RailGallery
ЧМЭ3-3594
Россия, Кировская область, станция Шлаковая
Russia, Kirov region, Shlakovaya station

Автор: Kotolet · Нижний Новгород-Московский           Дата: 28 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 01.09.2024 18:29 MSK
Просмотров — 171
Подробная информация

ЧМЭ3-3594

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-6 Горький-Сортировочный
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15545940
Построен:1981
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
КР 08.1993 г.
КР 11.2008 г.
ТР-3 ТЧР Муром-Восточный 02.2012 г.
СР Мичуринский ЛРЗ 2017? г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 30D
Имя автора:Kotolet
Время съёмки:28.08.2024 08:30
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

01.09.2024 18:59 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 15
И вновь мне на пути попался 3594. Четыре раза проехал под его тягой. С прошлого раза (поездки в Подосиновец, который находится у другого края области) на буферный всё-таки поставили стекло.

За сутки посетил Светлополянск, Рудничный и Кирс. В Светлополянск поезд прибывает в 2:25 ночи. Если вы не извращенец и хотите ехать не в общем вагоне, как я, а в плацкарте, то билет нужно купить заранее в кассах в Кирове. В приложении можно купить только в общий вагон, который прилично заполняется в Яре, а также от Стальной до Шлаковой. Ключи от зала ожидания в Светлополянске можно попросить у дежурной по станции.

В 5 утра я дошел до узкоколейки Дымного торфопредприятия, а в 8, добравшись до Рудничного автостопом из-за не пришедшего автобуса, погулял по этому поселку, посмотрел на заброшенные дома (с Воркутой, конечно, ничего не сравнится), колонию и, конечно же, посетил станцию Верхнекамская с семафором, ручными стрелками, кривыми рельсами и сараем из вагона старой конструкции. В Кирсе заночевал, а на утро уехал в Яр. Дальше держал путь на Полдневицу и местный леспромхоз, доехав из Кирса на четырех поездах и одном автобусе.

Линия глухая, скорость в основном не превышает 40-60 км/ч. На некоторых участках снижается до 20 км/ч. До Светлополянска все стрелки автоматические, стоят светофоры.

По словам проводников вагонов, те, кто поставили на эти рейсы маневровые тепловозы вместо магистральных — идиоты.
+3
+3 / –0
01.09.2024 21:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 01.09.2024):
> словам проводников вагонов, те, кто поставили на эти рейсы маневровые тепловозы вместо магистральных — идиоты.

Неудивительно. На маневрах машинисты маневровых тепловозов так резко стартую/тормозят с пассажирскими вагонами. Что слышно их маты.


По крайней мере последние 7 лет слышу регулярно, когда прихожу посмотреть на маневры))))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.