| 
  Рейтинг: +17 | 
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога  Окт |  | Депо: | ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский |  | Серия: | ЭТ2 (М) |  | Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод  Торжок |  | Заводской тип: | 62-4160 |  | Заводской №: | 38909402 |  | Построен: | 29.06.1994 |  | Категория: | Электропоезда |  | Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |  | Построен в 10-вагонной составности 
 Эксплуатация:
 С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
 05.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
 05.2008 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
 09.2015 — передан в депо Крюково (с секцией 00205-00206)
 10.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
 
 Вагоны и сетевые коды:
 01 — 13136791
 02 — 13090519
 03 — 13355953
 04 — 13090527
 05 — 13355961 (на 08.2021 находился на базе запаса Бологое-Полоцкое, списан 12.2022)
 06 — 13090535 (на 08.2021 находился на базе запаса Бологое-Полоцкое, списан 12.2022)
 07 — 13355979
 08 — 13090543
 09 — 13136809
 10 — 13090550
 
 Ремонт:
 __.1997 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
 __.2000 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
 08.2015 — КР Московский ЛРЗ
 08.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
 |  
	
	
		
			| Производитель камеры: | SAMSUNG TECHWIN |  | Модель камеры: | GX-1S |  | Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 25.5 (Windows) |  | Время съёмки: | 13.08.2010 11:06 |  | Выдержка: | 1/640 с |  | Диафрагменное число: | 6.3 |  | Чувствительность ISO: | 200 |  | Фокусное расстояние: | 26 мм |  | Эквивалентное ФР: | 39 мм |  | Вспышка: | Отключена принудительно |  | Замер экспозиции: | Мультисегментный |  | Режим съёмки: | Ручной |  | Показать весь EXIF |  |  |