RailGallery
ТЭП70БС-018
Россия, Тверская область, перегон Кувшиново — Ранцево
Russia, Tver region, Kuvshinovo — Rantsevo stretch

Автор: Алексей Кузенков · Мск           Дата: 2 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 08.08.2024 20:50 MSK
Просмотров — 768
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭП70БС-018

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2954
Сетевой №:15050099
Построен:01.11.2006
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
03.2009-04.2014 — аренда депо Санкт-Петербург-Варшавский, эксплуатация в целях Северо-Западной дирекции скоростного сообщения
04.02.2015 — передан в депо Елец-Северный
24.02.2016 — передан в депо Ртищево-Восточное
09.11.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
19.04.2019 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3400
Время съёмки:02.08.2024 13:51
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:130 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

08.08.2024 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 2005 · Администратор
Офигенно
+11
+11 / –0
09.08.2024 05:06 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 145
Интересный номер у тепловоза...
+8
+12 / –4
09.08.2024 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 49
И чего интересного? Обычный номер.

Вообще БС на этой линии не очень смотрится. Классический ТЭП70 да с вертикальными буферниками больше "под эпоху".
+7
+10 / –3
09.08.2024 11:23 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Вы просто не шарите. Максим Олегович очень долгое время был на нём закреплён, как и на 001 до этого
+9
+11 / –2
09.08.2024 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 49
Я думаю, сотни машинистов по всей сети РЖД в ходе своей карьеры были закреплены за тем или иным локомотивом.
+8
+11 / –3
09.08.2024 15:37 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Но лишь единицы из них стали, своего рода, брендом вместе со своими закреплёнными машинами
+4
+7 / –3
10.08.2024 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 49
"Всё ясно, но ничего не понятно". Ок, ладно.:))
+4
+4 / –0
10.08.2024 10:44 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Я и говорю, не шарите просто
+2
+4 / –2
10.08.2024 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2024):
> Но лишь единицы из них стали, своего рода, брендом вместе со своими закреплёнными машинами

Закреплённый локомотив эксплуатируют несколько машинистов и помощников машиниста, это так, для общего понимания.
+2
+2 / –0
10.08.2024 11:44 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Здравия желаю, товарищ капитан. Только вот, в случае с Максимом Олеговичем всё было гораздо интереснее
+1
+3 / –2
10.08.2024 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 2005 · Администратор
Цитата (Ластовка М.О., 09.08.2024):
> Интересный номер у тепловоза...

Известный я бы сказал...
+3
+3 / –0
10.08.2024 13:47 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 145
Ездил бы и ездил в своем Ртищево, если бы в свое время себе не забрал...
+4
+4 / –0
10.08.2024 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 49
Цитата (Marat Elektrichka, 10.08.2024):
> Я и говорю, не шарите просто

Хорошо, остановимся на этом.:)))
От комментариев воздержусь.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.