RailGallery
ЭТ2-026
Россия, Свердловская область, перегон Исток — Путёвка
Russia, Sverdlovsk region, Istok — Putyovka stretch
Поезд № 7255 Богданович — Екатеринбург

Автор: lumberjack · Ингаир           Дата: 10 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.08.2024 21:16 MSK
Просмотров — 620
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭТ2-026

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160
Построен:1998
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ЖД
07.2007 – передан в депо Нижний Тагил (перевод парка)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13137047
02 — 13091129
03 — 13356399 (отставлен с 2010 г., списан 08.2023)
04 — 13091137 (отставлен с 2010 г., списан 05.2023)
05 — 13091145 (подменный)
06 — 13091152 (подменный)
07 — 13356407 (отставлен с 2010 г., списан 05.2023)
08 — 13091160
09 — 13137054
10 — 13091178 (отставлен с 2010 г., списан 12.2023)

Ремонт:
04.2007 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07-10-09)
04.2013 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ (01-02-05-06-08-09)
01.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-08-09)
08.2023 — ТР-3 депо Пермь-II (вагоны 01, 02)
05.2024 — КР Московский ЛРЗ (вагоны 05, 06)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:10.08.2024 19:09
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

10.08.2024 21:21 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Делали бы они из демихов 6-вагонные, а не из этого... Остаётся только мечтать.
+1
+3 / –2
10.08.2024 21:40 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
А разница? И демихи в 6 вагонов сегодня попались. 4м-126,например
+9
+9 / –0
10.08.2024 22:57 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Разница в комфорте(те же сидушки и размер тамбуров), да и по тех. состоянию демихи получше будут(когда едешь в тамбуре, грохота гораздо меньше, чем в торжке)
–8
+3 / –11
10.08.2024 23:33 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (Иван Ванышев, 11.08.2024):
> да и по тех. состоянию демихи получше будут(когда едешь в тамбуре, грохота гораздо меньше, чем в торжке)

С первым даже спорить не собираюсь,это бесполезно. А второе заявление очень интересно: вы лично проводили диагностику подвижного состава?) Как по грохоту автосцепок и переходных площадок можно определить техническое состояние машины?)
+6
+7 / –1
11.08.2024 10:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 10.08.2024):
> Разница в комфорте(те же сидушки и размер тамбуров), да и по тех. состоянию демихи получше будут

Комфорт одинаковый(полное его отсутствие).Огромные тамбура-спорное преимущество на линиях в регионах. Грохот в тамбуре-интересное и странное заявление. Демиховские вагоны сильно уступают Торжкам из-за менее качественного металла кузовов.И вот это объективно и факт. Мне тоже Демихи нравятся больше Торжков,но это субъективно и из-за идиотского дизайна кабины.
+4
+5 / –1
11.08.2024 11:02 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
У них у обоих металл примерно одинакового качества. Огромные тамбуры — даже в регионах отнюдь не недостаток, ибо дают плюс как к вместимости, так и к скорости посадки-высадки. А техническое состояние зависит целиком и полностью от депо
+1
+2 / –1
11.08.2024 11:04 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Цитата (Витя, 11.08.2024):
> Грохот в тамбуре-интересное и странное заявление

Ну, может оно и странное, но всегда, как еду в торжке, грохот сильнейший стоит в тамбурах, от соударения сцепных устройств друг с другом и ещё каких-то частей (я не спец в этом, не углублялся)
0
+2 / –2
11.08.2024 11:06 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Цитата (Marat Elektrichka, 11.08.2024):
> плюс как к вместимости

В основном из-за этого я и не люблю их, из-за того, что езжу по загруженным линиям (особенно в час-пик), а иногда езжу с велосипедом, и тут, объективно, в тамбуре ЭД его легко можно поместить, а в торжке с этим придется заморочиться, чтобы не мешать другим пассажирам переходить из вагона в вагон и при посадке-высадке
0
+2 / –2
11.08.2024 14:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько 6-вагонок сделали и для каких маршрутов? Или рандомно в обороте с 4-вагонками?
+1
+1 / –0
11.08.2024 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 11.08.2024):
> грохот сильнейший стоит в тамбурах, от соударения сцепных устройств друг с другом

Ну сцепки то точно одинаковые.
+1
+1 / –0
11.08.2024 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 3043 · Фотомодератор
Цитата (Anton_msk, 11.08.2024):
> Сколько 6-вагонок сделали и для каких маршрутов? Или рандомно в обороте с 4-вагонками?

Штук 6 6ти вагонок, вообще у них свой оборот, но из за нехаатки из, они в общем обороте.
+2
+2 / –0
11.08.2024 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (Кирилл Широков, 11.08.2024):
> они в общем обороте

Да, особенно шикарно, когда их закидывает в Алапаевск, а в это время из Екатеринбурга в Каменск едет битком забитая четырехвагонка
+4
+4 / –0
12.08.2024 09:58 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Цитата (Anton_msk, 11.08.2024):
> Сколько 6-вагонок

Если ничего не поменяли, то:
ЭТ2-024, 025, 026; ЭТ2М-082, 085; ЭД2Т-0038, ЭД2Т-0045(если вцепили секцию 07-08); ЭД4М-0126; ЭД4МК-009801/1039; ЭД4М-1043/1044
Вроде, все
0
+0 / –0
12.08.2024 09:59 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Цитата (Витя, 11.08.2024):
> одинаковые

А грохот получается разный, как это объяснить, у меня нет догадок
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.