RailGallery
2ТЭ10Л-043
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ЦНИИ железнодорожного транспорта
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the Central Railway Research Institute
Фото из коллекции
Автор фото — неизвестен

Objavio Лебедевский · Okt           Datum: 1965 (približno)

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 02.08.2024 13:53 MSK
Broj pregleda — 1284
Detaljni podaci

2ТЭ10Л-043

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Povarovo-III depot (TCh-13) [closed]
Serija vozila:2TE10L, 2TE10V
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Godina proizvodnje:1965
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Trenutno stanje nepoznato
1966 г. — передан на Средне-Азиатскую ж. д.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

02.08.2024 14:33 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Глубокоуважаемые редакторы приписки. Объясните мне, пожалуйста, как тепловоз с отчётливо видимыми инициалами дороги приписки "МСК Ж.Д." (в моей коллекции фото лучшего качества) может работать в депо Основа? И кстати, ШОМАС не даст соврать, несколько 2ТЭ10Л, постройки 1965 г., работали на БМО и были приписаны к депо Поварово. Общеизвестна фотография 2ТЭ10Л-037 с прицепленном сзади ЧМЭ3, и аналогичными инициалами дороги приписки.
Hvala! Primljeno na znanje
+6
+6 / –0
02.08.2024 15:12 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2378
я НЕ ПОСЕДНЯЯ ИНСТАНЦИЯ... Есть товарищи кто знает больше нас МАШ БС и Иван.
+4
+4 / –0
02.08.2024 15:14 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (ЕвРо, 02.08.2024):
> Глубокоуважаемые редакторы приписки. Объясните мне, пожалуйста, как тепловоз с отчётливо видимыми инициалами дороги приписки "МСК Ж.Д." (в моей коллекции фото лучшего качества) может работать в депо Основа? И кстати, ШОМАС не даст соврать, несколько 2ТЭ10Л, постройки 1965 г., работали на БМО и были приписаны к депо Поварово. Общеизвестна фотография 2ТЭ10Л-037 с прицепленном сзади ЧМЭ3, и аналогичными инициалами дороги приписки.

И по поводу ТЭ10Л БМО могбы любитель из Брянска чтото интересное сказать.
+4
+4 / –0
02.08.2024 18:47 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (SHOMAS4416, 02.08.2024):
> Цитата (ЕвРо, 02.08.2024):
> И кстати, ШОМАС не даст соврать, несколько 2ТЭ10Л, постройки 1965 г., работали на БМО и были приписаны к депо Поварово.

> И по поводу ТЭ10Л БМО могбы любитель из Брянска чтото интересное сказать.

Позвонил я Славе. По его сведениям несколько машин 20-й нумерации работали в Поварово, и три или четыре 30-х - 40-х номеров.
+4
+4 / –0
02.08.2024 21:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija · Izvršni urednik
С датой съёмки, вероятно, ошибка. Тепловоз в 1966 г. передан на Средне-Азиатскую ж. д.
На Московскую ж. д. поступило более 20 тепловозов серии 2ТЭ10Л.
20-е номера, со слов А. Васильева (52-го) были в депо Подмосковная.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
03.08.2024 09:03 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Жалюзи на холодильнике отличпются от поздних, нет дымоотбойников и рогов выхлопа
+1
+1 / –0
03.08.2024 09:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 03.08.2024):
> Жалюзи на холодильнике отличпются от поздних, нет дымоотбойников и рогов выхлопа>
Не жалюзи отличаются, а отсутствие на малых номерах этих тепловозов щитов механического зачехления секций охлаждения (которые появились позднее). Что же касается рогов выхлопа (т.е. наклонных выхлопных патрубков дизелей), то они также появились позднее. Есть версия, что такая конструкция выхлопных патрубков способствовала взаимному искрогашению в струях выхлопных газов. Поскольку в форсированных дизелях 10Д100 тепловозов ТЭ10 в/и из-за особенностей газотурбинного наддува наблюдается увеличенное искрообразование выхлопном тракте в отличие от дизелей 2Д100 тепловозов ТЭ3 меньшей мощности. У которых искрообразование тоже имело место быть, но в гораздо меньшей степени.
+3
+3 / –0
03.08.2024 12:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Цитата (Alex-131, 02.08.2024):
> С датой съёмки, вероятно, ошибка. Тепловоз в 1966 г. передан на Средне-Азиатскую ж. д.
> На Московскую ж. д. поступило более 20 тепловозов серии 2ТЭ10Л.
> 20-е номера, со слов А. Васильева (52-го) были в депо Подмосковная.

https://railgallery.ru/photo/252918/
Работали и александровские бригады на 2ТЭ10Л-018, 019, 021 - со слов машиниста.
+2
+2 / –0
03.08.2024 14:55 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Alex-131, 02.08.2024):
> С датой съёмки, вероятно, ошибка. Тепловоз в 1966 г. передан на Средне-Азиатскую ж. д.
> На Московскую ж. д. поступило более 20 тепловозов серии 2ТЭ10Л.
> 20-е номера, со слов А. Васильева (52-го) были в депо Подмосковная.

С большой долей вероятности можно утверждать, что фото сделано в 1965 г. Значит фото 2ТЭ10Л-019 было сделано в тот же год и на Московской ж.д.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
03.08.2024 15:24 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Получил весточку от В. Халимова " У меня данные от машиниста с Лихобор,  он тогда работал  и сообщил: 2ТЭ10Л: 021, 022, 023, 024, 042, 043. Получается и 037. С его слов."
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.