RailGallery
Jugoistočna željeznica — Miscellaneous photos
Россия, Липецкая область, перегон Куликово Поле — Политово
Russia, Lipetsk region, Kulikovo Pole — Politovo stretch

Autor: Ammendorf · Панки           Datum: 22 rujna 2012

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 18.08.2024 21:18 MSK
Broj pregleda — 677
Detaljni podaci

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Solomatin Arthur Aleksandrovich aka Ammendorf
Copyright Information:(C) Ammendorf http://sr.rzd.me (ammendorf@gmail.com)
Date and Time:22.09.2012 09:28
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:48 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

18.08.2024 21:18 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 460
ЖБ путепровод на границе Тульской и Липецкой (Ранее Рязанской) областей в процессе сноса. Ранний железобетонный инфраструктурный объект, первые ГОСТ-ы на железобетон были приняты в 1908 году, путепровод 1910.
+4
+4 / –0
19.08.2024 06:39 MSK
Citiraj označeno
AVM 32 · Брянск-Орловский
Broj objavljenih fotografija: 32
В 2012 году накат на рельсах ещё был. Сейчас наверное вообще ничего не ходит?
+2
+2 / –0
19.08.2024 13:28 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 460
В 2012 году там вполне себе еще ходил пригородник из Льва Толстого. 3 дня в неделю по 2 пары в день.
https://railgallery.ru/photo/38267/
Собственно
+2
+2 / –0
20.08.2024 08:14 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1209
2 года назад был там, в Политово накат на всех путях, работает подъездной пути, в Куликовом поле тоже был накат
+1
+1 / –0
06.10.2025 09:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Всё таки тогда (1910-1918 очень смело с бетоном обращались, очень мост ажурный, сечение балок малое, говорят, по ним гружёные КАМАЗы в 90е ещё ездили (на примере 153 км (Хрусловка), там кстати оба моста снесли от греха и вываливавшихся кусков бетона подальше).
+1
+1 / –0
06.10.2025 16:43 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 460
Ну что поделать, опыта то как такового еще не было. В Хрусловке, в последние годы работы моста, у него было ограничение 5 тонн. Но снесли его, насколько знаю я, не то чтобы из-за старости, сколько из-за подготовки к электрификации линии, конташка там по высоте никак не пролезла бы. Ну точнее скорее всего и из-за старости тоже, но первопричина была не в ней.
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.