RailGallery
ЭД9М-0044
Россия, Волгоградская область, станция Гумрак
Russia, Volgograd region, Gumrak station
О. п. Аэропорт Гумрак

Autor: Lasselan · Назаровка           Datum: 23 srpnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 08.08.2024 11:10 MSK
Broj pregleda — 962
Detaljni podaci

ЭД9М-0044

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:TCh-8 Volgograd (EMU)
Serija vozila:ED9T/M
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-305
Godina proizvodnje:10.2001
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Izvan službe
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Анисовка Приволжской ж. д.
10.2002 — передан в депо Волгоград
07.2005-11.2005 – временная эксплуатация в депо Анисовка

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13726609
02 — 13921200
03 — 13844105
04 — 13921218
05 — 13844113
06 — 13921226 (длительно не эксплуатируется)
07 — 13844121
08 — 13921234
09 — 13726617
10 — 13921242

Ремонт:
05.2012 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (вагоны 01, 02, 09, 10)
02.2013 — КР Красноярский ЭВРЗ (вагоны 03, 04, 05, 06, 07, 08)
10.2022 — ТР-3 депо Анисовка

Postavke snimanja

Date and Time:23.07.2024 20:07
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

08.08.2024 23:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А почему на Волгоградском узле так мало пригородных электропоездов ходят? В основном только городские. Даже в соседний город Волжский всего один рейс электропоезда в сутки. На станцию Котельниково тоже один рейс электропоезда в сутки. Вроде это не малонаселённые направления, а пригорода почти, то и нет.
+6
+6 / –0
08.08.2024 23:54 MSK
Citiraj označeno
Aendry · Люблино-Сортировочное
Broj objavljenih fotografija: 16
Потому что основной пассажиропоток забрали маршрутки, когда они появились
+5
+5 / –0
09.08.2024 14:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Как-то был в Волгограде в этом году, удивило, что там ещё бегают ГАЗели как и на пригороде как и по городу. Такой привет из 2000-ых годов. Но тогда вопрос, как газель с 16-ью и пассажирскими местами могли заменить целую электричку. И электричкой даже быстрее чем маршруткой.
+2
+2 / –0
09.08.2024 23:44 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов · Бекетовская
Broj objavljenih fotografija: 409
Насчёт Волжского - безобразие полнейшее. Вокзал в Волжском далековато от центра города. Практически всем пассажирам придётся пересаживаться на автобус или маршрутку по Волжскому, но это не оправдание.
На Котельниково никогда в истории не припомню больше 1 пары пригородных. Густонаселённого там ничего нет. Октябрьский (ст. Жутово), да Котельниково. Остальное - глухая степь. Параллельно идёт автотрасса и ,увы, скорость маршруток выше.
Ну а вообще, надо, безусловно, развивать пригород. Но это никому не нужно.
+3
+3 / –0
10.08.2024 00:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Сантьяго, 08.08.2024):
> Даже в соседний город Волжский всего один рейс электропоезда в сутки.

А в Энгельсе не то что электричек - пассажирских поездов нет вообще. Анисовка - это уже не Энгельс
+1
+1 / –0
10.08.2024 14:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Платонов, 09.08.2024):
> Вокзал в Волжском далековато от центра города. Практически всем пассажирам придётся пересаживаться на автобус или маршрутку по Волжскому, но это не оправдание.

Смотрел по карте там электрификация заканчивается за станцией Трубная, но там промышленная территория.

Цитата (Андрей Платонов, 09.08.2024):
> Остальное - глухая степь. Параллельно идёт автотрасса и ,увы, скорость маршруток выше.

Посмотрел расписание рейса электрички Котельниково - Волгоград-1 и Тракторная-пассажирская - Котельниково, так на участке от Бектовской до Котельниково не по всем остановочным платформам есть остановки. Хотя можно было продлить аж до Зимовников рейс Тракторная пассажирская - Котельниково.

А направление на Суровикино и Морозовскую, туда три рейса в сутки рельсовых автобусов ходят. Там получается пассажиропоток есть? Хотя ветка там не электрифицированная.

Цитата (Рыбак из Саратова, 10.08.2024):
> А в Энгельсе не то что электричек - пассажирских поездов нет вообще. Анисовка - это уже не Энгельс

Ужас конечно. В РФ такая проблема с пригородным сообщением, что на каких-то участков много пригородных поездов ходят, а на каких-то вообще ничего не ходит.
+3
+3 / –0
11.08.2024 12:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Рыбак из Саратова, 10.08.2024):
> Цитата (Сантьяго, 08.08.2024):
> > Даже в соседний город Волжский всего один рейс электропоезда в сутки.
>
> А в Энгельсе не то что электричек - пассажирских поездов нет вообще. Анисовка - это уже не Энгельс

Ну там надо поворот строить от моста, либо со сменой кабины на Анисовке, если есть такая возможность (пусть и гипотетическая). К тому же там только РА могут быть.

Мне интересно было, почему нет маршрутов от Саратова до:
Палласовки, Пугачева, Петровска, Сердобска, Возрождения, Романовки, Калининска. Но это всё как-то по-детски как будто, там нет пассажиропотока скорее всего для таких маршрутов. Или инфраструктура не особо подходит.
Интересно также, есть ли что-то, куда можно написать по поводу маршрутов, узнать что-то? От компании.
Хотя скорее всего это всё зависит от областных властей. Это ими же оплачивается работа перевозчика в лице СарППК? И маршруты назначают они?
+4
+4 / –0
19.11.2024 13:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Платонов, 09.08.2024):
> Насчёт Волжского - безобразие полнейшее. Вокзал в Волжском далековато от центра города. Практически всем пассажирам придётся пересаживаться на автобус или маршрутку по Волжскому, но это не оправдание.
> На Котельниково никогда в истории не припомню больше 1 пары пригородных. Густонаселённого там ничего нет. Октябрьский (ст. Жутово), да Котельниково. Остальное - глухая степь. Параллельно идёт автотрасса и ,увы, скорость маршруток выше.
> Ну а вообще, надо, безусловно, развивать пригород. Но это никому не нужно.

Андрей, вы-то понимаете, что все эти массовые потоки в 80-х годах и в 90-х годах были вызваны классическими факторами позднего СССР: доставка трудящихся на работу и обратно. При отсутствии альтернативного сообщения. Та же "Двойка" до химзавода как часто ехала и сколько ехала? Теперь все, структура пассажиропотока кардинально поменялась. По сути сейчас осталось то что востребовано: из центра доехать до Бекетовки, до Красноармейска, до Руднева. И назад. Я как понимаю, маятниковые поездки так и остались - и то там посмотришь на эти лица: одни железнодорожники, их ДЗО и студенты. С Максимки еще утренний и вечерний развозы остались. А все остальное - ну такое себе. ДАже на Волжский како-то время РА-1 ходила. В ВОлжский вообще всегда было удобнее 123 доехать, ну или 120.
–1
+0 / –1
19.11.2024 13:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (sfs558, 11.08.2024):
> Ну там надо поворот строить от моста, либо со сменой кабины на Анисовке, если есть такая возможность (пусть и гипотетическая). К тому же там только РА могут быть.

В Энгельс с Саратова ехать по железной дороге (пусть и на РА-1) со сменой кабины - просто назначить бесполезный рейс. До Анисовки с Саратова можно и нужно добираться по железной дороге.

>
> Мне интересно было, почему нет маршрутов от Саратова до:
> Палласовки, Пугачева, Петровска, Сердобска, Возрождения, Романовки, Калининска. Но это всё как-то по-детски как будто, там нет пассажиропотока скорее всего для таких маршрутов. Или инфраструктура не особо подходит.

Палласовка - другая область, до Красного кута ездит РА-2, народу много там бывает, видел сам посадку большую, даже на телефон фотографировал с моста пешеходного

Пугачев - вроде ездит, только не помню как

Петровск - только автотранспорт, железная дорога по топологии не влезет никак. Это как в Энгельс попасть из Саратова. Долго будет, дорого и неудобно

Романовка никогда большим пассажиропотоком не страдала. Там и сейчас нет пригорода, да и никому он там не нужен. Там народ больше до Балашова ездил.

Калининск - тоже самое что и Энгельс, Петровск.

Возрождение ... Кстати, помню, был пригород в Сызрань-город сразу после электрификации, но не продержался. Кстати, народ оттуда ездит в Саратов иногда и на пассажирских. Бывают такие.

> Интересно также, есть ли что-то, куда можно написать по поводу маршрутов, узнать что-то? От компании.
> Хотя скорее всего это всё зависит от областных властей. Это ими же оплачивается работа перевозчика в лице СарППК? И маршруты назначают они?

мне представляется, что перевозчик про описанное вами скажет, что нет нужды. И булет прав на 100%. Вот что требуется точно - это Ра-3 с мягкими креслами до Озинок, Новоузенска, Пугачева. Там они реально составят (и составляют !) достойную конкуренцию автотранспорту.
0
+0 / –0
19.11.2024 22:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 19.11.2024):
> Пугачев - вроде ездит, только не помню как

С пересадкой через Балаково или Ершов и ночёвкой на лавочке в парке
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.