Выпущен в 2002 под серией ТЭП70А (без №), в 2003 переименован в ТЭП70БС, в 2004 присвоен номер 001
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ЖД
Информация:
09.2010 — отправлен в ремонт на Воронежский ТРЗ, 12.2011 — возвращён без ремонта
__.2012 — отправлен на базу запаса Гатчина
На 07.2013 — находился на территории ремонтного депо Санкт-Петербург-Витебский в качестве донора
С 08.02.2014 — находится базе запаса Гатчина
Если мне память окончательно не изменяет, что возможно, изучали, как См3 своим профилем колпар проедет по российским дорогам. В рамках грядущей подготовки к покупке См6.
Link