RailGallery
ТЭМ2У-9387
Информационное фото
Россия, Свердловская область, станция Михайловский Завод
Russia, Sverdlovsk region, Mikhaylovskiy Zavod station

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 26 февраля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 03.03.2022 16:20 MSK
Просмотров — 639
Подробная информация

ТЭМ2У-9387

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТЭМ2У
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1989
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ООО «Промтепловоз-Урал», г. Екатеринбург
Ранее Нижнетуринская ГРЭС

КР 2006 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7
Время съёмки:26.02.2022 16:12
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:86 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

04.03.2022 11:34 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1633
Мдя, как то эти вот новоявленные правила про "состав не полностью" как бы оконфузились :) "Замечания:
• Неудачная композиция
Пояснения замечаний:
Состав обрезан"
Как бы в данном фото если приглядеться, то тень падает на вагон. вопрос а что за тень? На соседних путях стоят составы. Да и применимо к таким вот маневровым + на станции, правило полного состава не уместно. ИМХО
Гибкости в этом моменте не хватило, не всё у нас вот так просто и однозначно :)
+5
+5 / –0
04.03.2022 12:11 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 33 · Общий редактор
Согласен Глеб!
+4
+4 / –0
04.03.2022 12:47 MSK
Ссылка
Ринат · Сврд
Фото: 68
Цитата (Typhoon, 04.03.2022):
> Мдя, как то эти вот новоявленные правила про "состав не полностью" как бы оконфузились :) "Замечания:
> • Неудачная композиция
> Пояснения замечаний:
> Состав обрезан"
> Как бы в данном фото если приглядеться, то тень падает на вагон. вопрос а что за тень? На соседних путях стоят составы. Да и применимо к таким вот маневровым + на станции, правило полного состава не уместно. ИМХО
> Гибкости в этом моменте не хватило, не всё у нас вот так просто и однозначно :)


Так понимаю как в поговорке: Новая метла по новому метёт! На станционных фото ранее вроде нигде не замечал таких нелепых претензий как "состав обрезан". На днях вроде была дискуссия под фото, что тепловоз не полностью, хотя он вроде был как раз полностью, только платформа немного прикрывала. Ладно хоть тут до тепловоза не придрались, что подножка и часть тележки в тени, не разглядеть, ни различить. Все! Тепловоз не полностью! :) Надо взять эти претензии на вооружение, у меня таких фото со станций тоже прилично, похоже не стоит загружать. Сейчас пока предупреждают, а потом будут на таких фото наверно крест ставить :)
+2
+2 / –0
04.03.2022 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Какие были обстоятельства кадра?
0
+0 / –0
04.03.2022 13:18 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1633
Выкатил с карьера состав, все пути на станции заняты, с другой стороны состава должен был вцепится 2ТЭ116 -1403, взять на воздух, после чего отправится на Дружинино, тем самым освободив выезд для этого ТЭМ
0
+0 / –0
04.03.2022 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Я имею в виду - долго ждал или выкатился прям под носом?
0
+0 / –0
04.03.2022 13:25 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1633
Выкатился на наших глазах. К чему такие расспросы?
0
+0 / –0
04.03.2022 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Ясно, блиц-кадр. Всё понятно хоть теперь.
0
+0 / –0
04.03.2022 16:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (Typhoon, 04.03.2022):
> • Неудачная композиция
> Пояснения замечаний:
> Состав обрезан"

Очевидно же, что это фото компоновалось, как фотография исключительно локомотива, а не фотография поезда. То есть для таких крупноплановых фотографий локомотивов применять замечание "состав обрезан" просто нелогично. Композиция кадра невозможна без авторского замысла, и если замыслом было сфотографировать только локомотив, то вагоны композиционно становятся частью фона, а не частью объекта съёмки.
Формально фото локомотива от фото поезда отличается положением и размерами изображения локомотива в кадре. Крупный план посередине кадра - однозначно фото локомотива. Чем мельче изображение локомотива и чем дальше оно от геометрического центра кадра, тем уместнее становится требование не обрезать хвост состава.
P.S. Я в курсе, что это фото сделано уже после закрытия Трейнпикса, и новые требования к нему уже применимы. Но желательно применять новые требования не огульно, а лишь там, где они действительно улучшат общее впечатление от изображения.
+4
+4 / –0
04.03.2022 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Поэтому и выяснялись обстоятельства. Логично, что при обстоятельствах большего наличия времени могло получиться по другому.
0
+0 / –0
05.03.2022 13:57 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Вот и мне интересно,как снять грузовой длиной 75 вагонов, отправляющийся с отклонением по стрелкам, когда на соседних путях стоят вагоны? И как быть со снимками поездов, которые сделаны с наружной стороны кривой. Хотя ответ очевиден - не публиковать. Или надеяться на "избирательную модерацию"?
+2
+2 / –0
05.03.2022 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Всех одной линейкой не измерить. Присылайте, глянем. Тут не столько избирательность, сколько допуск условностей.
0
+0 / –0
05.03.2022 18:38 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.03.2022):
> Тут не столько избирательность, сколько допуск условностей.

https://railgallery.ru/photo/3915/ как здесь?
0
+0 / –0
05.03.2022 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Да.
Правила сейчас в доработке и совсем буквально не стоит их воспринимать. Это не значит что принимается прям всё с косяками, возможны допуски.
"Приёмка" досталась в наследство от известного ресурса.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.