RailGallery
41 0105
Информационное фото
Румыния, Бухарест, станция Бухарест-Северный
Romania, Bucharest, Bucharest North station
România, București, gară București Nord

Автор: Mayhem · Унгень           Дата: 31 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.08.2024 22:07 MSK
Просмотров — 368
Подробная информация

41 0105

Дорога приписки:CFR Călători   CFRC
Депо:Brașov
Серия:CFR Class 41 (060-EA1)
Завод-изготовитель:Electroputere S.A.   Крайова
Сетевой №:91 53 0 410105-7 RO-SNTFC
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:31.07.2024 18:17
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

08.08.2024 23:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Шел 2135 год. Люди летали на Марс, но в Европе всё так же на вагонах и локомотивах были винтовые упряжи..."
+5
+6 / –1
08.08.2024 23:10 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Ну а с другой стороны, они там возят то понты относительно нас, нахрен что то менять?!
+3
+3 / –0
08.08.2024 23:22 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Процесс скоро должен сдвинуться с мёртвой точки — конструкция новой автосцепки утверждена, как и инвестиции в её внедрение. Правда, пока речь идёт только о грузовых вагонах и локомотивах.
+3
+5 / –2
09.08.2024 13:06 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Да они уже лет 40 внедряют и никак не могут внедрить. То модификацию нашей СА-3, то модификацию ихнего Шарфа. А по факту как ездили на сцепных приборах XIX века, так и ездят:

https://cdn.fishki.net/upload/users/2023...c17.jpg
+2
+2 / –0
09.08.2024 13:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 08.08.2024):
> Ну а с другой стороны, они там возят то понты относительно нас, нахрен что то менять?!

Про пассажирские - да, хватит и винтовой стяжки. Но штука в том, что у них концепция грузопассажирских локомотивов - туда он пасс отвез, обратно груз повезет (частные фирмы, конечно, возят что-то одно, но есть же и государственные!). Были даже вроде с изменяемым передаточным редукторов. А вот груженые грузовые 2500-3000 т вполне себе. Могут легко и по СМЕ пару соединить, и до 4000 т вывезти. А здесь уже вопросы по прочности винтовой - наши мужики в той же Германии работают, влоги ведут - неоднократно, рассказывая про работу, поминали, что при неаккуратном ведении грузового стяжку порвать много легче, чем автосцепку. Да и страх берет, когда в роликах смотришь, как они там между вагонами, в т.ч. и при подходе локомотива (хоть и понятно, что буфера вроде не дадут раздавить человека, но всё же). Ну и удобство сцепки-расцепки опять же - это на горку, получается, только расцепленный на группы надвигать.
+2
+2 / –0
09.08.2024 13:23 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
При формировании пассажирских поездов стяжки ещё и крутить надо. А это лишнее время на манёврах, сменах локомотивов. Да и при манёврах винтовые сцепки - просто ад. Это упряжь снять, упряжь одеть. Задолбаешься. Да и лишняя должность сцепщика, которую у нас ликвидировали ещё в средине прошлого века, тоже нужна. А на горках как? Сортировках? Насколько повышается вероятность травматизма составителей, сцепщиков?
За 4000 тонн на винтовой, думаю, что Вы погорячились. Слишком нежные эти сцепки. Вот до 3000 тонн ещё реально, да и то вождение поезда должно быть ювелирное: никаких толчков, оттяжек. Ведь что того крюка со скобой? Раз дёрнул и всё, приехали. Отсюда и формирование лёгких коротких поездов, увеличение сроков доставки грузов и себестоимости перевозок, невозможность повышения веса и длины поездов и прочие недостатки этих архаичных сцепных приборов. Так что при всех своих TGV и AGV, в этом смысле Европа от нас отстала очень значительно.
+4
+4 / –0
09.08.2024 13:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 09.08.2024):
> При формировании пассажирских поездов стяжки ещё и крутить надо.

И грузовых тоже. Вот, к примеру, машинист грузового в Германии: https://youtube.com/@pavellemke456?si=ZMH5OUxkacBkMJej Сам прицепляется... когда лезет между вагоном и электровозом крутить эту стяжку - страх берет: а если в этот момент с другого конца состава толкнет кто-нибудь... а он четко между вагонами... буфера спасут, наверно, но всё же.
+1
+1 / –0
09.08.2024 14:02 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Так ясное же дело, что в поездах стяжки нужно крутить, чтоб толчков было как можно меньше. Ещё при прицепке под буфера б не попасть. У нас когда-то даже плакаты в 30-е годы, касательно попадания под буфера были. Было тоже где-то видео как на просторах Германии в сортировке при соударении вагонов, сцепщики накидывают упряжи. Вот там настоящая жесть. Создаётся впечатление, что при такой работе там очень большая текучка кадров.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.