RailGallery
350 001-4
Словакия, Братиславский край, депо Братислава-главное
Slovakia, Bratislava region, Bratislava-main depot
Slovensko, Bratislavský kraj, depo Bratislava hlavné

Автор: Cargonaut · ČDC           Дата: 23 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 20.08.2024 14:16 MSK
Просмотров — 594
Подробная информация

350 001-4

Дорога приписки:Železničná spoločnosť Slovensko   ŽSSK
Депо:Bratislava
Серия:350 (ES 499.0)
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:55E0
Заводской №:6558
Построен:12.08.1973
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:RD Bratislava hlavné
Первый электровоз заводского типа 55Е0.

17.07.2023 — Zahoření lokomotivy

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:23.08.2023 13:06
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

20.08.2024 15:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чем то напоминает маленький ЧС7
+2
+2 / –0
20.08.2024 15:35 MSK
Ссылка
wrokesmoke · Крюково
Фото: 2
а по-моему маска похожа на опытный ЧС200
+10
+10 / –0
20.08.2024 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 106
Diky!
+3
+3 / –0
20.08.2024 16:38 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9174 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Так наоборот, ЧС200 был после ES 499
+3
+3 / –0
20.08.2024 17:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (wrokesmoke, 20.08.2024):
> на опытный ЧС200

Цитата (Воздух Свободы, 20.08.2024):
> после ES 499

Там вроде так было. 499 тоже был опытный еще - но разрабатывали 200, и никак не могли выйти на нужную аэродинамическую форму кабины. Пробовали от ЧС2 и с такой же лобовой европейцев - не выходил каменный цветок, не хотело оно до 200 разгоняться. Был и вариант проектный с маской ЧС4Т/ЧС2Т - думаю, там было бы всё еще печальней по лобовому сопротивлению. И неожиданно хорошие результаты показал на кольце Велим испытывавшийся 499 - от него и взяли лобовую для 200-001 и 002. Потом на серийных еще скруглили углы - и пошло оно на ЧС200 и ЧС6, а потом, с переносом прожектора наверх - на ЧС7 и ЧС8.
+5
+5 / –0
20.08.2024 19:59 MSK
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Фото: 1
какая у него мощность?
+1
+1 / –0
20.08.2024 21:51 MSK
Ссылка
wrokesmoke · Крюково
Фото: 2
Цитата (Воздух Свободы, 20.08.2024):
> Так наоборот, ЧС200 был после ES 499

удобнее говорить о том, на что из нашего парка он похож
+1
+1 / –0
21.08.2024 08:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это двухсистемный электровоз.3480 кВт
+1
+1 / –0
21.08.2024 08:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 20.08.2024):
> Был и вариант проектный с маской ЧС4Т/ЧС2Т - думаю, там было бы всё еще печальней по лобовому сопротивлению. И неожиданно хорошие результаты показал на кольце Велим испытывавшийся 499 - от него и взяли лобовую для 200-001 и 002. Потом на серийных еще скруглили углы - и пошло оно на ЧС200 и ЧС6, а потом, с переносом прожектора наверх - на ЧС7 и ЧС8.
Корни у ЧС200 конечно от ES499
Рассматривался вариант на базе кузова ЧС2 и ЧС2т, ЧС4т не фигурировал
Причины по которым отказались от ЧС2 несколько другие, хотя аэродинамика тоже повлияла.
ЧС7 и ЧС8 это вообще другая песня, кузова там совсем другие, как и сами размеры. Общего у них только стиль и концепция.
+1
+1 / –0
21.08.2024 18:32 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 390
Мощность электровоза составляет 4000 кВт, максимальное тяговое усилие 210 кН и скорость 160 км/ч.

Прилагаю неплохую статью о жизни этого электровоза. По моим данным, со временем он должен быть сохранен как музейный экспонат, но время покажет.

https://www.railtrains.sk/modules/AMS/ar...id=2370
+7
+7 / –0
16.11.2024 18:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕД2Т, 21.08.2024):
> Это двухсистемный электровоз.3480 кВт

Это электровоз переменного тока, никакой он не двухсистемный.
0
+1 / –1
16.11.2024 19:16 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 390
Цитата (Сергей Стрижаков, 16.11.2024):
> никакой он не двухсистемный

Нет, это двухмистемный, 4000 кВт.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.