RailGallery
ЭД4М-0149
Россия, Московская область, перегон Богатищево — Узуново
Russia, Moscow region, Bogatischevo — Uzunovo stretch

Author: Сергей Анфимов · Msk           Date: August 18, 2024

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 22.08.2024 08:47 MSK
Views — 1004
Detailed information

Added to favorites: 2

ЭД4М-0149

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Domodedovo suburban depot (TChPRIG-31)
Model:EMU ED4 (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-301
Built:30.12.2005
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Note:014607
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д., был дополнен вагоном ЭД4М-3022
04.2023 — передан в депо Домодедово.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13008792
02 — 13008875
03 — 13008818
04 — 13008826
05 — 13008834
06 — 13008842
07 — 13008859
08 — 13008867
09 — 13008800
10 — 13008883

Ремонт:
06.2011 — КР-1 Московский ЛРЗ
12.2014 — ТР-3М депо Раменское
09.2018 — ТР-3 депо Раменское
03.2021 — КР-2 Московский ЛРЗ

Camera Settings

Model:ILCE-7M3
Date and Time:18.08.2024 13:27
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Focal Length:100 mm
Show all EXIF data

Comments · 28

22.08.2024 10:31 MSK
Link
BryanskSever · Игоревская
Photos: 214
Судя по внешнему виду оно своим ходом едет в чермет
+14
+18 / –4
22.08.2024 11:54 MSK
Link
VieRtu · Msk
Photos: 24
Цитата (BryanskSever, 22.08.2024):
> Судя по внешнему виду оно своим ходом едет в чермет

Увы, но нет- оно работает)
+7
+7 / –0
22.08.2024 14:57 MSK
Link
No photos
Цитата (BryanskSever, 22.08.2024):
> Судя по внешнему виду оно своим ходом едет в чермет

Почему-то, когда пользователи сайта видят подобные фото, сразу начинают вспоминать про чермет. А вспомнить про ремонтные заводы, чтобы перевести поезд в порядок? МЛРЗ, ДМЗ…
+8
+8 / –0
22.08.2024 15:41 MSK
Link
BryanskSever · Игоревская
Photos: 214
Морально и технически устаревший трамвай не навевает мыслей о ремонтных заводах, только о металлоприемке
+6
+9 / –3
22.08.2024 15:42 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
А вот бухгалтерия с тобой не согласна, трамваю жить еще 9 лет...
+11
+11 / –0
22.08.2024 15:42 MSK
Link
BryanskSever · Игоревская
Photos: 214
У них работа такая. Кстати как там 0026 и 0029 поживают у которых сроки еще не вышли?
+6
+7 / –1
22.08.2024 15:47 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
"На склад поступила 1 тонна винограда. За время хранения произошла усушка 10%. Сколько винограда осталось на складе"? Правильный ответ 1 тонна, потому что по накладной его 1 тонна. 26, 29 будут стоять до наступления 28 лет.
+7
+8 / –1
22.08.2024 16:36 MSK
Link
Vertel · Красный Сокол
Photos: 739
На других железных дорогах они бы выглядели намного лучше. Это на МЖД какие-то большие проблемы с ремонтами и обслугой...
+3
+3 / –0
22.08.2024 16:39 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
МСК ЖД окончательно зашилась своим географическим положением. Идиотов работать слесарями за 50 тысяч наловить не получается, тут при сравнимом графике курьеры на велосипеде получают минимум сходную сумму, но скорее всего больше.
+15
+15 / –0
22.08.2024 16:43 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
И кроме того - абсолютно не умные решения столичного руководства с запусками модных диаметров. Вопрос, кто и как все это будет обслуживать либо не прорабатывался вовсе, либо прорабатывался по принципу "хрен с ним, как нибудь поедет". Не поехало. Теперь диаметры доят не только всю дорогу, но еще и всю страну.
+13
+14 / –1
22.08.2024 16:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 22.08.2024):
> И кроме того - абсолютно не умные решения столичного руководства с запусками модных диаметров. Вопрос, кто и как все это будет обслуживать либо не прорабатывался вовсе, либо прорабатывался по принципу "хрен с ним, как нибудь поедет". Не поехало. Теперь диаметры доят не только всю дорогу, но еще и всю страну.

Можете пояснить, почему не поехало, каким образом доят и что не так с обслуживанием на диаметрах? Я не в целях поспорить, но на самом деле интересно. Вроде как диаметры обслуживает ЦППК, которая у РЖД и, следовательно, МЖД денег не берёт. Сами поезда на диаметрах в основном в хорошем состоянии. И вроде бы расписания соблюдаются, то есть диаметры едут. Напротив, именно направление на фото является тем направлением, где постоянны опоздания поездов, где самое плохое техническое состояние поездов, и это всё как раз МЖД/РЖД.
+3
+4 / –1
22.08.2024 16:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 22.08.2024):
> Не поехало. Теперь диаметры доят не только всю дорогу, но еще и всю страну.

При том что ни один из них ещё не поехал в полном объеме.
+1
+2 / –1
22.08.2024 17:09 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Цитата (Чока, 22.08.2024):
> Можете пояснить

Могу. Запуск двух диаметров Д3 и Д4 соответственно, принес в первую очередь 49 новых маршрутов. На которые откуда то надо было наскрести не менее 49 лишних поездов (По факту естественно больше). Что и привело к окончательной дестабилизации ситуации с ПС на московской дороге. Говоря конкретно о горьковском направлении, я де-факто уже забыл, когда видел местные вагоны. В наполнении все больше встречаются всякие ЮУР, СВРД, да и вообще с миру по нитке. Ну а взаимосвязь с диаметрами у фото самая прямая - для начала, ради "поддержания штанов", обобрали депо Москва-2 и Домодедово. Плюс Москва-2 еще несколько составов вынуждена держать в спецперевозках.
И да, не знаю как на остальных, но на т.н. 4 диаметре, расписания соблюдаются если только на бумаге, а по факту сбои до получаса фактически ежедневные, равно как и отмены поездов "дальней зоны", в которую входит все, у чего конечная не = обираловке.
+6
+9 / –3
22.08.2024 20:05 MSK
Link
No photos
м2 4 состава использует. А так действительно с открытием д4 стала нехватка составов, да и ремонт стал подводить. С этим диаметром машины толком в депо не могут зайти, а оборот сделан так что условно машина должна зайти на ТО-3 и через 3 часа оказаться на линии. Техника соответственно перестала выдерживать и из этого получился итог что и вагоны с разных дорог и составы почти все солянки.
+6
+6 / –0
22.08.2024 22:23 MSK
Link
stepler · Перово
Photos: 13
Мне сказать больше нечего...
https://youtu.be/zM7NTVlJVE0?feature=shared
+1
+1 / –0
24.08.2024 20:18 MSK
Link
No photos
Плюс то, что такое происходит даже в летнее время года. Осенний комиссионный осмотр, а затем переходный и зимний сезоны резко увеличат поток неисправностей и " выбьют" дополнительно то, что сейчас ещё пока работает. Ну и то, что обычно в холодные сезоны как правило больше выполняется ТР3, КР1, КР2 что также прилично увеличивает процент парка, отставленный от эксплуатации:о.. А пробеги в столичном узле как правило растут гораздо быстрее, чем у МВПС, работающего на любой другой дороге ( разве что кроме Октябрьской). Так как техника далеко не новая, то ожидаемо она "посыпалась", выявив промахи тех, кто принимал необдуманные решения по организации работы МВПС на Мосузле
+2
+2 / –0
24.08.2024 20:24 MSK
Link
No photos
По поводу соблюдения расписания: на Д3 на 4-7 поездов приходится одна невыдача, т.к. даже ЭП2Д (да и ЭГЭ2Тв) всё-таки увы не обладают абсолютной надёжностью, соответственно некоторое количество составов попросту не выдаётся в работу, соответственно часть ниток не обеспечивается подвижным составом и интервал становится вдвое больше ( появляются стоящие пассажиры, что в "Иволге" сразу заметно....)...
+2
+2 / –0
24.08.2024 20:32 MSK
Link
No photos
А со следующего года ещё начинается списание первых составов ЭД4М по сроку эксплуатации).на что их будут заменять, пока ясности от ЦДМВ нет.
0
+0 / –0
24.08.2024 21:21 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
На ЭП2Д, вестимо
0
+0 / –0
24.08.2024 21:26 MSK
Link
Photos: 1115
Сегодня видел ЭД2Т-0043, только головы родные, все остальное от 8 разных составов. Такого я не помню даже в начале 2000-х.
+2
+2 / –0
24.08.2024 22:00 MSK
Link
No photos
Цитата (КВВ_1977, 24.08.2024):
> А со следующего года ещё начинается списание первых составов ЭД4М по сроку эксплуатации).на что их будут заменять, пока ясности от ЦДМВ нет.

Могу только сказать свое предложение:
1 вариант и пока самый перспективный это замена выбывающих составов за счет составов других депо это если считать только мос. узел.
2 вариант это с регионов поезда за счет поступления туда нового ПС (ЭПшка, Финисты)
Вариант про контору в счет не беру и так весь пригород за ней через какое то время станет.
+1
+1 / –0
24.08.2024 22:03 MSK
Link
EmPeR1oR · Крюково
Photos: 92
Цитата (Marat Elektrichka, 24.08.2024):
> На ЭП2Д, вестимо

ЦДМВ в лице РЖД - их брать не собираются. А будет ли ЦППК дальше рвать пупок, вопрос десятый.
+1
+1 / –0
24.08.2024 23:48 MSK
Link
No photos
Цитата (Forza, 22.08.2024):
> а оборот сделан так что условно машина должна зайти на ТО-3 и через 3 часа оказаться на линии.

Так переделайте график оборота, что бы 5-6 часов в депо была.
Делов то....
0
+0 / –0
25.08.2024 05:48 MSK
Link
No photos
Под текущий объем уже не раз пробовали переделать. Но увы…. С текущим количеством подвижного состава который в эксплуатации это не выходит, а резерв отсутствует.
+1
+1 / –0
25.08.2024 10:32 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей Анфимов, 24.08.2024):
> Сегодня видел ЭД2Т-0043, только головы родные, все остальное от 8 разных составов. Такого я не помню даже в начале 2000-х.

Ох не от хорошей жизни видимо её пришлось задействовать в таком режиме. Вроде как она уже работала исключительно на БМО(https://railgallery.ru/photo/247421) и тут такой "коктейль" пришлось выпускать видимо в экстренном порядке:о.....
+1
+1 / –0
18.09.2024 11:12 MSK
Link
No photos
Не знал, что эксплуатация без стёкол разрешена для электричек.
ЭД4М-014908.
http://yauzaforum.ru/uploads/monthly_09_...980.jpg
+1
+1 / –0
18.09.2024 11:30 MSK
Link
No photos
Цитата (Kaamoos, 18.09.2024):
> Не знал

А если разбили во время рейса? Высаживать пассажиров и в депо?
+1
+1 / –0
18.09.2024 12:19 MSK
Link
No photos
Во время рейса и разбили. Вряд ли в депо. Вопрос, сколько времени он так будет ещё ездить, и почему это разрешено, раз он на линии.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.