RailGallery
ЧМЭ3-3594
Россия, Кировская область, станция Шлаковая
Russia, Kirov region, Shlakovaya station

Автор: Kotolet · Нижний Новгород-Московский           Дата: 28 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 01.09.2024 18:29 MSK
Просмотров — 712
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЧМЭ3-3594

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-6 Горький-Сортировочный
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15545940
Построен:1981
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
КР 08.1993 г.
КР 11.2008 г.
ТР-3 ТЧР Муром-Восточный 02.2012 г.
СР Мичуринский ЛРЗ 2017? г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 30D
Имя автора:Kotolet
Время съёмки:28.08.2024 08:30
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

01.09.2024 18:59 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
И вновь мне на пути попался 3594. Четыре раза проехал под его тягой. С прошлого раза (поездки в Подосиновец, который находится у другого края области) на буферный всё-таки поставили стекло.

За сутки посетил Светлополянск, Рудничный и Кирс. В Светлополянск поезд прибывает в 2:25 ночи. Если вы не извращенец и хотите ехать не в общем вагоне, как я, а в плацкарте, то билет нужно купить заранее в кассах в Кирове. В приложении можно купить только в общий вагон, который прилично заполняется в Яре, а также от Стальной до Шлаковой. Ключи от зала ожидания в Светлополянске можно попросить у дежурной по станции.

В 5 утра я дошел до узкоколейки Дымного торфопредприятия, а в 8, добравшись до Рудничного автостопом из-за не пришедшего автобуса, погулял по этому поселку, посмотрел на заброшенные дома (с Воркутой, конечно, ничего не сравнится), колонию и, конечно же, посетил станцию Верхнекамская с семафором, ручными стрелками, кривыми рельсами и сараем из вагона старой конструкции. В Кирсе заночевал, а на утро уехал в Яр. Дальше держал путь на Полдневицу и местный леспромхоз, доехав из Кирса на четырех поездах и одном автобусе.

Линия глухая, скорость в основном не превышает 40-60 км/ч. На некоторых участках снижается до 20 км/ч. До Светлополянска все стрелки автоматические, стоят светофоры.

По словам проводников вагонов, те, кто поставили на эти рейсы маневровые тепловозы вместо магистральных — идиоты.
+8
+8 / –0
01.09.2024 21:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 01.09.2024):
> словам проводников вагонов, те, кто поставили на эти рейсы маневровые тепловозы вместо магистральных — идиоты.

Неудивительно. На маневрах машинисты маневровых тепловозов так резко стартую/тормозят с пассажирскими вагонами. Что слышно их маты.


По крайней мере последние 7 лет слышу регулярно, когда прихожу посмотреть на маневры))))
–5
+1 / –6
02.09.2024 09:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Весьма интересно!
+3
+3 / –0
02.09.2024 10:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всю жизнь в МПС и РЖД пригородные ходили с маневровым, и проблем ни у кого никогда не было. Да, может обзорность страдает, но при местных скоростях - я думаю, это не проблема. Более того, мне кажется, машинист там в одно лицо едет? Плюс можно маневровым локомотивом на конечных станциях с грузоотправителями поработать на подаче-уборке. Одни плюсы.
+5
+5 / –0
02.09.2024 11:19 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Не, не в одно лицо. Линия длинная, всегда работали магистральные
+4
+4 / –0
02.09.2024 11:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tavda2.0, 01.09.2024):
> Неудивительно. На маневрах машинисты маневровых тепловозов так резко стартую/тормозят с пассажирскими вагонами. Что слышно их маты

Что за ерунду вы несёте...
+2
+4 / –2
02.09.2024 11:59 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Цитата (v_gildenberg, 02.09.2024):
> Всю жизнь в МПС и РЖД пригородные ходили с маневровым, и проблем ни у кого никогда не было.

Я понимаю, если это линия Панасюк - Подосиновец, где езды на пару часов при 20 км/ч. Тут же ехать 5 часов и 156 километров. А до Верхнекамской вообще 179. Это расстояния, для которых сгодится магистральный тепловоз, но всяко не маневровый.
+2
+4 / –2
02.09.2024 12:04 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну 5 часов на 156 километров — это 31 км/ч, не сильно многим больше 20 км/ч. Какой смысл с такими скоростями от магистрального тепловоза?
+6
+6 / –0
02.09.2024 13:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (parallax_anye, 02.09.2024):
> Цитата (Tavda2.0, 01.09.2024):
> > Неудивительно. На маневрах машинисты маневровых тепловозов так резко стартую/тормозят с пассажирскими вагонами. Что слышно их маты
>
> Что за ерунду вы несёте...

Вам что надо от меня? Уважаемые администраторы сайта, мне кажется в ваших силах запретить буллинг на этом сайте. Уже второй человек до меня докапывается и придирается.
–12
+2 / –14
02.09.2024 13:26 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Kotolet, 01.09.2024):

> По словам проводников вагонов, те, кто поставили на эти рейсы маневровые тепловозы вместо магистральных — идиоты.

Очень интересно узнать, на чём основано это мнение, так как для таких участков и скоростей, лучше Чмуха ничего нет. тем более, что машинка на фото с ЭПТ и с плавностью торможения тоже проблем быть не должно. Хотя это уже больше зависит от прокладки между сидением и контроллером.
+5
+5 / –0
02.09.2024 15:53 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Насчёт машинистов не знаю, но плавность, конечно, оставляет желать лучшего. Разгон с рывка, торможение тоже заканчивается рывком. Я могу спать всегда и везде, и в этот раз довольно быстро уснул в общем вагоне (на кофте вместо подушки), накрывшись камуфляжной курткой. Но люди с чутким сном не уснут. Поезд останавливается везде — всего 18 промежуточных остановок, поэтому вопрос с торможением и разгоном стоит остро.
+3
+3 / –0
02.09.2024 16:47 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Значит машинисты такие. Бывает.
+6
+6 / –0
02.09.2024 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЭПТ хорошо применять как раз в пригородном движении, когда необходимо с точностью до метра произвести полную остановку на
весьма короткую платформу:)
0
+1 / –1
02.09.2024 19:35 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
ЭПТ вообще очень хорошая вещь. Без разницы, в каком движении. Жаль при Союзе не успели внедрить ЭПТ в грузовом движении. Вообще хорошо было бы.
+4
+4 / –0
03.09.2024 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Marat Elektrichka, 02.09.2024):
> Ну 5 часов на 156 километров — это 31 км/ч,

Это Вы с учётом 19 остановок скорость посчитали?
0
+0 / –0
03.09.2024 01:38 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А вы думаете, с учётом 19 остановок она принципиально увеличится? Ну ок: 33,5 км/ч, а с учётом разгона и торможения — 35 км/ч. Сильно быстрее получилось?
+2
+2 / –0
03.09.2024 02:54 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (Tavda2.0, 01.09.2024):
> Цитата (Kotolet, 01.09.2024):
> > словам проводников вагонов, те, кто поставили на эти рейсы маневровые тепловозы вместо магистральных — идиоты.
>
> Неудивительно. На маневрах машинисты маневровых тепловозов так резко стартую/тормозят с пассажирскими вагонами. Что слышно их маты.
>
Что значит резко стартуют? и тормозят, перед самой остановкой если есть эпт тормоз приотпускаешь а при пневматике извините.

По мне резко стартовать может только электропоезд.

А как абъясните ситуацию, ЭП2К Питерские бригады до Москвы вели плавно, а после как на паровозе москвичи поехали (автомашинист?)

Всю жизнь почти Варшавяне на пневматике вагонов по 14-17 таскали, на пневматике и наверное Москва киевская с международными, умели ездить, а посади грузового на пневматику, конечно жалобы будут.

Опять байка, Какаято ЭР2 круглая, первый мотор неисправен, при начале движения сильные толчки, а я ещй помогала (успел и на них поаботать) , так смотрю за высодкой/посадкой, так девушка и говорить вы пжл скажите водителю чтобы он плавнее педаль сцепления выжимал))))
+6
+6 / –0
03.09.2024 03:00 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (Marat Elektrichka, 03.09.2024):
> А вы думаете, с учётом 19 остановок она принципиально увеличится? Ну ок: 33,5 км/ч, а с учётом разгона и торможения — 35 км/ч. Сильно быстрее получилось?

Есть скорость участковая это средняя скорость движения поезда по участку.
И техническая скорость это средняя скорость движения при безостановочном пропуске поезда по участку с учётом фактически потерянного времени на разгоны и торможения из-за остановок поездов.
+1
+1 / –0
03.09.2024 11:04 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Само собой, и ни при одной из них высоких скоростей всё равно как-то не наблюдается, чтобы был смысл магистральный тепловоз давать
+1
+1 / –0
04.09.2024 09:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всю жизнь данная машина работал на обработке пассажирских поездов по станции Ижевск, старший машинист ушёл на пенсию, а его любимый тепловоз-нет!
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.