RailGallery
ВЛ19-138
СССР, РСФСР, Мурманская область, депо Кандалакша
USSR, Russian SFSR, Murmansk region, Kandalaksha depot
Архив музея депо Кандалакша

Otrzymane od kotttt170 · Okt           Data: początek lat 1970s

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 26.08.2024 21:43 MSK
Wyświetleń — 483
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ВЛ19-138

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TCh-27 Kandalaksha
Seria:VL19
Producent:Novocherkassk steam engine building works   Novocherkassk
Wyprodukowano:1938
Wycofano:06.1976
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Работая на Кировской дороге (плечо Мурманск — Кандалакша) в 1941 г. подвергся атаке с воздуха. Более 30 пробоин (к вопросу о живучести электотяги в боевых условиях). Тяжело раненый машинист С. Я. Кирюшкин довёл поезд до Мурманска.
После этого случая кабины всех электровозов Мурманского отделения были оснащены противопульным бронированием. Это свело потери бригад практически к нолю.

6 ноября 1945 года провел первый на электрической тяге поезд на участке Златоуст — Челябинск под управлением машиниста В.И. Иванова.

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 3

26.08.2024 22:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Странная история у электровоза. Поступил с завода в Кандалакшу, потом передали в Златоуст и через какое-то время вернули обратно в Кандалакшу?
0
+0 / –0
26.08.2024 22:38 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Ничего странного в истории нет. Если почитать описание и хоть немножко подумать. Но во-первых, на этапе становления электротяги, машины вообще пинались между депо круче чем футбольный мяч, особенно это касалось доработанных на 1500/3000. Во-вторых, много чего в войну уехало в эвакуацию за Урал, где тихой сапой вынужденно (а чего добру простаивать) стала развиваться электротяга. Война закончилась, вернулся в родное депо.
+2
+2 / –0
01.09.2024 21:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 26.08.2024):
> Во-вторых, много чего в войну уехало в эвакуацию за Урал, где тихой сапой вынужденно (а чего добру простаивать)

Так на участке Кандалакша - Мурманск в войну движение на электротяге и не прекращалось. Опять-таки об этом говорится в описании. Добро там не простаивало, а сыграло важную роль в время поставок по ленд-лизу.

Цитата (Ammendorf, 26.08.2024):
> Ничего странного в истории нет. Если почитать описание и хоть немножко подумать. Но во-первых, на этапе становления электротяги, машины вообще пинались между депо круче чем футбольный мяч, особенно это касалось доработанных на 1500/3000.

А вот это логично, согласен.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.