Цитата (Lasselan, 28.08.2024): > Да , сегодня уже во всю маневрирует на Киевской Здравствуйте. И насколько успешно? Удалось увидеть подачу им состава своими глазами?
Здравствуйте. Только для этого необходимо контактную сеть от Москвы-Казанской до Николаевки смонтировать, а там с "окнами" пока большая проблема и экстренно доделывают МЦД3 (далеко не всё к пуску успевали...), поэтому как только смогут, думаю там его сразу увидим. И посмотрим, как он справится с подачей-уборкой составов от платформ до Николаевки,ведь там ещё и уклон на перегоне не меньше 10%о будет и двухэтажные составы в 18 вагонов есть.... Тепловозы едут на Николаевку на 8 позиции,скорость выше 40 не достигается
ფოტოები: 3179 · ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (КВВ_1977, 29.08.2024): > Цитата (Lasselan, 28.08.2024): > > Да , сегодня уже во всю маневрирует на Киевской > Здравствуйте. И насколько успешно? Удалось увидеть подачу им состава своими глазами?
Здравствуйте. На сколько успешно не могу сказать , но маневры с поездами я видел
Желаю чтобы все испытания прошли успешно, и наладили серийный выпуск! На крупных вокзалах подобные машины будут актуальны. Можно было бы и для грузовых такое создать.
его и создавали чтоб на крупных вокзалах не тарахтеть и не дыметь с пасс вагонами, а для грузовых, сортировочные станции не над всеми путями имеют шнурок обычно, а на аккумуляторах он вроде долго и с вагонами не предназначен работать, к тому же четырехосный..
Давайте по-честному, создавали его чтобы бабло распилить. Исторически на крупных станциях с подачей-уборкой вагонов работали маневровые тепловозы и ничего, никто не умер. Не берусь судить за иные города, но в той же Москве, какое нибудь Садовое кольцо, проходящее неподалеку от основных вокзалов, за минуту движения трафика в пробке создает не шибко полезных выхлопов больше, чем 2ТЭ10М.
И я лично почему то уверен, что в совсем обозримом будущем, эти игрушки в лучшем случае встанут под забор. А в худшем - как ТЭМ-ТМХ, 2ТЭ25АМ - распихают по музеям. Буду рад ошибаться, но имею большие сомнения...
Распил не распил, возможно не без этого, но работать постоянно когда под проводом должны электровозы, по идее ничего сложного в нём по конструкции нету, чтоб ему быстро встать под забор, от шнурка то что там помешать работать сможет, тем более на своих комплектующих (в отличие от тмх и ам) на аккумуляторах - время покажет..
Цитата (Ammendorf, 29.08.2024): > Давайте по-честному, создавали его чтобы бабло распилить. Исторически на крупных станциях с подачей-уборкой вагонов работали маневровые тепловозы и ничего, никто не умер. Не берусь судить за иные города, но в той же Москве, какое нибудь Садовое кольцо, проходящее неподалеку от основных вокзалов, за минуту движения трафика в пробке создает не шибко полезных выхлопов больше, чем 2ТЭ10М. > > И я лично почему то уверен, что в совсем обозримом будущем, эти игрушки в лучшем случае встанут под забор. А в худшем - как ТЭМ-ТМХ, 2ТЭ25АМ - распихают по музеям. Буду рад ошибаться, но имею большие сомнения...
Гапанович сидит на газотруповозе и пилит бабло... Шутка. Но внедрение из не прошло без помощи, и теперь главное, работа их без отца-надзирателя что то не работается. Первый образе можно отдать в ВУЗ-ы или хотя бы в ПТУ как образец, как не надо строить локомотивы. Второй можно отдать туда же уже в позитивных целях. А что до ЭМКА2, сейчас сдохнет батарейка, а она сдохнет, это тупо физика. И не найдут крайних ее менять. А выяснится что она отдельно стоит как три таких локомотива. Это уже проходили...
(За ремонт РА2 просили столько, что проще было купить еще один РА2 с гарантией до ТР-2 и ездить на нем) Что кстати на ранних этапах существования РА2 было оч заметно. Когда ранние номера почему то стояли, а поздние ездили...
Концепция немного странная. Вот если бы сделали электротепловоз на высоком капоте (в низкий не залезут все составляющие), то было интереснее. Только решить вопросы совместного нахождения ДГУ и электрооборудования для питания от КС.
Цитата (supermax, 30.08.2024): > электротепловоз на высоком капоте > решить вопросы совместного нахождения ДГУ и электрооборудования для питания от КС.
И смысл этого? Электротепловоз хорош магистральный, когда на дальние расстояния возить по электрифицированным и неэлектрифицированным путям, либо на горнообогатительных комбинатах - где-то на руднике есть провод, где-то нет. А здесь выехал из-под провода, уволок состав в ранжирный парк закрепили, обогнался, вернулся через минут 10 обратно под провод. А впихнуть-то ДГУ как раз не проблема. Но это всё равно что на троллейбус с увеличенным автономным ходом ставить дизель-генератор ради того, чтобы проехать несколько км без проводов.
Цитата (Ammendorf, 30.08.2024): > Гапанович сидит на газотруповозе и пилит бабло... Шутка. Но внедрение из не прошло без помощи, и теперь главное, работа их без отца-надзирателя что то не работается. Первый образе можно отдать в ВУЗ-ы или хотя бы в ПТУ как образец, как не надо строить локомотивы. Второй можно отдать туда же уже в позитивных целях. > А что до ЭМКА2, сейчас сдохнет батарейка, а она сдохнет, это тупо физика. И не найдут крайних ее менять. А выяснится что она отдельно стоит как три таких локомотива. Это уже проходили...
Так чье бабло пилится то??? А если не выяснится?? Тогда как??
Цитата (Антон1984, 30.08.2024): > Так чье бабло пилится то??? А если не выяснится?? Тогда как??
Да всё просто. Есть господа с упадническим подходом: что-то новое - a priori прописывают чёрный пи...ц и неудачу в будущем. В комментариях сколько такого: "Да куда его", "конструктивно никакой", "дизайн говно", "распил бабла", "у нас всё равно ни хрена не умеют", "оно мертворожденное"... И про 3ЭС8, и 2ТЭ35А, и 2ЭС5С, которые хоть и не пошли в крупную серию - но вполне себе работают. Представляю, сколько дерьма в будущем выльется на 2ТЭ30 и 2ЭС9 (они по планам следующими новинками должны быть), а также этот... "белый кречет", или как там его, который для ВСМ. Ок, пускай даже так, не оправдает себя ЭМКА2. Но встречный вопрос: что, поэтому делать не надо ни черта нового? Любая разработка, даже неудачная - это опыт, без которого дальше не двинуться. Как в СССР: не пошли ВЛ80В, ВЛ84, ВЛ86, ВЛ80А, ВЛ12 - да и хрен с ним, давай дальше клепать знакомое, ламповое. ВЛ80С, который по сути ВЛ80Т с СМЕ - даже не ВЛ80Р! - и ВЛ10У с чудовищем ВЛ11. А теперь вопли тех же товарищей, что европейцы на асинхронниках ездят (на многосистемных, и некоторые из них полноценные теплоэлектровозы!), а мы всё на коллекторном приводе сидим. Зато как что-то появилось - "караул, пилят бабло!" Наверное, еще вопрос напрашивается: а в европейских странах что, не пилят? - "Пилят, но это другое..."
Цитата (КВВ_1977, 29.08.2024): > Здравствуйте. Только для этого необходимо контактную сеть от Москвы-Казанской до Николаевки смонтировать, а там с "окнами" пока большая проблема и экстренно доделывают МЦД3 (далеко не всё к пуску успевали...), поэтому как только смогут, думаю там его сразу увидим. И посмотрим, как он справится с подачей-уборкой составов от платформ до Николаевки,ведь там ещё и уклон на перегоне не меньше 10%о будет и двухэтажные составы в 18 вагонов есть.... Тепловозы едут на Николаевку на 8 позиции,скорость выше 40 не достигается
Так перегон с Казанки до первого парка Николаевки электрифицирован же. Как собственно один из путей (сейчас он третий или четвертый, не помню) парка. По нему транзитные с октябрьки на Рязанский ход идут.
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link