RailGallery
ВЛ80ТК-1955
Россия, Нижегородская область, подъездной путь от станции Каликино
Russia, Nizhny Novgorod region, branch line from the Kalikino station
Ожидание утилизации, ЭД9М — 005810

Автор: RSTPOFF · Сережа           Дата: 27 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.07.2024 21:21 MSK
Просмотров — 1310
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +95
arsmm+1
FPin+1
Fedor4ik+1
Алексей Задонский+1
Dima228+1
Victor_K+1
Кайсин Игорь+1
Tvans+1
Marat Elektrichka+1
iron_batonov+1
Artem Mukhametgaliev+1
Serg13+1
Алексей Кузенков+1
Рыбак из Саратова+1
vg1896+1
Serg73+1
Ilya Rudakov+1
pravlen+1
Nikolay Ryzhov+1
Дамир Абдуллин+1
unover+1
AlxTaR+1
RiV+1
kapral23+1
Николай67+1
Евгений Пашковский+1
Denis+1
m_marix+1
beltrain3+1
Levunti+1
trains_pvk+1
Дмитрий Закутный+1
bo1ng10+1
ER2T-7219+1
Антон Низамутдинов+1
Сергей Шляпин+1
Winston Blue+1
Белкин Андрей+1
andrey92+1
Maybug+1
Максим Сёмин+1
Pineapplez+1
ЖБИ+1
Alexsa+1
Artemiy RZD7+1
Mehanik75+1
_rizix_1236+1
Кот80к+1
URAGAN+1
Матвей Разгоняев+1
Сергей Анфимов+1
ZDSergo+1
ВЛ10У+1
Denis Solovev+1
Никита Бурцев+1
ignore+1
Айдаров Д+1
Копылов Н.О.+1
2lowterrain+1
Soldatov_Ilya+1
railman+1
avoid+1
No_Name+1
Diesel1672+1
Sadrick+1
Kostya161+1
Егор Потапов+1
Dmitriy51+1
Иван Раменский+1
Dimaskalugski+1
Лосяш+1
nbelz+1
Ivan00+1
Fsm+1
DSP+1
Rostislav_nakhano+1
matvei.verholyak+1
Ластовка М.О.+1
Антон Савченко+1
AK_74+1
Vladok+1
KaVe+1
andrew_zol+1
Danandr+1
Mr. Ndong+1
Юрий+1
Kotolet+1
IlI+1
CHS200-011+1
grigoriystyazhkin+1
VladTrains183+1
Александр193+1
milrood+1
Михаил Катков+1
Semyon Ivanov+1

ВЛ80ТК-1955

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:ТЧЭ-7 Абакан
Серия:ВЛ80ТК (УУЛВРЗ)
Завод-изготовитель:Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод   Улан-Удэ
Сетевой №:12651246/12651238
Построен:31.05.1979
Списан:05.2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
Ранее депо Алтайская Западно-Сибирской ж. д.
Затем передан в депо Лиски
Позднее — передан в депо Чита
11.2005 — передан в депо Вихоревка
02.2007 — передан в депо Абакан
__.2010 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
03.2013 — передан в депо Абакан
12.2014 — передан в депо Карасук
07.2016 — передан в депо Абакан-II

Составность:
* ранее — работа по СМЕ с ВЛ80ТК-1947Б
* до 04.2024 — работа по СМЕ с ВЛ80ТК-2012А

Ремонт:
02.1981 — КР-1 Улан-Удэнский ЛВРЗ
07.1987 — КР-1 Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.1993 — КР-1 Улан-Удэнский ЛВРЗ
05.2001 — КР-2 Улан-Удэнский ЛВРЗ
10.2005 — МЛП Улан-Удэнский ЛВРЗ
12.2008 — ТР-3 ТЧ Боготол
05.2011 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
07.2018 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
04.2022 — ТР-3 СЛД-75 Боготол-Сибирский

Происшествия:
20.11.2022 г. — ДТП на железнодорожном переезде с грузовым автомобилем «FAW» на перегоне Новочунка — Сосновые родники ВСЖД.
Секция А была подменена секцией А ВЛ80ТК-1011 — списана.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:©RSTPOFF
Время съёмки:27.07.2024 16:44
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

27.07.2024 21:37 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 16
За последние несколько месяцев знатно почистили БЗ у 435 км. Раньше были заставлены почти все пути, а не несколько, как сейчас
+15
+15 / –0
27.07.2024 21:40 MSK
Ссылка
RSTPOFF · Сережа
Фото: 124
Цитата (Kotolet, 27.07.2024):
> За последние несколько месяцев знатно почистили БЗ у 435 км. Раньше были заставлены почти все пути, а не несколько, как сейчас

Да, очень много вагонов там стояло сегодня, вот за этим тк штук 6 в смятку валялись. и дальше ещё стояли, но к ним я не пошел
+13
+13 / –0
27.07.2024 23:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 27.07.2024):
> За последние несколько месяцев знатно почистили БЗ у 435 км. Раньше были заставлены почти все пути, а не несколько, как сейчас

В депо Киров такая же ситуация
+5
+5 / –0
28.07.2024 02:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Смена поколений..
+6
+6 / –0
29.07.2024 09:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надо было ещё 3 года назад начинать списывать этот хлам Улан-Удэнского производства и на новые "Ермаки" менять. Но списывать их начали только в 2022 году.
–1
+2 / –3
29.07.2024 09:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для музея не одна секция не сохранилась(
+2
+2 / –0
29.07.2024 09:23 MSK
Ссылка
RSTPOFF · Сережа
Фото: 124
Цитата (Timur, 29.07.2024):
> Для музея не одна секция не сохранилась(

Так есть ещё машины в работе
+3
+3 / –0
29.07.2024 12:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 29.07.2024):
> Надо было ещё 3 года назад начинать списывать этот хлам Улан-Удэнского производства и на новые "Ермаки" менять. Но списывать их начали только в 2022 году.

Это ВЛ80Т Новочеркасского производства, а модернизировали их на УУЛРЗ, это тебе для справки, если ты не помнишь! А когда их должны списывать, там уже и без тебя разберутся!!!

А ты на этих электровозах работал, раз ты их хламом называешь?
0
+3 / –3
30.07.2024 03:01 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 269 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Влад_999ДВЖД, 29.07.2024):
> А ты на этих электровозах работал

Он только по фотографиям их и видел.
+6
+6 / –0
03.08.2024 07:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жалко его
–1
+1 / –2
23.08.2024 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 29.07.2024):
> Но списывать их начали только в 2022 году.

Ранее- с 2020 г.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.