RailGallery
ЧМЭ3-3594
Россия, Кировская область, станция Шлаковая
Russia, Kirov region, Shlakovaya station

Autor: Kotolet · Нижний Новгород-Московский           Datum: 28 kolovoza 2024

Podaci o fotografiji

Objavljeno 01.09.2024 18:29 MSK
Broj pregleda — 187
Detaljni podaci

ЧМЭ3-3594

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Gorkiy-Sortirovochy operational depot (TChE-6)
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Identifikacijski broj:15545940
Godina proizvodnje:1981
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
КР 08.1993 г.
КР 11.2008 г.
ТР-3 ТЧР Муром-Восточный 02.2012 г.
СР Мичуринский ЛРЗ 2017? г.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 30D
Artist Name:Kotolet
Date and Time:28.08.2024 08:30
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:33 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 2

01.09.2024 18:59 MSK
Citiraj označeno
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 15
И вновь мне на пути попался 3594. Четыре раза проехал под его тягой. С прошлого раза (поездки в Подосиновец, который находится у другого края области) на буферный всё-таки поставили стекло.

За сутки посетил Светлополянск, Рудничный и Кирс. В Светлополянск поезд прибывает в 2:25 ночи. Если вы не извращенец и хотите ехать не в общем вагоне, как я, а в плацкарте, то билет нужно купить заранее в кассах в Кирове. В приложении можно купить только в общий вагон, который прилично заполняется в Яре, а также от Стальной до Шлаковой. Ключи от зала ожидания в Светлополянске можно попросить у дежурной по станции.

В 5 утра я дошел до узкоколейки Дымного торфопредприятия, а в 8, добравшись до Рудничного автостопом из-за не пришедшего автобуса, погулял по этому поселку, посмотрел на заброшенные дома (с Воркутой, конечно, ничего не сравнится), колонию и, конечно же, посетил станцию Верхнекамская с семафором, ручными стрелками, кривыми рельсами и сараем из вагона старой конструкции. В Кирсе заночевал, а на утро уехал в Яр. Дальше держал путь на Полдневицу и местный леспромхоз, доехав из Кирса на четырех поездах и одном автобусе.

Линия глухая, скорость в основном не превышает 40-60 км/ч. На некоторых участках снижается до 20 км/ч. До Светлополянска все стрелки автоматические, стоят светофоры.

По словам проводников вагонов, те, кто поставили на эти рейсы маневровые тепловозы вместо магистральных — идиоты.
+4
+4 / –0
01.09.2024 21:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kotolet, 01.09.2024):
> словам проводников вагонов, те, кто поставили на эти рейсы маневровые тепловозы вместо магистральных — идиоты.

Неудивительно. На маневрах машинисты маневровых тепловозов так резко стартую/тормозят с пассажирскими вагонами. Что слышно их маты.


По крайней мере последние 7 лет слышу регулярно, когда прихожу посмотреть на маневры))))
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.