RailGallery
2ТЭ10Л-043
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ЦНИИ железнодорожного транспорта
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the Central Railway Research Institute
Фото из коллекции
Автор фото — неизвестен

Прислал Лебедевский · Окт           Дата: 1965 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 02.08.2024 13:53 MSK
Просмотров — 905
Подробная информация

2ТЭ10Л-043

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-13 Поварово-III [закрыто]
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1965
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
1966 г. — передан на Средне-Азиатскую ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

02.08.2024 14:33 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Глубокоуважаемые редакторы приписки. Объясните мне, пожалуйста, как тепловоз с отчётливо видимыми инициалами дороги приписки "МСК Ж.Д." (в моей коллекции фото лучшего качества) может работать в депо Основа? И кстати, ШОМАС не даст соврать, несколько 2ТЭ10Л, постройки 1965 г., работали на БМО и были приписаны к депо Поварово. Общеизвестна фотография 2ТЭ10Л-037 с прицепленном сзади ЧМЭ3, и аналогичными инициалами дороги приписки.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
02.08.2024 15:12 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2318
я НЕ ПОСЕДНЯЯ ИНСТАНЦИЯ... Есть товарищи кто знает больше нас МАШ БС и Иван.
+4
+4 / –0
02.08.2024 15:14 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2318
Цитата (ЕвРо, 02.08.2024):
> Глубокоуважаемые редакторы приписки. Объясните мне, пожалуйста, как тепловоз с отчётливо видимыми инициалами дороги приписки "МСК Ж.Д." (в моей коллекции фото лучшего качества) может работать в депо Основа? И кстати, ШОМАС не даст соврать, несколько 2ТЭ10Л, постройки 1965 г., работали на БМО и были приписаны к депо Поварово. Общеизвестна фотография 2ТЭ10Л-037 с прицепленном сзади ЧМЭ3, и аналогичными инициалами дороги приписки.

И по поводу ТЭ10Л БМО могбы любитель из Брянска чтото интересное сказать.
+4
+4 / –0
02.08.2024 18:47 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 02.08.2024):
> Цитата (ЕвРо, 02.08.2024):
> И кстати, ШОМАС не даст соврать, несколько 2ТЭ10Л, постройки 1965 г., работали на БМО и были приписаны к депо Поварово.

> И по поводу ТЭ10Л БМО могбы любитель из Брянска чтото интересное сказать.

Позвонил я Славе. По его сведениям несколько машин 20-й нумерации работали в Поварово, и три или четыре 30-х - 40-х номеров.
+4
+4 / –0
02.08.2024 21:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Общий редактор
С датой съёмки, вероятно, ошибка. Тепловоз в 1966 г. передан на Средне-Азиатскую ж. д.
На Московскую ж. д. поступило более 20 тепловозов серии 2ТЭ10Л.
20-е номера, со слов А. Васильева (52-го) были в депо Подмосковная.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
03.08.2024 09:03 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Жалюзи на холодильнике отличпются от поздних, нет дымоотбойников и рогов выхлопа
+1
+1 / –0
03.08.2024 09:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 03.08.2024):
> Жалюзи на холодильнике отличпются от поздних, нет дымоотбойников и рогов выхлопа>
Не жалюзи отличаются, а отсутствие на малых номерах этих тепловозов щитов механического зачехления секций охлаждения (которые появились позднее). Что же касается рогов выхлопа (т.е. наклонных выхлопных патрубков дизелей), то они также появились позднее. Есть версия, что такая конструкция выхлопных патрубков способствовала взаимному искрогашению в струях выхлопных газов. Поскольку в форсированных дизелях 10Д100 тепловозов ТЭ10 в/и из-за особенностей газотурбинного наддува наблюдается увеличенное искрообразование выхлопном тракте в отличие от дизелей 2Д100 тепловозов ТЭ3 меньшей мощности. У которых искрообразование тоже имело место быть, но в гораздо меньшей степени.
+3
+3 / –0
03.08.2024 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (Alex-131, 02.08.2024):
> С датой съёмки, вероятно, ошибка. Тепловоз в 1966 г. передан на Средне-Азиатскую ж. д.
> На Московскую ж. д. поступило более 20 тепловозов серии 2ТЭ10Л.
> 20-е номера, со слов А. Васильева (52-го) были в депо Подмосковная.

https://railgallery.ru/photo/252918/
Работали и александровские бригады на 2ТЭ10Л-018, 019, 021 - со слов машиниста.
+2
+2 / –0
03.08.2024 14:55 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Alex-131, 02.08.2024):
> С датой съёмки, вероятно, ошибка. Тепловоз в 1966 г. передан на Средне-Азиатскую ж. д.
> На Московскую ж. д. поступило более 20 тепловозов серии 2ТЭ10Л.
> 20-е номера, со слов А. Васильева (52-го) были в депо Подмосковная.

С большой долей вероятности можно утверждать, что фото сделано в 1965 г. Значит фото 2ТЭ10Л-019 было сделано в тот же год и на Московской ж.д.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
03.08.2024 15:24 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Получил весточку от В. Халимова " У меня данные от машиниста с Лихобор,  он тогда работал  и сообщил: 2ТЭ10Л: 021, 022, 023, 024, 042, 043. Получается и 037. С его слов."
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.