RailGallery
ЭР2-1294
Эстония, уезд Харьюмаа, станция Таллин-Балтийский
Estonia, Harju County, Tallinn-Baltic station
Eesti, Harju maakond, Tallinn-Balti raudteejaam

Autor: Nikolay Ryzhov · Цена           Data: 23 lutego 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 24.08.2024 20:48 MSK
Wyświetleń — 521
Original publication date
on TrainPix:
02.03.2014 10:55 MSK
Dokładne informacje

ЭР2-1294

Okręg kolejowy/Spółka:Eesti Liinirongid AS (Elron)  
Lokomotywownia:Pääsküla
Seria:EMU RVR ER2
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Wyprodukowano:09.1982
Wycofano:2019
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń
Przypis:EVR 2107/2108 и 2402
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ж. д.
06.1988 — вагоны 01, 02, 03, 04, 10, 09 переданы в депо Пяэскюла

Именное название:
Ранее носил наименование "DZINTARKRASTS" ("Янтарный берег")

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
01 — в 1992 г. перенумерован в 2107
02 — в 1992 г. перенумерован в 3107, 08.2019 г. порезан на Рижском ВЗ
03 — в 1992 г. перенумерован в 4155, в 2011 г. пострадал от действий вандалов и был отставлен от эксплуатации.
04 — в 1992 г. перенумерован в 3155, в 2001 г. переоборудован в моторный головной вагон ER2M и перенумерован в 2402, в 2019 г. порезан на Рижском ВЗ
05 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 574, 1_.2022 отставлен от эксплуатации
06 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 573, включён в состав ER2-1310R
07 — перенумерован в 802903, включён в сборный состав ER2-8029
08 — перенумерован в 802902, включён в сборный состав ER2-8029
10 — в 1992 г. перенумерован в 3108, в 2015 г. перенумерован в 330304 и продан в Азербайджан
09 — в 1992 г. перенумерован в 2108, в 201_ г. порезан на Рижском ВЗ

Komentarze · 8

24.08.2024 22:41 MSK
Link
Zdjęć: 346
А в первую дверь посадка была не суждена?
0
+0 / –0
24.08.2024 23:19 MSK
Link
Zdjęć: 7
Раньше, платформы были высокие. Строили под это.
0
+0 / –0
25.08.2024 08:33 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
Zdjęć: 734
Верно. С появлением платформ высотой 550 мм над УГР, посадки в первый тамбур не было - https://ibb.co/4S29npN
+1
+1 / –0
25.08.2024 10:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата ($crooge McDuck, 24.08.2024):
> А в первую дверь посадка была не суждена?

Первые и последние тамбура раньше много где были закрыты. Даже в Москве на Ленинградском вокзале в поездах Калининского графика.Для чего,не знаю.
+2
+2 / –0
25.08.2024 14:30 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Практика делать первый тамбур "служебным" существовала на многих дорогах, практически исключая, пожалуй, лишь московскую (и то не везде). А извели ее уже в новом времени, когда нарисовались пожарные с требованиями по нормативам на эвакуацию.
0
+0 / –0
25.08.2024 20:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 25.08.2024):
> когда нарисовались пожарные с требованиями по нормативам на эвакуацию.

Последнее время пожарные опять видимо свалили куда то судя по новым вагонам дальнего следования с одним тамбуром.
0
+0 / –0
25.08.2024 21:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Витя, 25.08.2024):
> Цитата ($crooge McDuck, 24.08.2024):
> > А в первую дверь посадка была не суждена?
>
> Первые и последние тамбура раньше много где были закрыты. Даже в Москве на Ленинградском вокзале в поездах Калининского графика.Для чего,не знаю.

Так делали на 12-вагонных составах, когда еще не все платформы на направлении удлинили с 10 до 12.
0
+0 / –0
27.08.2024 09:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Марат, 25.08.2024):
> Так делали на 12-вагонных составах, когда еще не все платформы на направлении удлинили с 10 до 12.

Нет. Это практиковалось еще до 12 вагонных составов.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.