RailGallery
М62-1358
Венгрия, Будапешт, станция Ференцварош
Hungary, Budapest, Ferencváros station
Magyarország, Budapest, Ferencváros állomás

Автор: 2M62 · Венгрия, прочие компании           Дата: 13 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.07.2024 18:52 MSK
Просмотров — 552
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

М62-1358

Дорога приписки:Венгрия, прочие компании  
Депо:V-HÍD Építő Zrt. (VHÍD)
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:1656
Сетевой №:92 25 0001 358-1 LV-VHÍD
Построен:1972
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Skinest Rail
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вильнюс Прибалтийской ЖД
__.1977 — передан в депо Елгава
__.2000 — передан в депо Рига
03.2023 — выставлен на продажу

Ремонты:
02.2017 — TR-3 RSSLR (ТР-3 Рижский ЦРЛ)
10.2023 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Время съёмки:13.07.2024 15:54
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

27.07.2024 23:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
красавица Манька, чистенький с кондиционерам.
а кто столько путей понастроил не Советский Союз ли?
+2
+2 / –0
28.07.2024 15:23 MSK
Ссылка
jazzkosch · Венгрия, прочие компании
Фото: 2
Цитата (grinberg, 27.07.2024):
> кто столько путей понастроил

В ВНР сами справлялись. Объёмы перевозок были такие, что теперь добрая половина станции Ф'варош заброшена и пустует, в Сольноке аналогично.

Крайний слева путь идёт на закрытую ныне станцию Йозефварош, затем два главных пути линии Келети-Хедьешхалом, за ними пара главных соединительной линии из Кёбаньи-Фельшё (-Мишкольц). Последний путь станционный, выезд с восточной сортировки, но в горловине он плавно переходит в нечётный линии на Кёбанью-Кишпешт (-Дебрецен).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.