RailGallery
ЭР2Р-7042
Украина, Харьковская область, станция Савинцы
Ukraine, Kharkiv region, Savyntsi station
Україна, Харківська область, станція Савинці

Автор: kut · Дон           Дата: 18 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.08.2024 15:04 MSK
Просмотров — 823
Подробная информация

ЭР2Р-7042

Дорога приписки:Филиал "Пригородная пассажирская компания"   филиал "ППК"
Депо:РПЧ-11 Харьков
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:18.03.1986
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков Южной ж. д.
01.08.2024 — баланс ППК депо Харьков

Составность:
на 05.2019 г.: 09-02-07-06-10-05-04-01
на 08.2022 г.: 09-04-03-02-08-05-10-01

Ремонт:
__.05.2003 — КР Киевский ЭВРЗ(вагон 01)
15.08.2016 — КРП (КР-2) Киевский ЭВРЗ

Происшествия:
__.1998 г. — пожар в кабине вагона 01 по пл. Комсомольское

Параметры съёмки

Время съёмки:18.08.2024 13:02
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

23.08.2024 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Извиняюсь за баянный вопрос, но все же: в каких отношениях ППК с УЗ?
+1
+1 / –0
23.08.2024 21:14 MSK
Ссылка
Vadikano · Рудки
Фото: 30
Цитата (Maxtravel198728),
> в каких отношениях ППК с УЗ?

ППК это филия от УЗ. И заделано ППК было ради центрального управления пригородными поездами.
+2
+2 / –0
23.08.2024 22:34 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А она как — полностью принадлежит УЗ, типа как ФПК принадлежит РЖД, или там есть долевое участие регионов и частных компаний, как у наших ППК?
+2
+2 / –0
24.08.2024 18:08 MSK
Ссылка
Vadikano · Рудки
Фото: 30
Да она полностью УЗ принадлежит. Но там возможно улучшится качество перевозок. Но еще раз возможно!
+4
+4 / –0
25.08.2024 23:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vadikano, 23.08.2024):
> Цитата (Maxtravel198728),
> > в каких отношениях ППК с УЗ?
>
> ППК это филия от УЗ. И заделано ППК было ради центрального управления пригородными поездами.

"Филия" это какой-то суржик, как в украинском говорят "філіал".
–1
+0 / –1
26.08.2024 01:10 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
1. Давайте, всё-таки, сойдёмся на том, кому как удобнее;
2. Есть что добавить по существу?
+3
+3 / –0
26.08.2024 13:44 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Слушайте, ну суржик - не суржик, но термин "филия" я встречал на вполне себе окологосударственных учереждениях типа почты и ощадбанка.
+2
+2 / –0
26.08.2024 16:09 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
В общем УЗ идёт по пути РЖД, только ещё в более извращённом варианте. Что и требовалось доказать.
0
+1 / –1
26.08.2024 16:44 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Не факт: учитывая, что это единая контора на всю сеть, да ещё и целиком принадлежащая УЗ, как минимум, той феодальной раздробленности, что у нас в пригороде, можно будет избежать
0
+0 / –0
26.08.2024 17:14 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Это ж только начало. Дальше пойдёт дробление. Без этого смысл создавать ещё одну прокладку нет. И так есть служба пригородных перевозок. Думаю, что в дальнейшем (если вообще будет это дальнейшее) пойдут массовые отмены пригорода, как у нас, со списанием старья, а взамен почти ничего не будет (разве что чуть-чуть на пригород возле городов-миллионников) и в итоге пригород останется историей.
–1
+1 / –2
27.08.2024 11:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 26.08.2024):
> В общем УЗ идёт по пути РЖД, только ещё в более извращённом варианте. Что и требовалось доказать.

Вы какие-то странные вещи рассказываете. А КТЖ с АО «Пригородные перевозки» как? А что до этого у них (УЗ) все было хорошо? Да у них электрички вон на ходу рассыпаются, новых нет ни одной, и самое печальное - пока ни один зарубежный инвестор и производитель техники не заходит с программой ремонта и модернизации/обновления подвижного парка. Хотя попытки были - и со стороны пресловутой Шкоды (на деньги ЕС). Я повторюсь, дело не в форме собственности, а в наличии обеспеченности денежными средствами. Бюджетными деньгами ли, муниципальными деньгами ли, корпоративными финансами ли - главное чтобы деньги были на перевозку. Форма собственности здесь больше вторична, но она позволяет понимать - на что потрачены деньги, сколько нужно для функционирования пригородных перевозок вообще?
0
+1 / –1
29.08.2024 15:41 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (v_gildenberg, 27.08.2024):
> Цитата (Ikarus280, 26.08.2024):
> > В общем УЗ идёт по пути РЖД, только ещё в более извращённом варианте. Что и требовалось доказать.
>
> Вы какие-то странные вещи рассказываете. А КТЖ с АО «Пригородные перевозки» как?

Нормальные жизненные вещи рассказываю. КТЖ как раз и характерно тем, что пригорода там осталось всего-ничего. Да и представлен он как номыми ЭП3д, так и старыми ЭРками и ЦМВ под тепловозом. Так что пример так себе.

> А что до этого у них (УЗ) все было хорошо? Да у них электрички вон на ходу рассыпаются, новых нет ни одной, и самое печальное - пока ни один зарубежный инвестор и производитель техники не заходит с программой ремонта и модернизации/обновления подвижного парка. Хотя попытки были - и со стороны пресловутой Шкоды (на деньги ЕС).

Во-первых, при всей старости ПС на УЗ, он всё-таки содержится в более-менее адекватном состоянии. КЭВРЗ работает. Всякие Христиновки и Полтавы с Тернополями смогли освоить ремонт дизель-поездов, причём довольно-таки неплохой. Да ещё и надо понимать, что сеть даже в таком состоянии довольно неплохо насыщена пригородным движением, несмотря на старость ПС. А зарубежные инвесторы не заходят из-за повальной коррупции и непрофессионализма высшего руководства. Здесь никакие реформы не помогут.

> Я повторюсь, дело не в форме собственности, а в наличии обеспеченности денежными средствами. Бюджетными деньгами ли, муниципальными деньгами ли, корпоративными финансами ли - главное чтобы деньги были на перевозку. Форма собственности здесь больше вторична, но она позволяет понимать - на что потрачены деньги, сколько нужно для функционирования пригородных перевозок вообще?

Вот в Белоруссии более-менее пригород стараются обеспечивать финансированием и это видно. Да, не всё получается и по-разному бывает, но, тем не менее, новый ПС там есть, как и достаточно плотное пригородное движение по умеренным ценам. Причём без всяких нахлебников в лице ППК. И опять же другой пример прибалты. Там без еврокредитов вообще обновления нет. Латвия как наглядный пример. Так что для нормального функционирования отрасли не нужно рушить отлаженную десятилетиями систему.
0
+0 / –0
29.08.2024 15:48 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну так в Белоруссии пригород работает чисто по схеме времен МПС СССР, с перекрестным финансированием и вытекающими из этого плюшками, и дорога железная там государственная.
Но с другой стороны справедливости ради, Белоруссия имеет нормальный грузооборот, до известных событий преимущественно транзитный. И может себе это позволить. Хороший транзит из Китая у Казахстана. А прибалты чего возят?
0
+0 / –0
29.08.2024 16:45 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
С третьей стороны мы по факту имеем адекватно функционирующий пригород в Белоруссии и прибалтов, которые без европодачек даже ПС обновить не могут.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.