Цитата (DenYTrus, 18.08.2024): > Больше смешно с того, что это именно мотовоз, а не локомотив...
Горе-знатоки. Мотовоз, значит, не локомотив? ПТЭ 2010: "Локомотив - железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов". Смотрим ПТЭ СССР 1964 г.: "Локомотивы. Электровозы, тепловозы, газотурбовозы, паровозы и мотовозы". Хоть почитали бы что-то, ерунду бы не писали.
Цитата (Павел Коршунов, 18.08.2024): > но с более слабым дизелем
Проблема не в этом, а в том, что его управление больше похоже на автомобиль, нежели на локомотив. Лучше уж делать делать КРП ТУ2 по типу ТУ2-129 и 078 было бы намного полезнее..
Цитата (Serg23, 18.08.2024): > Мотовоз, значит, не локомотив?
Опять же, я имею в виду то, что по управлению это не пассажирский локомотив, а скорее мотовоз с гидропередачей, либо же вообще автомобиль на ж/д колёсах.
Цитата (DenYTrus, 18.08.2024): > КРП ТУ2 по типу ТУ2-129
ТУ2 самого большого номера на МДЖД сколько годков исполнилось?
Цитата (DenYTrus, 18.08.2024): > не пассажирский локомотив, а скорее мотовоз с гидропередачей
ТГП50 для Вас шутка? Как и ТГМ7, которые вполне бодро возили пригородные поезда на Сахалине?
Цитата (DenYTrus, 18.08.2024): > либо же вообще автомобиль на ж/д колёсах
Как же тогда на каждой второй УЖД страны ездят пассажирские и рабочие поезда под тягой ТУ6, ЭСУ2 и ТУ8, которые не то, что с гидро-, а с ручной передачей? https://railgallery.ru/photo/166373/
Цитата (Павел Коршунов, 18.08.2024): > Как же тогда на каждой второй УЖД страны ездят пассажирские и рабочие поезда под тягой ТУ6, ЭСУ2 и ТУ8, которые не то, что с гидро-, а с ручной передачей?
А какой опыт может дать этот ТУ10? Это то же самое, что и авто. При этом я нИ где не не говорил, что оно не может возить пассы, зачем придумывать? Вопрос только в том, что оно бесполезно. Сделано, чтобы просто было, выполнить план и всё.
Цитата (DenYTrus, 18.08.2024): > А в чем проблема возобновить программу и снова делать то, что приближено к большой ж/д?
В отсутствии спроса. Сейчас нет того количества узкоколеек, какое было во времена актуальности ТУ2, а те, что есть, в подавляющем большинстве своём, еле-еле сводят концы с концами, и новьё не потянут. Делать мелкосерийный принципиально иной локомотив для ДЖД, с электропередачами и прочими ништяками, никто не станет, тем более, что и эти весьма нормально справляются со своими обязанностями
Я не понял опять, к чему минусы на мой прошлый коммент выше? Вам сложно посмотреть, что у ТУ8 150+- Л.С., а у десятки 230? К тому же, на ТУ8 механическая передача, которая для ЖД не подходит, из-за того что может дать очень маленькую мощь.
1) не 150, а 180 ЛС; 2) 230 - 180 = 50, а это значит, что он слабее не в несколько раз, а лишь на 1/5 только одного раза; 3) наличие механической передачи ничуть не мешает им таскать поезда на целой куче узкоколеек
Учите матчасть, молодой человек, и не будет минусов
Link