RailGallery
37096
Куба, Каспедас
Cuba, Caspedas
Автор — M. Kißler

Прислал Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Дата: 15 марта 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 04.08.2024 20:54 MSK
Просмотров — 506
Подробная информация

37096

Дорога приписки:Железные дороги Кубы  
Депо:Ministerio de Azúcar
Серия:ТГМ4К
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

04.08.2024 21:18 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Интересно, почему у ТГМ8 кабина скошеная а у ТГМ4 нет?
+2
+2 / –0
04.08.2024 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Потому что у ТГМ4 очень низкие боковые окна. При вписывании в западноевропейский габарит высокие боковые окна верхней частью "вылезают" за габарит, поэтому, чтобы сохранить размер, приходится их наклонять внутрь.
Такая же проблема практически у всех современных машин, вписанных в габарит 02ВМ; наклонные боковые окна на них не прихоть дизайнера, а попытка вывернуться мехом наружу, чтобы для установленной на виброизоляторах кабине (т.е. кабине, пол в которой находится значительно выше рамы) выполнить требования по расстоянию от пола до кромки окна, минимальной площади остекления и впихнуть все это в габарит.
+5
+5 / –0
04.08.2024 22:57 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Теплоотражающую крышу на заводе делали или уже на месте?
+2
+2 / –0
05.08.2024 10:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На заводе. Вообще хорошая штука, заметно снижает температуру в кабине
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.