RailGallery
М62-1358
Венгрия, Будапешт, станция Ференцварош
Hungary, Budapest, Ferencváros station
Magyarország, Budapest, Ferencváros állomás

Author: 2M62 · Hungary, other companies           Date: July 13, 2024

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 26.07.2024 18:52 MSK
Views — 530
Detailed information

Added to favorites: 1

М62-1358

Railway District/Company:Hungary, other companies  
Depot:V-HÍD Építő Zrt. (VHÍD)
Model:M62, DM62
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Works number:1656
Identification number:92 25 0001 358-1 LV-VHÍD
Built:1972
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Note:Skinest Rail
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вильнюс Прибалтийской ЖД
__.1977 — передан в депо Елгава
__.2000 — передан в депо Рига
03.2023 — выставлен на продажу

Ремонты:
02.2017 — TR-3 RSSLR (ТР-3 Рижский ЦРЛ)
10.2023 — КР Даугавпилсский ЛРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 70D
Date and Time:13.07.2024 15:54
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:32 mm
Show all EXIF data

Comments · 2

27.07.2024 23:22 MSK
Link
No photos
красавица Манька, чистенький с кондиционерам.
а кто столько путей понастроил не Советский Союз ли?
+2
+2 / –0
28.07.2024 15:23 MSK
Link
jazzkosch · Hungary, other companies
Photos: 2
Цитата (grinberg, 27.07.2024):
> кто столько путей понастроил

В ВНР сами справлялись. Объёмы перевозок были такие, что теперь добрая половина станции Ф'варош заброшена и пустует, в Сольноке аналогично.

Крайний слева путь идёт на закрытую ныне станцию Йозефварош, затем два главных пути линии Келети-Хедьешхалом, за ними пара главных соединительной линии из Кёбаньи-Фельшё (-Мишкольц). Последний путь станционный, выезд с восточной сортировки, но в горловине он плавно переходит в нечётный линии на Кёбанью-Кишпешт (-Дебрецен).
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.