RailGallery
М62-1358
Венгрия, Будапешт, станция Ференцварош
Hungary, Budapest, Ferencváros station
Magyarország, Budapest, Ferencváros állomás

Autor: 2M62 · Hungary, other companies           Data: 13 lipca 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 26.07.2024 18:52 MSK
Wyświetleń — 601
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

М62-1358

Okręg kolejowy/Spółka:Hungary, other companies  
Lokomotywownia:V-HÍD Építő Zrt. (VHÍD)
Seria:M62, DM62
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:1656
Nr. ID lokomotywy:92 25 0001 358-1 LV-VHÍD
Wyprodukowano:1972
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:Skinest Rail
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вильнюс Прибалтийской ЖД
__.1977 — передан в депо Елгава
__.2000 — передан в депо Рига
03.2023 — выставлен на продажу

Ремонты:
02.2017 — TR-3 RSSLR (ТР-3 Рижский ЦРЛ)
10.2023 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 70D
Date and Time:13.07.2024 15:54
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:32 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 2

27.07.2024 23:22 MSK
Link
Brak zdjęć
красавица Манька, чистенький с кондиционерам.
а кто столько путей понастроил не Советский Союз ли?
+2
+2 / –0
28.07.2024 15:23 MSK
Link
jazzkosch · Hungary, other companies
Zdjęć: 2
Цитата (grinberg, 27.07.2024):
> кто столько путей понастроил

В ВНР сами справлялись. Объёмы перевозок были такие, что теперь добрая половина станции Ф'варош заброшена и пустует, в Сольноке аналогично.

Крайний слева путь идёт на закрытую ныне станцию Йозефварош, затем два главных пути линии Келети-Хедьешхалом, за ними пара главных соединительной линии из Кёбаньи-Фельшё (-Мишкольц). Последний путь станционный, выезд с восточной сортировки, но в горловине он плавно переходит в нечётный линии на Кёбанью-Кишпешт (-Дебрецен).
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.