RailGallery
3М62У-0045
Россия, Амурская область, станция Февральск
Russia, Amur region, Fevralsk station

Autor: Александр Мужиков · D-W           Data: 26 sierpnia 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC
Opublikowano 27.08.2024 15:13 MSK
Wyświetleń — 2655
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 5

Ocena

Rating: +113
arsmm+1
Тимофей р+1
Матвей Воскресенский+1
tmn_72+1
Gvardia+1
Белкин Андрей+1
Лебедевский+1
Maybug+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
m_marix+1
Антрацит+1
imz+1
Northern Spirit+1
kuryanovsky+1
Kra+1
Артём Филатов+1
Илья Сергеевич+1
Даниил Ищенко+1
Belspoter+1
Михаил Григоров+1
Алексей Задонский+1
Winston Blue+1
electrizis+1
Андрей Безбородов+1
Владислав Завальнюк+1
NikZD95+1
Aeronaut+1
railman+1
Fedor4ik+1
sanek_tapok+1
Tvans+1
Sergey_Permk159+1
Rostislav_nakhano+1
ТеплаКолос+1
Avtomatcik74+1
WEST+1
Дмитрий Денисенко+1
Ilyxa73+1
Maxim+1
Kotolet+1
vik1222+1
ҚТЖ и РЖД+1
TiimoKTR+1
Копылов Н.О.+1
VL10K+1
Mr.Sapsan+1
Антон Докучаев+1
train_loveTT+1
Виталий_DSK+1
ZDSergo+1
Levunti+1
Kaincik+1
Никита П.+1
Никита Лапин+1
frunzenecc+1
Ivan00+1
Dmitriy51+1
LASTOR_F+1
Сергей Шляпин+1
AlexG20+1
Transport_moscow+1
Loko+1
egor_zhdanovich_+1
2lowterrain+1
Антон Низамутдинов+1
kirOl+1
RiV+1
EcoRails+1
sergey1998+1
orskXXI+1
crazyrussianturist+1
Поморский партизан+1
Юрий+1
ALexeych+1
Diesel1672+1
Dmitriy Vasilev+1
Орлов З.В.+1
2ТЭ10У-0419+1
Danandr+1
vaporchrome+1
Marat Elektrichka+1
kosteg+1
Антон Савченко+1
Иван Раменский+1
Алексей Степанович+1
Fsm+1
nbelz+1
ЖБИ+1
DSP+1
VL80T980+1
lumberjack+1
The Shakhbuzovs+1
RailDmitrov+1
Кот80к+1
genius21+1
Liaz+1
ВЛ10У+1
Янис Витолс+1
Сергей Анфимов+1
andrew_zol+1
grigoriystyazhkin+1
Павел Чечулин+1
Leha+1
avoid+1
VladTrains183+1
s.gulaev+1
Дмитрий Закутный+1
iva-savickii+1
trains_pvk+1
01-06+1
matvei.verholyak+1
milrood+1
Александр193+1

3М62У-0045

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Dalekowschodnia   D-W
Lokomotywownia:TChE-6 Ussuriysk
Seria:3M62U
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:5973/5974/5975
Nr. ID lokomotywy:16350894/16350903/16360893
Wyprodukowano:05.1987
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кемь Октябрьской ЖД
01.1990 — передан в депо Медвежья Гора
12.2000 — передан в депо Суоярви
__.2005 — передан в депо Кемь
07.2015 — передан в депо Великие Луки (в связи с реорганизацией парка)
06.2017 — передан в депо Суоярви

Ремонт:
10.2004 — КР
__.2009 — ТР-3 ТЧР-31 Великие Луки
02.2013 — КР Уссурийский ЛРЗ (секции АБ), установлены дизели 2Д49
__.2020 — ТР-3 депо Петрозаводск
07.2023 — СР СЛД-28 Муром-Восточный

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:26.08.2024 10:37
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:160
Focal Length:24 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 46

27.08.2024 18:31 MSK
Link
Brak zdjęć
3 вопроса.
1) "Святой Пантелеймон" будет регулярно ездить или по определённым периодам или это разовая акция?
2) Машки за ним закреплены на постоянной основе, как с поездом Деда Мороза или найдутся другие локомотивы?
3) Если же всё-таки не на постоянку, то какова будет их дальнейшая судьба (потом ЭПТ разберут и тепловозы обратно вернутся в грузовое движение или пустят под поезд Деда Мороза?)?
+18
+18 / –0
27.08.2024 19:13 MSK
Link
2M62 · Hungary, other companies
Zdjęć: 753
Приятное зрелище!
+13
+13 / –0
27.08.2024 19:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Я думал она одна, а их две оказывается
+15
+15 / –0
27.08.2024 21:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Объясните пожалуйста, зачем использовать трёхсекционный локомотив, не самый мощный, когда есть двух секционные 2тэ116, 2тэ116у, односекционные с возможностью смет тэп70, тэп70бс
+3
+5 / –2
27.08.2024 21:06 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Здесь, скорее, история не про мощность, а про надёжность: если одна секция накроется, то из трёх останется больше рабочих секций, чем из двух, а тем более, из одной
+19
+19 / –0
27.08.2024 21:56 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 396
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 27.08.2024):
> односекционные с возможностью смет тэп70, тэп70бс

По СМЕТ работает лишь ТЭП70БС, простой ТЭП70 – по простой СМЕ.
+7
+7 / –0
27.08.2024 22:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 27.08.2024):
> Объясните пожалуйста, зачем использовать трёхсекционный локомотив, не самый мощный, когда есть двух секционные 2тэ116, 2тэ116у, односекционные с возможностью смет тэп70, тэп70бс

Про это уже шутили: https://railgallery.ru/photo/228309/?top=1#588167
+1
+1 / –0
27.08.2024 23:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 27.08.2024):
> Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 27.08.2024):
> > односекционные с возможностью смет тэп70, тэп70бс
>
> По СМЕТ работает лишь ТЭП70БС, простой ТЭП70 – по простой СМЕ.

А в чём разница "СМЕТ" от "простой СМЕ"?
+2
+2 / –0
28.08.2024 01:14 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Zdjęć: 518 · Redaktor zarządzający
СМЕТ - телемеханическая, на БСе объединяется всё по CAN каналу и УОИ дружат между собой. СМЕ - секции между собой дружат по межсекционным соединениям, как, например, 2ТЭ116
+6
+6 / –0
28.08.2024 09:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Новые ермаки 2х секционные,тоже работают по СМЕТ
+1
+1 / –0
28.08.2024 11:35 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 273
Цитата (Marat Elektrichka, 27.08.2024):
> Здесь, скорее, история не про мощность, а про надёжность: если одна секция накроется, то из трёх останется больше рабочих секций, чем из двух, а тем более, из одной

Простите, а вы точно школу заканчивали? Где надёжности "больше"и шансов поймать брак меньше, когда крутятся 12 кол пар или 18? 12 ТЭДов или 18? Сколько подшипников, валов, МОПов, кранов, рукавов и.т.д. А тут ещё и 2-х машинники, СПВ, холодильники с валами и прочее, прочее, прочее...
–5
+7 / –12
28.08.2024 12:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Паровозыч, 27.08.2024):
> потом ЭПТ разберут и тепловозы обратно вернутся в грузовое движение

А зачем ЭПТ разбирать? Она и сейчас грузовые может водить на пневматических тормозах. Вот грузопассажирская версия Дончака: там и ЭПТ, и 2 вида воздухораспределителей, и электроотопление вагонов - легко всё переключается за считанные минуты - и поехали, хоть с грузовым, хоть с пассажирским.

Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 27.08.2024):
> зачем использовать трёхсекционный локомотив

2 секции на тягу (поезд где угодно, на любом профиле может ездить, одной м.б. мало), одна отбор мощности для электроснабжения состава. Вероятнее всего так. Как зимой на участке Тамань-Пасс - Джанкой дают два ТЭП70БС.
+1
+1 / –0
28.08.2024 12:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Димас, 28.08.2024):
> Новые ермаки 2х секционные,тоже работают по СМЕТ

В смысле? Секции работают по СМЕТ (в таком случае между ними хватает одного кабеля, ну двух для дублирования), или объединение электровозов осуществляется по СМЕТ - тогда между секциями, как и раньше, куча кабелей, т.е. СМЕ, а 2 электровоза - уже по СМЕТ, одним кабелем?
+1
+1 / –0
28.08.2024 12:37 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Ластовка М.О., 28.08.2024):
> Простите, а вы точно школу заканчивали? Где надёжности "больше"и шансов поймать брак меньше, когда крутятся 12 кол пар или 18? 12 ТЭДов или 18? Сколько подшипников, валов, МОПов, кранов, рукавов и.т.д. А тут ещё и 2-х машинники, СПВ, холодильники с валами и прочее, прочее, прочее...

Не простим; точно. А вот вы лучше скажите — где надёжности больше: если в запасе есть две секции, или одна? Про школу, Максим Олегович, так и быть, я вас спрашивать не стану
+11
+12 / –1
28.08.2024 13:34 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> А вот вы лучше скажите — где надёжности больше: если в запасе есть две секции, или одна?

Если 1 секция безотказно доедет с вероятностью 99%, то
с 1 секцией в запасе шансы доехать - 99,99%,
с 2 секциями в запасе шансы доехать - 99,9999%
+4
+4 / –0
28.08.2024 13:40 MSK
Link
Brak zdjęć
2 брата встретились..
+1
+1 / –0
28.08.2024 13:42 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (xxil, 28.08.2024):
> Если 1 секция безотказно доедет с вероятностью 99%, то
> с 1 секцией в запасе шансы доехать - 99,99%,
> с 2 секциями в запасе шансы доехать - 99,9999%

Ключевое здесь:
> Если 1 секция безотказно доедет

Так что поберегите клавишу «9»
+3
+4 / –1
28.08.2024 13:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 28.08.2024):
> а вы точно школу заканчивали? Где надёжности "больше"и шансов поймать брак меньше, когда крутятся 12 кол пар или 18? 12 ТЭДов или 18?

Гм... то есть, получается, самое надежное - 1 секция? А я-то всегда думал, что едем на 2-3 секциях, одну выбило - если вес поезда позволяет - доедем; если на одиночном тепловозе и он накрылся - встанем, серого закажем и брак в работе... А оно вот как...
+3
+3 / –0
28.08.2024 13:55 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 273
С чего вы решили, что какие-то секции у этих тепловозов "в запасе", они что погружены на платформы и заглушены? У семейства М62 много обслуживаемых узлов, включая ходовую. Да, она проста, но ненадежна. Поэтому имеет небольшой межпоездной интервал обслуживания, низкие скорости движения и никакую квалификацию обслуживающего персонала. Тоже можно сказать и про внутренние узлы локомотива. Это как на Запорожце поехать из Москвы на Сахалин.
+1
+3 / –2
28.08.2024 13:57 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
> Так что поберегите клавишу «9»

Не удалось понять вашу мысль.
С точки зрения вероятности расчёт выше верен, 99 - пример для наглядной оценки порядка надежности.
+2
+2 / –0
28.08.2024 14:34 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Но вы не учли, что вы вывели вероятность при переменной
> Если
+3
+4 / –1
28.08.2024 15:04 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
Что не учел? Нужно было формулу в общем виде написать?
+2
+2 / –0
28.08.2024 15:08 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Интересно, если я в третий раз напишу цитатой это слово из четырёх букв, вопросы продолжатся?
+3
+4 / –1
28.08.2024 15:10 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 273
Цитата (Serg23, 28.08.2024):
> А я-то всегда думал, что едем на 2-3 секциях, одну выбило - доедем.. А оно вот как...

Странно, что по вашей логике основным тепловозом в пассажирских не является 3М62У. Наверное, кругом дураки сидят, от конструкторов и заводов, до заказчика и потребителя, что выпускают односекционные пассажирские тепловозы. Не думают они о надёжности! Надо не 3, лучше 5-6 секций, чтобы наверняка доехать (но и это не точно)!
+1
+4 / –3
28.08.2024 15:17 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Многие ли пассажирские поезда из тех, что ездят под одиночными локомотивами, проезжают по нескольку раз через всю страну без смены локомотива? Многие ли одиночные пассажирские локомотивы были расчитаны на работу под поездами, проезжающими по нескольку раз через всю страну без смены локомотива? Дураки ли сидели в КБ «Южное», МПС и МО СССР, когда решали, что в голове БЖРК должны ездить, ВНЕЗАПНО, именно 3 (три) локомотива ДМ62?
+8
+9 / –1
28.08.2024 15:18 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> Интересно, если я в третий раз напишу цитатой это слово из четырёх букв, вопросы продолжатся?

Если вы не можете выразить свою мысль доступно, именно это будет происходить.
+1
+1 / –0
28.08.2024 15:19 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Как можно выразить мысль доступнее, чем выразить её прямо?
+5
+5 / –0
28.08.2024 15:33 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
Взять и выразить ее прямо, не прибегая к намекам наподобие

Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> Ключевое здесь:
> > Если 1 секция безотказно доедет
+1
+1 / –0
28.08.2024 15:40 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А я и выразил её прямо, без всяких намёков, двумя ответами назад — аккурат перед тем, как вы спросили, что вы не учли, дав ответ на этот вопрос ещё до того, как вы его задали
+4
+4 / –0
28.08.2024 15:41 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> Как можно выразить мысль доступнее, чем выразить её прямо?

А попробуйте отдельно рассмотреть вероятности отказа одной секции, которые не приводят к отказу остальных секций и позволяют тепловозу продолжать движение. Ну и вероятности отказа, которые потребуют прекратить движение всего тепловоза.
+1
+1 / –0
28.08.2024 15:58 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Это уже не ко мне: вероятности вывожу не я
+5
+5 / –0
28.08.2024 16:15 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> выразил её прямо, без всяких намёков, двумя ответами назад

Можно ли выразить ее пусть менее прямо, но более доступно для пользователей без специального железнодорожного образования?
+1
+1 / –0
28.08.2024 17:28 MSK
Link
Brak zdjęć
Да, кстати, это там ТЭ25 выглядывает?

P.S. Я специально написал тэ25, потому что с такого ракурса крайне проблематично определить количество секций и более точно модель локомотива
+1
+1 / –0
28.08.2024 17:45 MSK
Link
Zdjęć: 151
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> МПС и МО СССР, когда решали, что в голове БЖРК должны ездить, ВНЕЗАПНО, именно 3 (три) локомотива ДМ62?

Поезд БЖРК ("Молодец") вели 3 тепловоза М62, при боевом развертывании поезд делился на 3 части и во главе каждой части становился тепловоз и каждая часть могла разъехаться на любое расстояние. В каждой части находилась пусковая установка с ракетой. БЖРК всегда был в боевой готовности хоть в составе полного поезда или поделенного на части. Подобного поезда даже потенциальных противник не смог создать. На музейной площатке в Санкт-Петербурге находится часть этого поезда. При передаче тепловозов М62 с МО в депо МПС, тепловозы становились ДМ62.
+4
+4 / –0
28.08.2024 17:51 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 598
Цитата (Паровозыч, 28.08.2024):
> там ТЭ25 выглядывает?

2ТЭ25А, может быть в две и в три секции, "тритязь"
+1
+1 / –0
28.08.2024 19:04 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (xxil, 28.08.2024):
> Можно ли выразить ее пусть менее прямо, но более доступно для пользователей без специального железнодорожного образования?

А она и без него выражена совершенно доступно. Но так и быть, повторю это слово из четырёх букв в третий и четвёртый раз, чтобы из контекста не выпасть:

Цитата (xxil, 28.08.2024):
> Если 1 секция безотказно доедет с вероятностью 99%

Цитата (xxil, 28.08.2024):
> С точки зрения вероятности расчёт выше верен, 99 - пример для наглядной оценки порядка надежности.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> Но вы не учли, что вы вывели вероятность при переменной
> > Если

Вопрос знатокам: надо ли обладать специальным железнодорожным образованием, чтобы понять, что словом «если» (повторю-ка его и в пятый раз) вы сами же сделали очень грубое допущение, которым никак нельзя пренебречь, тем более, если присутствовать на сайте далеко не первый день и знать, что нет ничего, что никогда бы не ломалось? Не пытайтесь на пустом месте демагогию разводить — в конечном итоге это бьёт по вашему же реноме
+4
+4 / –0
28.08.2024 19:07 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (ТеплаКолос, 28.08.2024):
> Поезд БЖРК ("Молодец") вели 3 тепловоза М62, при боевом развертывании поезд делился на 3 части и во главе каждой части становился тепловоз и каждая часть могла разъехаться на любое расстояние. В каждой части находилась пусковая установка с ракетой. БЖРК всегда был в боевой готовности хоть в составе полного поезда или поделенного на части. Подобного поезда даже потенциальных противник не смог создать. На музейной площатке в Санкт-Петербурге находится часть этого поезда. При передаче тепловозов М62 с МО в депо МПС, тепловозы становились ДМ62.

Безусловно, однако до момента развёртывания именно наличие трёх тепловозов во главе состава обеспечивали ему бо́льшую автономность во время патрулирования. Это не говоря уже о том, как у них была устроена система дозаправки — это вообще отдельная песня
+4
+4 / –0
28.08.2024 21:17 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
> словом «если» (повторю-ка его и в пятый раз) вы сами же сделали очень грубое допущение, которым никак нельзя пренебречь,

Большое спасибо, что нашли время для конструктивного диалога. Вы считаете, что 99% - слишком неточно, а надо было брать 50-60? Или сам расчёт слишком упрощен по сравнению с тем, который предложил г-н М.Ivanov?
0
+1 / –1
28.08.2024 23:17 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А если серьёзно?
+4
+4 / –0
28.08.2024 23:35 MSK
Link
Zdjęć: 23
Цитата (ТеплаКолос, 28.08.2024):

> Подобного поезда даже потенциальных противник не смог создать.

Вам то откуда знать, что мог, а что не мог потенциальный противник?
0
+3 / –3
28.08.2024 23:49 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
> А если серьёзно?

Что вам мешает ответить на простой вопрос?
0
+0 / –0
28.08.2024 23:50 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Его несерьёзность
+1
+1 / –0
29.08.2024 00:26 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
Напрасно ищете подвох. Объясните прямо, где у меня ошибка.
0
+0 / –0
29.08.2024 06:34 MSK
Link
Zdjęć: 151
Цитата (Плотников П, 28.08.2024):
> Цитата (ТеплаКолос, 28.08.2024):
>
> > Подобного поезда даже потенциальных противник не смог создать.
>
> Вам то откуда знать, что мог, а что не мог потенциальный противник?

Пётр, информация общедоступная ещё с конца 20 века, сейчас гугл перед Вами - жмите, спасибо за вопрос, Вам плюс, рассматриваю Ваши фото на сайте, очень красивые и интересные, ставлю лайки!
0
+0 / –0
29.08.2024 09:42 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (xxil, 29.08.2024):
> Напрасно ищете подвох. Объясните прямо, где у меня ошибка.

Ну раз подвоха действительно нет, то да: M.Ivanov гораздо ближе к истине
+1
+1 / –0
05.09.2024 16:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Приехали короче говоря 36 и 45 Машку у нас забрали потому что по последнем новостям она с 7 сентября работае в Комсомольск-на-Амуре , далее Восточно-Сибирская, Бурятия и весной вернётся в Приморье до 15 сентября и далее опять на БАМ хотя хочу подчеркнуть машки до сих пор прописаны к ТЧЭ30 СУОЯРВИ вот в чем факт
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.