Рейтинг: +17
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160 |
Заводской №: | 38909402 |
Построен: | 29.06.1994 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
05.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
05.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
09.2015 — передан в депо Крюково (с секцией 00205-00206)
10.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13090501
02 — 13090519
03 — 13355953
04 — 13090527
05 — 13355961 (на 08.2021 находился на базе запаса Бологое-Полоцкое, списан 12.2022)
06 — 13090535 (на 08.2021 находился на базе запаса Бологое-Полоцкое, списан 12.2022)
07 — 13355979
08 — 13090543
09 — 13136809
10 — 13090550
Ремонт:
__.1997 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
__.2000 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
08.2015 — КР Московский ЛРЗ
08.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский |
Производитель камеры: | SAMSUNG TECHWIN |
Модель камеры: | GX-1S |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 25.5 (Windows) |
Время съёмки: | 13.08.2010 11:06 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 26 мм |
Эквивалентное ФР: | 39 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|