RailGallery
ЭР2-1294
Эстония, уезд Харьюмаа, станция Таллин-Балтийский
Estonia, Harju County, Tallinn-Baltic station
Eesti, Harju maakond, Tallinn-Balti raudteejaam

Автор: Nikolay Ryzhov · Цена           Дата: 23 февраля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.08.2024 20:48 MSK
Просмотров — 443
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.03.2014 10:55 MSK
Подробная информация

ЭР2-1294

Дорога приписки:Elron  
Депо:Пяэскюла (моторвагонное)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:09.1982
Списан:2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Передан на другую дорогу (или на завод)
Примечание:EVR 2107/2108 и 2402
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
06.1988 — вагоны 01, 02, 03, 04, 10, 09 переданы в депо Пяэскюла

Именное название:
Ранее носил наименование "DZINTARKRASTS" ("Янтарный берег")

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
01 — в 1992 г. перенумерован в 2107
02 — в 1992 г. перенумерован в 3107, 08.2019 г. порезан на Рижском ВЗ
03 — в 1992 г. перенумерован в 4155, в 2011 г. пострадал от действий вандалов и был отставлен от эксплуатации.
04 — в 1992 г. перенумерован в 3155, в 2001 г. переоборудован в моторный головной вагон ER2M и перенумерован в 2402, в 2019 г. порезан на Рижском ВЗ
05 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 574, 1_.2022 отставлен от эксплуатации
06 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 573, включён в состав ER2-1310R
07 — перенумерован в 802903, включён в сборный состав ER2-8029
08 — перенумерован в 802902, включён в сборный состав ER2-8029
10 — в 1992 г. перенумерован в 3108, в 2015 г. перенумерован в 330304 и продан в Азербайджан
09 — в 1992 г. перенумерован в 2108, в 201_ г. порезан на Рижском ВЗ

Комментарии · 8

24.08.2024 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 339
А в первую дверь посадка была не суждена?
0
+0 / –0
24.08.2024 23:19 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
Раньше, платформы были высокие. Строили под это.
0
+0 / –0
25.08.2024 08:33 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 726
Верно. С появлением платформ высотой 550 мм над УГР, посадки в первый тамбур не было - https://ibb.co/4S29npN
+1
+1 / –0
25.08.2024 10:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата ($crooge McDuck, 24.08.2024):
> А в первую дверь посадка была не суждена?

Первые и последние тамбура раньше много где были закрыты. Даже в Москве на Ленинградском вокзале в поездах Калининского графика.Для чего,не знаю.
+2
+2 / –0
25.08.2024 14:30 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Практика делать первый тамбур "служебным" существовала на многих дорогах, практически исключая, пожалуй, лишь московскую (и то не везде). А извели ее уже в новом времени, когда нарисовались пожарные с требованиями по нормативам на эвакуацию.
0
+0 / –0
25.08.2024 20:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.08.2024):
> когда нарисовались пожарные с требованиями по нормативам на эвакуацию.

Последнее время пожарные опять видимо свалили куда то судя по новым вагонам дальнего следования с одним тамбуром.
0
+0 / –0
25.08.2024 21:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Витя, 25.08.2024):
> Цитата ($crooge McDuck, 24.08.2024):
> > А в первую дверь посадка была не суждена?
>
> Первые и последние тамбура раньше много где были закрыты. Даже в Москве на Ленинградском вокзале в поездах Калининского графика.Для чего,не знаю.

Так делали на 12-вагонных составах, когда еще не все платформы на направлении удлинили с 10 до 12.
0
+0 / –0
27.08.2024 09:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Марат, 25.08.2024):
> Так делали на 12-вагонных составах, когда еще не все платформы на направлении удлинили с 10 до 12.

Нет. Это практиковалось еще до 12 вагонных составов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.