Какая красота. Сгоревшая ЭР2Т стоит на полностью спрятанных в траве путях (если конечно на путях?), посреди поля и опор ЛЭП, начинающихся из ниоткуда идущих в никуда. Если б здесь "по траве" проезжала живая ЭРка и вообще ходили разные поезда, было бы как во сне
Там второй головной вагон был ЭР2Т 7107. А вообще печальное зрелище войной разрушить можно быстро. А вот восстановить, имеется ввиду инфраструктуру и те электропоезда, которые ещё можно восстановить, понадобиться годы, а то и целое десятилетие.
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 25.08.2024): > Станция Мариуполь в черте города находится,почему подъездные пути в каком-то пустыре?
Потому что они идут от станции далеко по берегу Кальмиуса и дальше, проходя под путями перегона Мариуполь-Сартана, шли по мосту через Кальчик на Площадку Азовмаша
Вопрос, к знатокам. Газеты, напитки, прочую мелочь, продают сейчас в электричках или нет. Помню от Красного Лимана до Мариуполя, прямо на каждой станции, начиная с Крамахи и закачивая Сартаной.
Цитата (Виталий Кравченко, 26.08.2024): > Вопрос, к знатокам. Газеты, напитки, прочую мелочь, продают сейчас в электричках или нет. Помню от Красного Лимана до Мариуполя, прямо на каждой станции, начиная с Крамахи и закачивая Сартаной.
Не
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link