RailGallery
ТЭМ18ДМ-1827
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot

Autor: maximus091182 · Полевской           Datum: 17 kolovoza 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 19.08.2024 19:44 MSK
Broj pregleda — 935
Detaljni podaci

ТЭМ18ДМ-1827

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:TCh-7 Tyumen named after V. F. Sosnin
Serija vozila:TEM18D, TEM18DM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Godina proizvodnje:11.04.2022
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
С завода поступил в депо Войновка

Postavke snimanja

Model:NIKON D3500
Copyright Information:© Maxim Bulatov
Date and Time:17.08.2024 06:49
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:22 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

20.08.2024 15:41 MSK
Citiraj označeno
Train Lover · Самара
Broj objavljenih fotografija: 21
Поражает насколько аккуратное и чистое депо! Глаз радуется. Гляньте на наше самарское сервисное локомотивное депо..
+2
+2 / –0
20.08.2024 17:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3046 · Foto moderator
Дак это не депо, а музей
+9
+9 / –0
20.08.2024 18:52 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Но при желании, такое можно сделать в любом депо. Всё зависит от желания руководства.
+4
+4 / –0
20.08.2024 22:30 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 234
Интересно, когда же музей откроется?
+2
+2 / –0
21.08.2024 08:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 20.08.2024):
> Но при желании, такое можно сделать в любом депо. Всё зависит от желания руководства.>
Если только в моторвагонном и то вряд ли? Желания руководства здесь мало и от работников депо не все зависит. А Вы сами-то в депо работаете/работали?
–1
+0 / –1
21.08.2024 12:33 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Работаю, и что? Или текущее содержание деповских помещений и прилегающей территории от руководства депо тоже не зависит? Как раз оно ключевую роль здесь и играет. И именно от него зависит, будет ли всё депо напоминать свинарник с лужами масла в канавах и на путях и отваливающейся штукатуркой в цехах или или адекватное предприятие с отремонтированными помещениями и благоустроенной территорией. Знаете, идти принимать машину по нормальным бетонным или асфальтированным дорожкам куда приятнее, чем месить грязь в междупутье.
+3
+3 / –0
22.08.2024 09:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 21.08.2024):
> Работаю, и что? Или текущее содержание деповских помещений и прилегающей территории от руководства депо тоже не зависит?...>
В каком депо и кем работаете, если не секрет? Мне вот приходилось заниматься текущим содержанием как прилегающией территории, так и деповских помещений, работая в разных депо и на разных должностях (помощником машиниста, машинистом, машинистом-инструктором, технологом, мастером, и.о. ТЧЗЭ). А Вам приходилось этим заниматься? Думаю, что нет - иначе Вы бы так безаппеляционно не заявляли, что "... при желании, такое можно сделать в любом депо. Всё зависит от желания руководства." Непростое это дело - попробуйте, например, хотя бы один хоппер щебня "добыть" на благоустройство междупутий в депо (при том, что щебень - это фондируемый материал и "просто так" его для депо никто не даст). И я уже не говорю про плитку, как на этом фото - за какие "шиши" ее могут приобрести руководители депо и уложить, если сейчас у них денег " в обрез" лишь на ФОТ и канцелярские нужды! Ну, и ремонт отваливающейся штукатурки за чей счет производить, если в некоторых депо сейчас даже на мешок цемента или песка денег нет? Приехал однажды в депо, где раньше работал в ремонте, попросить у хорошо знакомого ТЧ (при котором работал в депо мастером и технологом) пол-куба досок для монтажа подмостей студентами-дипломниками ж.д. вуза, где работаю, под установку дискового тормоза на тележке пассажирского вагона - так начальник депо ответил, что даже пары банок краски не смог дать в подшефную школу для летнего косметического ремонта. А что касается досок - так нет их, ибо вышестоящие "рукоблудятлы" закрыли в депо мощный столярный цех (работавший еще с 40-х годов) за "ненадобностью". Доски нам, конечно, дали - но уже в другом депо, куда подобные "руководятлы" добраться еще "не успели". Что же касается луж масла, то они могут появляться как из-за конструктивных особенностей локомотивов, эксплуатируемых конкретными депо (куда, например, деть утечки осевого масла из МОП-ов или дизельного масла тепловозов с дизелями 10Д100 - как по картерным люкам, так и по стыку крыши верхнего КВД, молчу уже про отработку из дренажных труб?), так и из-за их технического состояния. Конечно, кто бы спорил, что "...идти принимать машину по нормальным бетонным или асфальтированным дорожкам куда приятнее, чем месить грязь в междупутье." Ну, так, работая в депо и попробуйте устроить там эти самые бетонные или асфальтированные дорожки - посмотрю, что у Вас из этого получится. Поэтому не надо "ля-ля".
0
+2 / –2
22.08.2024 14:16 MSK
Citiraj označeno
kislyi196 · Svrd
Broj objavljenih fotografija: 9
Цитата (iva-savickii, 21.08.2024):
> Интересно, когда же музей откроется?

Об этом пока никто не знает. Тема с музеем судя по всему на паузе сейчас. Да и от музея тут только площадка бывшего депо которую используют для мероприятий и пару единиц техники.
0
+0 / –0
25.08.2024 00:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Маневры с экспонатами были? Или просто чтоб не мешался на станции?
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.