:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
РЭ читайте, что ещё делать...
"У двухэтажек нет батареи, к вашему сведению. Доброе утро".
Вот это враньё зачем сюда писать???
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.