RailGallery
ТУ10-032
Россия, Московская область, Московская ДЖД, перегон Юность — Пионерская
Russia, Moscow region, Moscow Children's Railway, Yunost — Pionerskaya stretch

Автор: Павел Коршунов · Хорлово           Дата: 17 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.08.2024 20:31 MSK
Просмотров — 1116
Подробная информация

ТУ10-032

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Московская Детская железная дорога
Серия:ТУ10
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Построен:2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Ремонты:
08.2023 — КР ООО "Ретро-Сервис" (депо Калуга)

Параметры съёмки

Время съёмки:17.08.2024 13:42
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

17.08.2024 20:31 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 473 · Общий редактор
За правым крылом Михаил Рязанский
+17
+17 / –0
17.08.2024 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 48
Спасибо за фото!)
+16
+16 / –0
18.08.2024 09:54 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
Какой же отвратительный окрас
+6
+11 / –5
18.08.2024 10:11 MSK
Ссылка
Фото: 556
Какой же отвратительный тарантас!
+8
+11 / –3
18.08.2024 14:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Больше смешно с того, что это именно мотовоз, а не локомотив...
–4
+1 / –5
18.08.2024 14:35 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 473 · Общий редактор
Так-то это ТУ8 вагонной компоновки, но с более слабым дизелем.
+3
+4 / –1
18.08.2024 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 151
Какой же красивый, современный узкоколейный тепловоз и место замечательное.
–1
+8 / –9
18.08.2024 16:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DenYTrus, 18.08.2024):
> Больше смешно с того, что это именно мотовоз, а не локомотив...

Горе-знатоки. Мотовоз, значит, не локомотив? ПТЭ 2010: "Локомотив - железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов". Смотрим ПТЭ СССР 1964 г.: "Локомотивы. Электровозы, тепловозы, газотурбовозы, паровозы и мотовозы". Хоть почитали бы что-то, ерунду бы не писали.
+2
+2 / –0
18.08.2024 17:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Коршунов, 18.08.2024):
> но с более слабым дизелем

Проблема не в этом, а в том, что его управление больше похоже на автомобиль, нежели на локомотив. Лучше уж делать делать КРП ТУ2 по типу ТУ2-129 и 078 было бы намного полезнее..


Цитата (Serg23, 18.08.2024):
> Мотовоз, значит, не локомотив?

Опять же, я имею в виду то, что по управлению это не пассажирский локомотив, а скорее мотовоз с гидропередачей, либо же вообще автомобиль на ж/д колёсах.
+2
+3 / –1
18.08.2024 17:25 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 473 · Общий редактор
Цитата (DenYTrus, 18.08.2024):
> КРП ТУ2 по типу ТУ2-129

ТУ2 самого большого номера на МДЖД сколько годков исполнилось?


Цитата (DenYTrus, 18.08.2024):
> не пассажирский локомотив, а скорее мотовоз с гидропередачей

ТГП50 для Вас шутка? Как и ТГМ7, которые вполне бодро возили пригородные поезда на Сахалине?


Цитата (DenYTrus, 18.08.2024):
> либо же вообще автомобиль на ж/д колёсах

Как же тогда на каждой второй УЖД страны ездят пассажирские и рабочие поезда под тягой ТУ6, ЭСУ2 и ТУ8, которые не то, что с гидро-, а с ручной передачей? https://railgallery.ru/photo/166373/
+1
+1 / –0
18.08.2024 17:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Коршунов, 18.08.2024):
> Как же тогда на каждой второй УЖД страны ездят пассажирские и рабочие поезда под тягой ТУ6, ЭСУ2 и ТУ8, которые не то, что с гидро-, а с ручной передачей?

А какой опыт может дать этот ТУ10? Это то же самое, что и авто. При этом я нИ где не не говорил, что оно не может возить пассы, зачем придумывать? Вопрос только в том, что оно бесполезно. Сделано, чтобы просто было, выполнить план и всё.
–3
+1 / –4
18.08.2024 17:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Коршунов, 18.08.2024):
> ТУ2 самого большого номера на МДЖД сколько годков исполнилось?

А в чем проблема возобновить программу и снова делать то, что приближено к большой ж/д?
+4
+4 / –0
18.08.2024 18:07 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 473 · Общий редактор
Цитата (DenYTrus, 18.08.2024):
> нИ где не не говорил, что оно не может возить пассы, зачем придумывать


Цитата (DenYTrus, 18.08.2024):
> это не пассажирский локомотив
+2
+2 / –0
18.08.2024 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Коршунов, 18.08.2024):
> это не пассажирский локомотив

Имелось ввиду, что это именно мотовоз, а не пассажирский локомотив. Мотовозам запрещено пассажирские таскать?
–1
+0 / –1
18.08.2024 18:23 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 473 · Общий редактор
Вы сами себе противоречите в комментариях выше. А вообще жду доказательной базы того, что это мотовоз.
+2
+2 / –0
18.08.2024 18:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Коршунов, 18.08.2024):
> что это мотовоз

самое минимальное — гидропередача, подобное устанавливают, чаще всего, на МПТ, АДМ и подобное, маломощный двигатель
+1
+1 / –0
18.08.2024 18:38 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 473 · Общий редактор
Вообще не показатель, у того же ТГМ6 мощность 1200 л.с.
+2
+2 / –0
18.08.2024 19:17 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (DenYTrus, 18.08.2024):
> А в чем проблема возобновить программу и снова делать то, что приближено к большой ж/д?

В отсутствии спроса. Сейчас нет того количества узкоколеек, какое было во времена актуальности ТУ2, а те, что есть, в подавляющем большинстве своём, еле-еле сводят концы с концами, и новьё не потянут. Делать мелкосерийный принципиально иной локомотив для ДЖД, с электропередачами и прочими ништяками, никто не станет, тем более, что и эти весьма нормально справляются со своими обязанностями
+2
+2 / –0
01.09.2024 14:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Коршунов, 18.08.2024):
> Так-то это ТУ8 вагонной компоновки, но с более слабым дизелем.

Смешно, а ничего что ТУ8 в несколько раз слабее его и наоборот является даже непригодным для ЖД локомотивом?
–2
+0 / –2
04.09.2024 11:46 MSK
Ссылка
Ignat_topov · Мск
Фото: 2
Цитата (Павел Коршунов, 18.08.2024):
> Вы сами себе противоречите в комментариях выше. А вообще жду доказательной базы того, что это мотовоз.

Передача от двигла на колёсную тележку через карданный вал напрямую
0
+1 / –1
04.09.2024 12:14 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Эмм... А фойтовская коробка куда убежала?
+2
+2 / –0
04.09.2024 16:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ignat_topov, 04.09.2024):
> Передача от двигла на колёсную тележку через карданный вал напрямую

Напрямую? Без редуцирования на старте? Ну-ну)))
+1
+1 / –0
06.09.2024 14:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я не понял опять, к чему минусы на мой прошлый коммент выше?
Вам сложно посмотреть, что у ТУ8 150+- Л.С., а у десятки 230?
К тому же, на ТУ8 механическая передача, которая для ЖД не подходит, из-за того что может дать очень маленькую мощь.
+1
+2 / –1
06.09.2024 20:27 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Лично мне ничего не помешало посмотреть, что:

1) не 150, а 180 ЛС;
2) 230 - 180 = 50, а это значит, что он слабее не в несколько раз, а лишь на 1/5 только одного раза;
3) наличие механической передачи ничуть не мешает им таскать поезда на целой куче узкоколеек

Учите матчасть, молодой человек, и не будет минусов
+3
+4 / –1
06.09.2024 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
в любом случае, называть ТУ10 "это как ТУ8, но только более слабый" странно
+2
+2 / –0
06.09.2024 20:48 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 473 · Общий редактор
Узлы, тормозная система, экипажная часть унифицированы с ТУ7 и ТУ8.
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.