RailGallery
2ЭС5К-634
Publikacja tymczasowa
Россия, Волгоградская область, перегон Древний Вал — Гумрак
Russia, Volgograd region, Drevniy Val — Gumrak stretch

Autor: Trains · Гумрак           Data: 6 sierpnia 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 07.08.2024 15:01 MSK
Wyświetleń — 833
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

2ЭС5К-634

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-11 Timashevskaya
Seria:2ES5K "Ermak"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Wyprodukowano:07.2024
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5100
Date and Time:06.08.2024 10:20
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:66 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

07.08.2024 20:31 MSK
Link
Brak zdjęć
Пошли новые электровозы в работу
+8
+9 / –1
08.08.2024 00:53 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Он жмурится на солнышке ))
+9
+9 / –0
08.08.2024 07:56 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (iva-savickii, 08.08.2024):
> Он жмурится на солнышке ))

Кстати да, есть такая ассоциация)
+5
+5 / –0
08.08.2024 08:37 MSK
Link
stslay · S-CAV
Zdjęć: 15
Цитата (ЕД2Т, 07.08.2024):
> Пошли новые электровозы в работу

Пошли новые ОТС 1-й и 2-й категории в копилку ТЧЭ-11...))
+8
+8 / –0
08.08.2024 10:51 MSK
Link
Brak zdjęć
"Развлекуха" по полной машинистам и командно-инструкторскому составу))))))
А по какой части больше проблемы с ними: электрооборудование подводит или качество сборки "хромает"???
+1
+2 / –1
08.08.2024 11:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (КВВ_1977, 08.08.2024):
> "Развлекуха" по полной машинистам и командно-инструкторскому составу))))))

Все так стремятся новые машины обоср.ть, будто каждую поездку на них что-то случается, а на старье ВЛ80С ничего не происходит, работают исключительно надежно, и по комфорту кабины несравненны.

Как показала практика с двойными и тройными Дончаками, качество сборки действительно хромало по ходовой части - приходилось на ТО-5В после прибытия с завода обтягивать весь крепеж.

По электронике - бывает, реле цепей управления какие-нибудь "накрываются", но редко. На ближайшем ПТОЛ при наличии меняются без проблем за 10 минут. Платы шкафов питания преобразователя собстенных нужд - ну... раз в год, может, вылетит.

Ошибки типа перегрузок при запуске вспоммашин - была череда недавно, только не преобразователь виноват. Вылетает механика - разгрузочные клапана на компрессорах, в результате после остановки не стравливается давление и компрессор сразу снова не запустить (при "откачке" поезда с пустой тормозной сетью). Ждешь, потом запускается нормально с выдержкой времени.

Бывает, компьютер бортовой один комплект накрывается, переходишь на второй и работаешь. Тоже раз в год где-то частота случаев.

Начинает, видимо, стареть изоляция - раз в год стало пробивать на корпус кабели от аккумуляторных батарей. В депо меняем на новые, едем дальше (машине 12 лет, если что, на заводском ремонте не была - каждого нового кабеля, значит, еще лет на 12 - нам достаточно:)

Хватит? Не так страшен черт, как его малюют. Вылезут какие-то косяки - сделают в депо. А то, что работать в их просторных кабинах гораздо комфортнее, чем в железных конурах ВЛ; что плавное тиристорное регулирование гораздо лучше при ведении поезда, чем ступенчатое переключение обмоток (и, тем более, пусковых резисторов - Ермак легко по ходовым качествам Дончака за пояс заткнет) - это критиканам безразлично, главное написать - "новые машины г...о и головная боль". (P.S. работаю на закрепленном Дончаке, так что имею возможность реально наблюдать частоту отказов на одной машине в непрерывной эксплуатации).
+15
+15 / –0
08.08.2024 14:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Вот это реально интересно, с чем приходится сталкиваться при эксплуатации:о Главное, чтобы эти вопросы доводились до изготовителя и дорабатывались при поставках следующих партий новых локомотивов и были бы необходимые запчасти в наличии:о А вот пробой изоляции кабелей или отказы двигателей и траснформаторов, вот это уже не очень:(
По части кабин, разумеется в новом гораздо удобнее работать, чем в ВЛ11 и ВЛ80С, главное, чтобы сквозняки при больших скоростях не сифонили и вода не протекала через щели в окнах и потолке:о
+1
+1 / –0
08.08.2024 15:14 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (КВВ_1977, 08.08.2024):
> А вот пробой изоляции кабелей или отказы двигателей

Так... за 4 года как работаем на ней, один раз ТЭД пробило. Было дело. Сходила в ремонтное депо, сменили колесно-моторный блок, через 3 дня снова нормально в работе была.

С изоляцией ничего не сделаешь, это только на заводском ремонте, когда всё меняют. Пока - только по одному менять в случае пробоя. К сожалению. Но! Следует отметить, что машина "пашет" не переставая, с рук на руки практически всегда отдаем. Хотя поезда и не такие тяжелые (до 5200 т), но мотаемся по 4 ходки за смену. 8-10 смен кабин за 12 часов, т.е. отключение и запуск заново бортового компьютера и компьютера преобразователя собственных нужд (МПСУ, МСУД - как угодно); переход, разумеется, при отключении на питание от АБ, а после запуска - обратно от шкафа питания. Своеобразная работа машины, соответственно. Может, из-за этого пробивает кабели - смен кабин очень много, в момент перехода цепей управления и освещения на АБ токи нехилые весьма. Это вывозное движение, на линейных машинах я про такие проблемы с пробоями кабелей не слышал. Щели... вода при ливнях... тут сами всё заливали герметиком, ибо опять же - резиновые уплотнители давно рассохлись, а на заводском ремонте не была. Эта беда на всех. Не знаю, может, на новых кабинах, как на фото, эту проблему с уплотнениями решили.
+5
+5 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.